Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Предстоящие события

Опубликовано

Приветствую,

 

Задумался почему ни один салон не оказывает сервиса по напоминанию клиенту об очередной стрижке или маникюре, почему я должен помнить это. Я готов заплатить, но позвали меня только один раз перед новым годом, видимо нужны были деньги, хотя хожу уже несколько лет к одному и тому же человеку.

Реально задача в наш век информационных технологий совсем не сложная от уведомления по смс, до информирования через соц. сети.

Покопавшись в вопросе, нашел единомышленников, например уважаемый Петр разделяет мою точку зрения: http://www.kip.ru/realtime/2011/01/%D0%BA%...0%B8%D1%8F.html

 

Эту услугу можно развить и в высь и в ширь, можно начать с малого.

Если кто-то хочет оказывать подобный сервис своим клиентам, пишите, тут или в почту: neolynx@mail.ru

Его вполне реально реализовать за месяц при небольших финансовых затратах.

  • Ответов 2
  • Просмотры 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор

Удивительно 17 человек просмотрели, но никто не ответил.

Получается, что салоны не заинтересованы в подобном сервисе или смотрели не салоны?

Или это уже есть, просто я не знаю?

Опубликовано
Удивительно 17 человек просмотрели, но никто не ответил.

Получается, что салоны не заинтересованы в подобном сервисе или смотрели не салоны?

Или это уже есть, просто я не знаю?

Уважаемый, NeoLynx. Подобная услуга есть во многих салонах. Доложу Вам, не все клиенты относятся к ней однозначно. Для кого-то звонок из салона - забота и приятная мелочь, а для кого-то - навязчивость и беспокойство. Может Вам просто обговорить с мастером, который Вас устраивает много лет, эти нюансы, чтобы по истечению определенного времени он звонил и напоминал о необходимости привести себя в порядок. Может мастер просто не хочет беспокоить (мало ли какие у человека в данный момент проблемы), а может просто думает, что Вам зеркало напомнит о том, что пора посетить салон.

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.