Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

    ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ



Рекомендуемые сообщения

Только представьте: администраторы в Вашей парикмахерской быстро находят свободных мастеров для любой записи или без предварительной записи, ведется строгий учет работы каждого сотрудника, всех поступлений и расходов материалов и денег. Когда работа так налажена, Вам будет легко ее контролировать, а клиентам будет комфортно, и они предпочтут Ваше заведение многим другим. И в этом Вам поможет программа "Управление салоном красоты".

Преимущества этой программы:

- Быстрая предварительная запись. Клиентам не придется долго ждать, когда администратор найдет подходящего мастера, свободного в нужное время.

- Возможность легко подобрать мастера без предварительной записи.

- Расчет конечного времени процедуры, в результате легче будет определить время записи для следующего клиента.

- Привязка товаров к услугам, а услуг – к мастерам, что облегчит подбор мастера и учет расхода материалов.

- Возможность формировать цену исходя из стоимости материалов.

- Кассовый модуль, позволяющий рассчитывать посетителей и продавать им товары.

- Возможность для клиентов не только расплатиться подарочным сертификатом, но и доплатить, если стоимость услуги выше, чем сумма сертификата. При таких условиях клиентам будет еще удобнее пользоваться Вашими услугами.

- Удобный интерфейс: под фамилией мастера высвечивается должность, при записи можно заносить комментарии о клиентах, данные о приходе и расходе материалов помещаются в одном документе. С работой в программе успешно справится даже неопытный администратор.

- Ежедневный отчет по продажам и услугам, по расходу денежных средств, товаров и материалов. Вы всегда будете знать обо всех расходах Вашего заведения.

- Учет работы всех мастеров за каждый день. В результате Вы сможете оставить в своей парикмахерской только самых лучших работников.

- Автоматическое списание времени по абонементу и расчет скидок по дисконтным картам.

- Начисление суммы на сертификат в случае неправильного снятия. Таким образом, вы легко избежите конфликта с недовольным клиентом.

- Сохранение данных по всем услугам. Если клиенту понравится услуга, и он через длительное время захочет заказать ее снова, администратор всегда сможет записать его на ту же самую услугу к подходящему мастеру.

- Объединение сети парикмахерских в общую базу. Вы всегда сможете контролировать даже крупную сеть.

- Для маленьких парикмахерских у нас есть упрощенная версия на одно рабочее место.

Просто позвоните нам, и мы установим «Управление салоном красоты» той версии, которая Вам подходит.

 

ООО "О-Планет"

Тел. 8 (8422) 45-50-77

E-mail: mary@o-planet.ru

manager@o-planet.ru

Skype: O-Planet

web.: http://o-planet.ru/index.php/upravlenie-salonom-krasoty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×