Опубликовано 10 июня, 201213 г. comment_170964 Я совсем новичок.Интересует вопрос:если у клиента тон 3,то как я могу сделать его 5?Обязательно осветлять или можно просто взять краску нужного тона 5 и покрасить?Извините,если вопрос совсем так глуп) Жалоба
Опубликовано 10 июня, 201213 г. comment_170966 Если 3- натуральные волосы, то в теплый 5 возможно и новичку, нейтральный- нужно постараться, холодный- хорошо знать краситель и законы колористики. Если 3- окрашенная база, то кислотная, или блондирующая смывка, и потом лучше не перманентным красителем, а безаммиачным, или красителем из серии тонирования. дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт! Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить. Жалоба
Опубликовано 10 июня, 201213 г. comment_170972 Анько, думаю, теперь нужно рассказать, что такое кислотная и блондирующая смывка))) Новичок, кислотная смывка - та, которая волосы не повреждает, а только разрушает молекулы красителя в волосе. Блондирующая может волос сделать рыхлее, т.к. ее действие основано на осветляющих свойствах - поднять чейшуйки волос, потом вымыть молекулы цвета. И в том, и в другом случае цвет вымоется частично, но кислотная смывка сделает это медленнее. А блондирующая быстрее. Вообще ищите ответы в соответствующих разделах. Читайте все подряд, в голове уляжется. Жалоба