Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ

Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я учусь на парикмахера и на носу защита диплома. Мне досталась тема "Женская стрижка не среднюю длину волос". Нужно подстричь девушку и описать стрижку. Ко мне пришла соседка и попросила лесенку. Я простригла волосы лесенкой до теменной зоны, а сзади она захотела градуировку. Вобщем, сделать то я сделала, хоть мне совсем и не понравилась моя работа =(( , а вот как это всё описывать я не знаю. Преподаватель сказала, что нужно описывать всё детально, начиная с деления на зоны. Также нужны и схемы этой стрижки, а я в этом совсем ничего не понимаю. Помогите, пожалуйста с этим описанием.

На фото то, что получилось.. =((

post-9412-1211282938_thumb.jpg

Поделиться сообщением

Здравствуйте! Я учусь на парикмахера и на носу защита диплома. Мне досталась тема "Женская стрижка не среднюю длину волос". Нужно подстричь девушку и описать стрижку. Ко мне пришла соседка и попросила лесенку. Я простригла волосы лесенкой до теменной зоны, а сзади она захотела градуировку. Вобщем, сделать то я сделала, хоть мне совсем и не понравилась моя работа =(( , а вот как это всё описывать я не знаю. Преподаватель сказала, что нужно описывать всё детально, начиная с деления на зоны. Также нужны и схемы этой стрижки, а я в этом совсем ничего не понимаю. Помогите, пожалуйста с этим описанием.

На фото то, что получилось.. =((

поищи на форуме. Здесь уже есть такая тема и многие предлагают свою технику выполнения работы. Так что я думаю проблем не будет.

http://parikmaher.net.ru/index.php?showtopic=6272&hl= и вот еще: http://parikmaher.net.ru/index.php?showtopic=6137

Изменено пользователем svetanok

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!