Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Здравствуйте! Почитала отзывы о мастерах салонов МОНЕ, не ах конечно! Хочу поделиться печальным опытом устройства на работу в эту сеть салонов красоты!

Небольшая предыстория: живу и работаю в Тверской области, имею свой небольшой салон. Безумно люблю свою профессию, и, считаю, что этим все сказано! Никогда не смотрю на стаж работы мастера и его квалификацию при приеме на работу и посещении салонов красоты, т.к. считаю, что, прежде всего, это любовь и видение прекрасного!

В данное время работаю на Рублево-Успенском шоссе в центре красоты и здоровья Галерея «Де Арт», смена 4-4. Перед Новым годом отправила свое резюме в МОНЕ, попробовать свои силы. Сотрудник отдела по работе с клиентами- Анна Колесникова назначила собеседование на начало недели на 10.00. После своей смены приехала к назначенному времени в назначенное место. Опоздав на 30 минут и игнорируя телефонные звонки, сия девушка уделила несколько минут своего, видимо, очень драгоценного времени. Тон разговора был достаточно доброжелателен, моя кандидатура была рассмотрена, и мне было предложено прийти на кастинг, показать свое мастерство на деле, предварительно оповестив меня. Звонка от АННЫ я ждала, как бога, т.к. очень хотелось показать индивидуальную, нешаблонную работу с клиентом, но, к сожалению так и не дождалась. Но мир не без добрых людей, и у меня появился номер еще одного сотрудника данного отдела Ольги. Замучив ее звонками на протяжении двух дней, за что Ольга, прошу извинить меня, я узнала, что моя кандидатура не подошла.

До сих пор не могу понять, кто такая АННА КОЛЕСНИКОВА, что она за царь и бог, которая решает судьбы людей, даже не дав им шанса показать себя в работе, и почему ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО, игнорируя телефонные звонки, не объяснила сама всю суть происходящего, правильнее сказать - не закончила свою работу.

Сотрудникам данного отдела и всему коллективу салонов МОНЕ, и лично Генеральному директору, хочу сказать: пока у вас работают такие АННЫ, которые по уверенному поведению и внешнему виду будут судить о профессионализме соискателей, вы будете слушать негативные отзывы о мастерах, работающих в салонах МОНЕ!

  • Ответов 5
  • Просмотры 8.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К сожалению.таких АНН сейчас много.и дело .я думаю. даже не в ней.Просто есть Хозяева.а есть царьки.которые смотрят на нас свысока.и о никаком уважении речи не идет.Не расстраивайтесь.что бог ни делает все к лучшему.Со мной девочка училась. она оттуда сбежала в эконом(не люблю это слово).И зачем вам МОНЕ .если у вас свой салон.

Опубликовано

Вы просто не поняли. Там индивидуальность как раз и не нужна. Чем меньше отсвечиваешь, тем лучше.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
Вы просто не поняли. Там индивидуальность как раз и не нужна. Чем меньше отсвечиваешь, тем лучше.

Вы. как всегда. не в бровь.а в глаз! :lol:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Здравствуйте! Почитала отзывы о мастерах салонов МОНЕ, не ах конечно! Хочу поделиться печальным опытом устройства на работу в эту сеть салонов красоты!

Небольшая предыстория: живу и работаю в Тверской области, имею свой небольшой салон. Безумно люблю свою профессию, и, считаю, что этим все сказано! Никогда не смотрю на стаж работы мастера и его квалификацию при приеме на работу и посещении салонов красоты, т.к. считаю, что, прежде всего, это любовь и видение прекрасного!

В данное время работаю на Рублево-Успенском шоссе в центре красоты и здоровья Галерея «Де Арт», смена 4-4. Перед Новым годом отправила свое резюме в МОНЕ, попробовать свои силы. Сотрудник отдела по работе с клиентами- Анна Колесникова назначила собеседование на начало недели на 10.00. После своей смены приехала к назначенному времени в назначенное место. Опоздав на 30 минут и игнорируя телефонные звонки, сия девушка уделила несколько минут своего, видимо, очень драгоценного времени. Тон разговора был достаточно доброжелателен, моя кандидатура была рассмотрена, и мне было предложено прийти на кастинг, показать свое мастерство на деле, предварительно оповестив меня. Звонка от АННЫ я ждала, как бога, т.к. очень хотелось показать индивидуальную, нешаблонную работу с клиентом, но, к сожалению так и не дождалась. Но мир не без добрых людей, и у меня появился номер еще одного сотрудника данного отдела Ольги. Замучив ее звонками на протяжении двух дней, за что Ольга, прошу извинить меня, я узнала, что моя кандидатура не подошла.

До сих пор не могу понять, кто такая АННА КОЛЕСНИКОВА, что она за царь и бог, которая решает судьбы людей, даже не дав им шанса показать себя в работе, и почему ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО, игнорируя телефонные звонки, не объяснила сама всю суть происходящего, правильнее сказать - не закончила свою работу.

Сотрудникам данного отдела и всему коллективу салонов МОНЕ, и лично Генеральному директору, хочу сказать: пока у вас работают такие АННЫ, которые по уверенному поведению и внешнему виду будут судить о профессионализме соискателей, вы будете слушать негативные отзывы о мастерах, работающих в салонах МОНЕ!

 

 

Бытует мнение что психология собственника отличается от психологии наемного работника...

что вы сказали на собеседовании?что у вас есть салон??зачем тогда вы идете к ним работать????подучиться?есть возможность круче.что вы знали о сети когда пришли на собеседование?в сети есть салоны премиум класса и (из середств сми)парикмахерские в торговых центрах....какую работу вы ищете????что вы знаете о руководителях?!на собеседовании надо было познакомиться с представителем Анной-выяснить круг её полномочий,и выяснить для себя какими навыками должен обладать соискатель.как давно вы повышали свою квалификацию?может ваш не шаблонный метод работы это не тот подход к клиентам? о салоне судят не по лучшему мастеру,а по самому худшему!

я вас не критикую ни в коей мере..озвучила те вопросы,ответы на которые должны были быть у вас до собеседования,что бы вы потом на судьбу не жаловались.

Опубликовано

Вера, ну сдалось тебе это Моне.

Сеть она и есть сеть, со всеми прелестями.

Еще бы на Персону обиделся кто-нить, что отказали.

 

Удачи! )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.