Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

    ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ



Авторизация  
elenax

Сеть Салонов Красоты "моне"

Рекомендуемые сообщения

2 Ксения, к сожалению у супруги нет доступа к интернету...мне проще...я офисный работник. Но если есть вопросы, задавайте.

2 Ямомото, до 4-х дней работы было обучение, были беседы с другими мастерами уже работющими в моне, с другими людьми связаными с индустрией красоты. А этих 4-х дней было достаточно для того что бы до конца трансформировать возникшие сомнения в уверенность и понять всю систему. супруга не новичок в парикмахерском деле, а я неплохой аналитик и сталкивался примерно с такими же методами в других отраслях бизнеса. нового то они ничего не придумали.

Я так понимаю у них уже есть сложившейся костяк мастеров которые 9-10 лет назад начинали работать. За счет них был когда то создан и поддерживался имидж салонов серьезного уровня, с хорошим качеством работы. Это дало хорошую почву для расширения. И все вроде правильно. Почему бы нет. Нормальный бизнес. И я хочу верить, что задумка была правильная и без всякого умысла создавать "школу выживания для невнимательных парикмахеров". Только не удается себя в этом убедить. Факты об обратном говорят. Обучение и продажа косметики и инструмента хороший сопутствующий бизнес. Но только главное слово по моему должно быть "сопутствующий", а выглядит так как будто наоборот, парикмахерские услуги это сопутствующий бизнес для обучения и продаж.

Возможно для кого то из менеджеров потоковое обучение и эти продажи является основной статьей дохода и личные интересы пересиливают заботу о нормальной репутации компании. Тогда становится понятна заинтересованность в текучке и отсутствие диференцированного подхода при оценке знаний и навыков мастеров. Либо идет гонка за количеством без сохранения качества. Объявление о наборе мастеров не исчезает с кадровых интернет порталов. А вот хороших отзывов о работе мастеров сети салонов Моне перестали появлятся вобще.

Все сказанное мной не аксиома, а всего лишь теорема доказаная мной для самого себя и близкого мне человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Ксения, к сожалению у супруги нет доступа к интернету...мне проще...я офисный работник. Но если есть вопросы, задавайте.

2 Ямомото, до 4-х дней работы было обучение, были беседы с другими мастерами уже работющими в моне, с другими людьми связаными с индустрией красоты. А этих 4-х дней было достаточно для того что бы до конца трансформировать возникшие сомнения в уверенность и понять всю систему. супруга не новичок в парикмахерском деле, а я неплохой аналитик и сталкивался примерно с такими же методами в других отраслях бизнеса. нового то они ничего не придумали.

Я так понимаю у них уже есть сложившейся костяк мастеров которые 9-10 лет назад начинали работать. За счет них был когда то создан и поддерживался имидж салонов серьезного уровня, с хорошим качеством работы. Это дало хорошую почву для расширения. И все вроде правильно. Почему бы нет. Нормальный бизнес. И я хочу верить, что задумка была правильная и без всякого умысла создавать "школу выживания для невнимательных парикмахеров". Только не удается себя в этом убедить. Факты об обратном говорят. Обучение и продажа косметики и инструмента хороший сопутствующий бизнес. Но только главное слово по моему должно быть "сопутствующий", а выглядит так как будто наоборот, парикмахерские услуги это сопутствующий бизнес для обучения и продаж.

Возможно для кого то из менеджеров потоковое обучение и эти продажи является основной статьей дохода и личные интересы пересиливают заботу о нормальной репутации компании. Тогда становится понятна заинтересованность в текучке и отсутствие диференцированного подхода при оценке знаний и навыков мастеров. Либо идет гонка за количеством без сохранения качества. Объявление о наборе мастеров не исчезает с кадровых интернет порталов. А вот хороших отзывов о работе мастеров сети салонов Моне перестали появлятся вобще.

Все сказанное мной не аксиома, а всего лишь теорема доказаная мной для самого себя и близкого мне человека.

