Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Предстоящие события

Опубликовано

Прошу совет! Возникла неприятная ситуация с клиенткой. Она живет в другом городе; позвонила и сказала, что у нее начали путаться волосы (ленточное наращивание ONE TOUCH), что делала недавно, с неделю назад. У меня клиенов немало, даты не помню, да и время бежит.. Я ей делаю наращивание года два, отношусь, можно сказать, трепетно. Объясняю, что сейчас верхняя одежда, воротники, капюшоны - нужно серьезно подходить к выбору бальзама (не массмаркет, а из проф.магазина). Через неделю звонит - говорит, что сняла сама, спиртом. "Волосы ужасные, сухие - тебя обманули поставщики(волосы я покупала сама). Купи мне другие, я доплачу" - говорит.

Купила. А после обнаружила по записям, что прошло 1,5 месяца.

Она приехала, привезла кучку спутанных волос. Сухие-пресухие, тонированные. Ставить их уже нельзя. Я ей предложила оплатить волосы по себестоимости, а работу бесплатно. Она в истерику - волосы плохие сразу были, я ничего ни красила, купила бальзам дорогой из Израиля, название не помню. Я пыталась объяснять и про тонирование и про снятие спиртом..

Потом нервы мои сдали и я предложила ей посоветоваться с мужем о таком варианте: волосы за мой счет, но работу оплатите. Она гордо ушла. На следующий день звонит муж, угрожает, весь на понтах. Я ему спокойно объясняю ситуацию (он даже не в курсе, что я предлагала) и договариваемся, что они приедут через неделю делать наращивание.

Но мучает меня вопрос - она ведь хотела совсем бесплатно. Я с нее за работу взяла min, сделала все качественно, волосы были хорошие, я с этой закупки и сама носила и не одному человеку сделала. Но ей, спустя 1,5 месяца, мало было просто замены "некачественных волос", ей принципиально было, чтобы 2 наращивания по цене одного.

Может я не права, я даю устную гарантию 1 месяц, но обращения редки, а если что - не вредничаю, припаяю случайную прядку. На волосы у нас даже в магазине, даже с чеком, гарантии нет. Работаю в парикмахерской 9 лет, наращиваю около 6 лет. Запутанность видела пару раз, девчонки сами говорили, что спать с мокрыми легли.

Теперь я опасаюсь, что ситуация повторится - пройдет месяц и они будут требовать новые волосы (а скорее всего деньги). Из-за эмоций и обиды на саму себя пока не могу придумать как подстраховаться на такой случай. Подумала о расписке, но как составить, что оговорить??????

  • Ответов 1
  • Просмотры 5.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Договор это слишком. Вы должны знать, что волосы относятся к тем товарам, которые возврату и обмену не подлежат. К тому же Вы не игнорировали ее претензию и предложили свой вариант решения проблемы. В таких случаях надо брать письменную претензию и давать на нее письменный ответ. Вы имеете право не возвращать деньги, а предложить переделку за свой счет.

 

Возможно, Ваш бизнес кого то заинтересовал и это способ снять с Вас деньги. Сейчас, к сожалению, это не редкость.

Изменено пользователем O.B.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.