Предстоящие события
Предстоящих событий не найдено
"мне Как В Прошлый Раз!" Или Как Вы Ведете Учет Оказанных Услуг
- Ответов 5
- Просмотры 4.8 тыс
- Создана
- Последний ответ
A better way to browse. Learn more.
A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.
Казань
Программа для Салона красоты
База клиентов
Доброго всем времени суток!
Сцена 1-ая. Приходит к вам клиент и говорит: "Мне как в прошлый раз!
" .... 
Сцена 2-ая. Приходит к вам клиент и сходу так: "В прошлом году вы звонили мне на мой день рождения и предложили скидку 40%. Я до сих пор это помню и рассказываю о вас подругам!
".... 
Вот с таким желанием ко мне обратился 4 месяца назад (в июле) один мастер Салона красоты г. Казань....
На самом деле он просил обычный учет расходного материала и красок, базу клиентов и базу оказанных услуг. Но получил в придачу много другого полезного.
Базой он доволен, неделю назад (конец октября) он запустил продажи подарочных сертификатов. Так как его записная книжка не давала возможностей вести учет сертификатов, мы сначала вместе обсудили, как это будет работать в базе.
С его разрешения и с разрешения Строгого Модератора я представляю такую великолепную программу. По-моему, она вышла самой бюджетной в своей отрасли....
Теперь, если позволите, я представлюсь. Я профессиональный 1С-разработчик. Зовут меня Рустем, и работаю я в Казани.
Так как я программирую на платформе 1С, других вариантов предлагать Мастеру у меня не было:
1. либо готовую программу "Управление торговлей. Проф" за 14500 рублей - с возможностью ее дорабатывать.
2. либо готовую программу "Управление торговлей. Базовая" за 4600 рублей - без возможности ее изменения.
Так уж получилось, что по нашему российскому законодательству в сфере авторских прав и лицензий на программы, если вы желаете развернуть у себя базу на платформе фирмы "1С", то вы должны заплатить за право установки и использования платформы как минимум 4600 рублей, купив как минимум Базовую версию. Таковы условия фирмы "1С". Остальные доработки - дело рук 1С-разработчика.
Мастер предварительно согласился на базовую версию, даже с учетом ее ограничений - я как программист не могу изменять структуру таблиц базы. То есть, если вдруг мастеру, захотелось бы вести учет чего-то-вдруг-необходимого по супер-пупер-какой-то схеме, я не смог бы это сделать....
Далее, я показал ему базу: куда вводить клиентов, как заполнять формы по оказанным услугам, как списывать краски....
Он кратко выразился: "Сложно!"..."Мне надо другое! Две кнопки: Клиенты и Материалы" ... "По кнопке Клиенты я должен видеть всех своих клиентов, оказанные им услуги"... "По кнопке Материалы - остаток на складе".
... В общем, я сделал как он просил.... Я реализовал внешний файл, который можно привязать к базе. Я реализовал две кнопки во внешнем файле. Чтобы вы были спокойны, скажу, что это нормальная практика.... В общем, теперь настало время и вам опробовать удобства этой программы.
Кстати замечу, что в процессе разработки и взаимной работы появился остальной функционал: автоматическая калькуляция оказанных услуг с учетом расходного материала и красок, работа нескольких мастеров без переключения программы, загрузка прайс-листа из Excel, напоминания о ближайших днях рождения, учет услуг, оказанных в долг...
Презентация с картинками или видеосюжетом, а также вопрос цены покамест оставлю за кадром. Кто заинтересовался, пишите в продолжении темы. Обсудим - презентацию вышлю. Если вы из Казани, тогда даже встретимся, покажу вживую,
. Если вы издалека, то пока не знаю как будем взаимодейстовать,
. Думаю, на небольшую консультацию по разработке или покупке программ подобного рода - вы можете рассчитывать, 
Всего доброго,
!