Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Добрый день,

я занимаюсь анализом потребностей различных типов парикмахерских во внедрении различного рода ИТ-решений (сам не владею исследуемой областью, я айтишник):

- CRM - система управления взаимоотношения с клиентами,

- веб-сайт,

- ИТ-решения для сотрудников и руководителей салонов.

 

Я выделяю следующие типы салонов и их характеристики:

 

Салон базового уровня (классическая парикмахерская).

Клиенты: жители соседних домов или люди, работающие поблизости.

Специализация: традиционные и малозатратные услуги, минимальный набор: стрижка и окраска.

Главная характеристика: удобные расположения и график работы.

Стоимость услуг: стоимость стрижки и укладки – около 500 руб.

Сотрудники: постоянные клиенты в таких салонах обычно пользуются услугами “своего” мастера, знающего их волосы и предпочтения.

Возможность автоматизации: предпочтительно автономные приложения (десктопные), минимальные затраты на Интернет-соединение.

Затраты на автоматизацию: предпочтительно бесплатные ИТ-решения, от 1000 до 3000 руб. в месяц

 

Салон среднего уровня.

Клиенты: жители соседних домов или люди, работающие поблизости.

Специализация: стрижка, окраска, маникюр, педикюр, услуги косметического кабинета и солярий.

Главная характеристика: удобные расположения и график работы.

Стоимость услуг: стоимость стрижки и укладки – от 750 до 1500 руб.

Сотрудники: постоянные клиенты в таких салонах обычно пользуются услугами “своего” мастера, знающего их волосы и предпочтения; можно получить консультацию мастера, который хорошо ориентируется в модных тенденциях.

Прочее: есть магазин сопутствующих товаров.

Возможность автоматизации: предпочтительно автономные приложения (десктопные), минимальные затраты на Интернет-соединение.

Затраты на автоматизацию: предпочтительно бесплатные ИТ-решения, от 3000 до 6000 руб. в месяц

 

Салон высокого уровня (салон-студия).

Клиенты: жители соседних домов или люди, работающие поблизости; люди, специально приезжающие в салон-студию из других районов.

Специализация: эксклюзивные услуги высшего качества; клиенты приходят не за прической, а за настроением; все услуги строго и абсолютно индивидуальны.

Главная характеристика: удобные расположения и график работы.

Стоимость услуг: стоимость стрижки и укладки – от 3000 руб.

Сотрудники: мастера салона в курсе новейших тенденций и работают по авторским методикам.

Прочее: есть магазин сопутствующих товаров.

Возможность автоматизации: возможны веб-приложения, Интернет неограничен, скорее всего будет сеть салонов, поэтому важно иметь синхронизацию с центральным сервером.

Затраты на автоматизацию: предпочтительно платные ИТ-решения, от 7000 до 15000 руб. в месяц

 

Под большим вопросом возможность и затраты на автоматизацию, можете ли вы помочь с определением данных показателей?

Были бы очень интересы комментарии и по остальным характеристикам салонов. Возможно, стоит выделить и другие типы?

  • Ответов 5
  • Просмотры 2.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Существуют два класса салона:

 

1. Люкс.

Расчет клиента по принципу "все включено". Акцент на сервис. Клиент любит за собой ухаживать, ценит дорогие и качественные новинки, имеет высокий уровень жизни.

Салон класса люкс работает индивидуально с клиентом.

 

2. Эконом.

Расчет клиента по принципу "набора услуг". Акцент на саму услугу. Клиент не заморачивается на внешности, но считает, что должен выглядеть хорошо. Уровень жизни может быть как средний, так и высокий.

Салон эконом класса работает на потоке.

 

В обоих случаях мастера должны быть профессионально подготовленными, свободно ориентироваться в продукции, интересоваться новинками.

 

Среднего класса не существует (хотя, очень многие делают ставку именно на него и проигрывают), потому что клиентам люкс класса этот сниженный уровень не интересен, а клиентам эконом класса либо дорого, либо не вписывается в их жизненный расклад.

 

Т.е. в люксе мы имеем клиента располагающего временем и деньгами, так же любящим подобные мероприятия. А в эконом клиент приходит просто провести конкретные необходимые процедуры.

 

Магазин присутствует и в том, и в другом случае.

 

И в том, и в другом случае предпочтительно бесплатные ИТ-решения. И вообще, судя по всему, скоро все опять вернется на бумагу или перекачается на флэшки. Размещать свои рабочие материалы в интернете опаснее с каждым годом.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
  • Автор
Существуют два класса салона:

Спасибо!

Вы имеете в виду возможность "утечки" персональных данных о клиентах/сотрудниках/финансах при использовании веб-решений?

Опубликовано

Да. Технологии совершенствуются и хакеры не дремлют. Увести клиентскую базу святое дело. Не успеваешь за мастерами уследить, а тут еще взлом компьютера. Никто не гарантирует безопасности.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
  • Автор

Да, любую систему можно взломать. Нужно просто максимально повысить уровень защищенности системы.

Здесь нужно выбирать: либо внедрять ИТ-решения и получать дополнительную прибыль за счет анализа клиентских потребностей, получения финансовой аналитики, записи клиентов через веб-сайт или через call-центр и тд, либо вести базу клиентов на бумажке, хотя ее тоже могут украсть.

 

Есть такой вариант: использовать десктопный вариант той же CRM системы (без подключения к интернету), система будет работать локально на ноутбуке, планшете или смартфоне. Базу данных можно шифровать и в случае, если у вас украдут устройство, невозможно будет восстановить данные.

Соответственно, всю базу данных можно периодически записывать на флешку также в зашифрованном виде.

 

Я сам не сторонник хранения персональных данных в модных сейчас "облачных решениях" (типа SaaS), думаю, что локальные продукты (без подключения к интернету) наиболее безопасны и удобны в использовании.

  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.