Перейти к содержанию
Авторизация  
Lora87

Как добиться цвета, как на фото

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер! Я начинающий мастер, новичок.

Пришла девушка с данным фото и хочет такой цвет. Свой цвет на уровне между 6 и 7 посередине, не окрашенные. Хочет безаммиачным красителем затонировать и все. Я понимаю, что здесь техника балаяж и так далее, она хочет цвет, чтобы он воспринимался таким, как на этом фото. То есть можно и в 1 тон затонировать (условно), без прорисовки. Так как осветлять девочка категорически ничего не хочет, да и я пока балаяж не осилю. Я правильно сделаю, если возьму Лореаль Диа Ришесс 7.23 на длину + Лореаль Диа Ришесс 8.23 на кончики ей нанесу, они у нее выгоревшие слегка? На нужном оксиде, разумеется. Или нужно больше золота, меньше перламутра? С .32, а не с .23 работать? А если потом она захочет (как она мне сказала, что к зиме в холод захочет уйти) это дело охладить, что делать? Эфассором осветлить до восьмерки и брать для тонирования 7.02 и 8.02 или с единичкой, смотря на сколько холода захочет? А если не захочет осветлять опять, это как-то достижимо или совсем утопия? Клиентка моя знакомая, поэтому как бы еще донести помягче это все, несовместимость фона осветления и проч - такую информацию она не осилит, как и то, почему с холода проще в тепло перекраситься, чем наоборот. Вот.

Спасибо заранее за ответ всем!

PS Или не надеяться на выгоревшие концы и взять 6.23 на длину и 7.23 на концы?

29bfb5a2b687.jpg

Поделиться сообщением

Окрасили, девочка довольна :) Странно, что не дождалась ответов от более опытных мастеров, ну да ладно. :rolleyes:

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация