Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ

faust_gg

Женя. Одесса. 22 года. стилист по женским стрижкам.

Рекомендуемые сообщения

Я новичок у вас на форуме.

поэтому расскажу о себе для начала.

живу в Одессе. занялся изучением стрижек, когда мне было 12,5 лет. прямо какое-то физиологическое притяжение было(и есть:) сейчас мне почти 22, поэтому уже 9лет в этом искусстве. учился у мастеров(брал частные уроки). есть своя большая подборка работ, буду потихоньку выкралывать. кому интересно посмотреть все и сразу - вот другой сайт, где лежит часть портфолио. фото, конечно, не профессиональные по большинству, но нам ведь главное - стрижка, цвет, гармония, форма. http://jeans.invaders.com.ua/users/162181/photos тут мои работы

сейчас оканчиваю 5 курс Политеха, специальность программист(для родителей). дальше очень хочу подобрать творческий коллектив, команду - и создать что-то совершенно новое в индустрии красоты.

люблю креативить. признаюсь откровенно, совершенно спокойно обрезаю длинные волосы и делаю короткую стрижку, если а) клиентка этого хочет б) ей это подходит к лицу, фигуре и характеру.

очень ревнивый в плане клиенток. если моя клиентка постриглась или покрасилась у другого мастера хоть разок - все, буду обижаться.

прикрепил фотки разных периодов моей жизни. люблю меняться. и то: это далеко не все пеервоплощения. сейчас натуральный цвет.

post-4249-1196638461_thumb.jpg

post-4249-1196638470_thumb.jpg

post-4249-1196638478_thumb.jpg

Поделиться сообщением

Женёк, приветик! Добро пожаловать! d137c514db3aa074bba5eea16cc61342.gif

очень ревнивый в плане клиенток. если моя клиентка постриглась или покрасилась у другого мастера хоть разок - все, буду обижаться.

А я вот давно не запариваюсь на эту тему - клиент имеет право выбирать себе мастера, у него на это может быть много объективных причин - переезд, несовпадение графика, материальные проблемы, да любопытство, наконец!