Предстоящие события
Предстоящих событий не найдено
- Ответов 2
- Просмотры 5.6 тыс
- Создана
- Последний ответ
Топ авторов темы
-
юдит 1 пост
-
Светлана*** 1 пост
A better way to browse. Learn more.
A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.
Клиент сделал запись в Книге жалоб ".. в Солярии нет одноразовых полотенец и ложки для обуви..". Я была в отпуске и ситуацию не знаю точно. Приехала, а администратор показывает эту запись. В кабинете Солярия всегда есть влажные салфетки, молочко и ватные диски. Каждому клиенту бесплатно выдается одноразовая шапочка и салфетка под ноги (в индивидуальном пакете). Уверена, что администраторы тщательно следят за этим. Никаких нареканий раньше не было.
Понимаю, что должна отреагировать за эту запись. Позвонить клиенту. Но только не могу подобрать слов для ответа.
Очень прошу профессионалов дать совет - что ответить этому молодому человеку? Что я повешу там ложку...?