Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Доброго времени суток.

Меня зовут Марина. В конце июля 2012 года закончила 4-х месячные курсы парикмахер-стилист и получила диплом. Ищу работу/подработку по выходным дням. Опыта работы в салоне нет. Работала на дому. Хотелось бы работать под присмотром опытного специалиста, чтоб была возможность спросить совета. Но тем не менее знакомые рады моим работам. Окрашивание, Мелирование, химию не делала ни разу. Проживаю в Москве, м. Петровско-разумовская. Рассматриваю любые предложения. Заранее спасибо.

• Ответов 7
  • Просмотры 5.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Окрашивание, Мелирование, химию не делала ни разу.

По чайнику бы заехать тем преподавателям, которые после 4-х месячных курсов дают дипломы стилистов.

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Опубликовано
  • Автор
По чайнику бы заехать тем преподавателям, которые после 4-х месячных курсов дают дипломы стилистов.

Окрашивание, мелирование и хим. завивк, я имела ввиду не делала на дому, не приходилось. А в школе все это проходили и на моделях делали.

Но в любом случае нужно набивать руку в салон, как это делает любой мастер отучившийся в школе.

Любой человек всегда и везде чему то учится.

• 1 месяц спустя...
Опубликовано
Доброго времени суток.