В салоне встал вопрос ребром о закупке второй линии краски.Год назад меня покрасили "Фрамези"-я была в восторге.Итак,решено,звоню узнать цены.Милая девушка-манагер терпеливо объясняет,рассказывает,что у них появилась линия для ламинирования волос одновременно с окрашиванием.Я делаю стойку-давно мечтала ознакомиться с технологией,но на "Лейбле" и "Голдвелле" не раб-красочки все-таки элит,другая ценовая категория.Пригласила на бесплатный семинар-я от радости взвыла,всем похвасталась,что привезу образцы краски и на коллегах попробуем.Всю неделю в предвкушении,отпрашиваюсь со смены,лечу на крыльях.
Прихожу.Там 2й день обучения.Задаю вопросы-полный игнор,аудитория отвечает,что проходили это вчера.Я к менеджеру-все ок,сейчас разберетесь.Я к технологу-он выливает на меня ушат холодной воды-типа,ваш салон на "Фрамези "не раб,мне надо поесть,у меня перерыв.Я к стойке администратора,мне цедят сквозь зубы,что все остальные здесь адекватные,а я одна требую менеджера(но меня пригласили!!!)Администратор типажа "Совдеп жил,совдеп жив,совдеп будет жить",стиль общения соответствует,облагорожена современной дорогой стильной стрижкой зовет менеджера,та меня успокаивает.Я подхожу к технологу"Почему вы меня игнорите?"И тут я узнаю,что для пришедших с улицы семинар платный(!?Меня пригласили,я о нем не знала,платить поздно,осталось полдня из 2х).Начались практические занятия,меня молча обходят стороной,выдают всем фартуки,у меня начинается тихая истерика...потом извинились,конечно,но мерзко было-не то слово.
Теперь о продукции-похоже,супер-штука,палитра радует глаз,цвета-пальчики оближешь,раб как тонирующая краска одновременно ,увеличивает массу волос.Есть бесцветный вариант.Низкая себестоимость.Последующий уход.Обещают,что держаться будет 3-6недель(не поняла,если честно,результат и качество оценить не пришлось)Технолог объясняет практически доходчиво,если не брать во внимание неумение выразить суть (много текста),но сразу видно,что натура творческая,увлечен колористикой и креативен,за что можно простить все остальное,главное-ему действительно нравится эта продукция и его работу).Еще один большой +-это обалденные ножнички в витринах "Фрамези",я влюбилась.Филировки необычные,круче "Казуми" ножницы-бритвы.Девочки на семинаре рассказывали,что уже ламинируют вовсю,услуга спрос имеет,особенно блонды.Время-20 мин,оцените скорость процедуры.
Теперь для тех,кому интересно-пока салон не закупит краску-не ходите на семинар,если не хотите чувствовать себя бедной родственницей на чужом празднике.Частным лицам можно,но вы потом должны купить продукции на 25 тыс,в розницу не продают,это тоже серьезный минус.Оплатить семинар без такой закупки смысла нет.
Сижу и уже не знаю-вроде и хочу работать с этим брендом,но...как вспомню,что с нуля снова идти туда придется,так вдрогну.
В салоне встал вопрос ребром о закупке второй линии краски.Год назад меня покрасили "Фрамези"-я была в восторге.Итак,решено,звоню узнать цены.Милая девушка-манагер терпеливо объясняет,рассказывает,что у них появилась линия для ламинирования волос одновременно с окрашиванием.Я делаю стойку-давно мечтала ознакомиться с технологией,но на "Лейбле" и "Голдвелле" не раб-красочки все-таки элит,другая ценовая категория.Пригласила на бесплатный семинар-я от радости взвыла,всем похвасталась,что привезу образцы краски и на коллегах попробуем.Всю неделю в предвкушении,отпрашиваюсь со смены,лечу на крыльях.
Прихожу.Там 2й день обучения.Задаю вопросы-полный игнор,аудитория отвечает,что проходили это вчера.Я к менеджеру-все ок,сейчас разберетесь.Я к технологу-он выливает на меня ушат холодной воды-типа,ваш салон на "Фрамези "не раб,мне надо поесть,у меня перерыв.Я к стойке администратора,мне цедят сквозь зубы,что все остальные здесь адекватные,а я одна требую менеджера(но меня пригласили!!!)Администратор типажа "Совдеп жил,совдеп жив,совдеп будет жить",стиль общения соответствует,облагорожена современной дорогой стильной стрижкой зовет менеджера,та меня успокаивает.Я подхожу к технологу"Почему вы меня игнорите?"И тут я узнаю,что для пришедших с улицы семинар платный(!?Меня пригласили,я о нем не знала,платить поздно,осталось полдня из 2х).Начались практические занятия,меня молча обходят стороной,выдают всем фартуки,у меня начинается тихая истерика...потом извинились,конечно,но мерзко было-не то слово.
Теперь о продукции-похоже,супер-штука,палитра радует глаз,цвета-пальчики оближешь,раб как тонирующая краска одновременно ,увеличивает массу волос.Есть бесцветный вариант.Низкая себестоимость.Последующий уход.Обещают,что держаться будет 3-6недель(не поняла,если честно,результат и качество оценить не пришлось)Технолог объясняет практически доходчиво,если не брать во внимание неумение выразить суть (много текста),но сразу видно,что натура творческая,увлечен колористикой и креативен,за что можно простить все остальное,главное-ему действительно нравится эта продукция и его работу).Еще один большой +-это обалденные ножнички в витринах "Фрамези",я влюбилась.Филировки необычные,круче "Казуми" ножницы-бритвы.Девочки на семинаре рассказывали,что уже ламинируют вовсю,услуга спрос имеет,особенно блонды.Время-20 мин,оцените скорость процедуры.
Теперь для тех,кому интересно-пока салон не закупит краску-не ходите на семинар,если не хотите чувствовать себя бедной родственницей на чужом празднике.Частным лицам можно,но вы потом должны купить продукции на 25 тыс,в розницу не продают,это тоже серьезный минус.Оплатить семинар без такой закупки смысла нет.
Сижу и уже не знаю-вроде и хочу работать с этим брендом,но...как вспомню,что с нуля снова идти туда придется,так вдрогну.