 

 

.....эту аксиому мне давно рассказали мастера прошедшие через Моне и клиенты которым я исправлял ошибки в стрижках и окраске после Моне.... за 40тыс. можно купить хороший инструмент, а за 36тыс. пойти учиться в Школу к Павлу Баженову, где можно хоть месяц, хоть год ходить и учиться, пока сам не устроишься на работу и не сможешь работой отбивать вложенные на обучение деньги. Накопив денег пройти обучение в Академии Долорес, а после на ### нужны такие как Моне, Персона и иже с ними. Директора салонов предложат гарантированный заработок и %, только работайте и приносите прибыль себе и предприятию.......

 

я как главный провокатор этого форума в качестве академического любопытства хочу вас послушать, что вы можете аргументированно возразить юристу? С учётом того, что моих эмоций больше чем достаточно...... себя хвалить я вам не предлагаю, у вас и так авторитета больше чем можно пожелать. Так почему вас хвалят, а о Моне никто хорошего слова не сказал? Как понимаю из за личного знакомства с персонами из Моне вы объективно не ответите....... что и требовалось доказать. Я даже знаю Паша что ты скажешь своим ученикам, когда они увидят на косяке около двери в твоей Школе объявление Моне приглашающих мастеров к себе на работу........ Саша Ямомото, у тебя в академии тоже их объявление висит? В каком интимном месте будет твой авторитет, если ты порекомендуешь после академии идти работать в Моне? Вопросы мои риторические, так что можете не отвечать, будем считать, что я удовлетворил своё любопытство.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь я не нарушу правила форума давая прямые ссылки на другие сайты. вот статейка двухгодовалой давности которая косвенно подтверждает мое предположение, что отношение к мастерам в сети моне как к неприятной необходимости, а не как к важной составляющей http://www.vedomostivuz.ru/article.shtml?2006/10/02/294 а кому захочется работать хорошо при таком отношении? ради эксперимента попробуйте в гугле сделать запрос "отзывы о салоне моне".

поймите меня правильно, я не обозленый и обиженый интриган и склочник, а просто неравнодушный человек. мне нравится ваша профессия потому что в ней душа есть. и часто люди к мастреу приходят не только внешний вид изменить, освежить или подкоректировать, но и отдохнуть душой. особенно это свойственно женщинам. и я целиком и полностью именно за такой подход к вашему делу, что бы у мастеров сохранялось стремление делать людей красивее, а не тупое следование сетевым стандартам которые довольно быстрыми темпами превращают профессию близкую к искуству в конвеер по выколачиванию денег...причем не важно из кого. а если и Вы, мастера с хорошим авторитетом в своей професии будете защищать, оправдывать либо просто молчать равнодушно видя как ваше же любимое дело (я по крайней мере надеюсь на то что оно не просто ради заработка) приносят в угоду БАБЛУ, то скоро хороший уход за волосами станет непозволительной роскошью и большим дефицитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надеюсь я не нарушу правила форума давая прямые ссылки на другие сайты. вот статейка двухгодовалой давности которая косвенно подтверждает мое предположение, что отношение к мастерам в сети моне как к неприятной необходимости, а не как к важной составляющей http://www.vedomostivuz.ru/article.shtml?2006/10/02/294 а кому захочется работать хорошо при таком отношении? ради эксперимента попробуйте в гугле сделать запрос "отзывы о салоне моне".

поймите меня правильно, я не обозленый и обиженый интриган и склочник, а просто неравнодушный человек. мне нравится ваша профессия потому что в ней душа есть. и часто люди к мастреу приходят не только внешний вид изменить, освежить или подкоректировать, но и отдохнуть душой. особенно это свойственно женщинам. и я целиком и полностью именно за такой подход к вашему делу, что бы у мастеров сохранялось стремление делать людей красивее, а не тупое следование сетевым стандартам которые довольно быстрыми темпами превращают профессию близкую к искуству в конвеер по выколачиванию денег...причем не важно из кого. а если и Вы, мастера с хорошим авторитетом в своей професии будете защищать, оправдывать либо просто молчать равнодушно видя как ваше же любимое дело (я по крайней мере надеюсь на то что оно не просто ради заработка) приносят в угоду БАБЛУ, то скоро хороший уход за волосами станет непозволительной роскошью и большим дефицитом.

 

........... резюмировать можно одно, в долгосрочной перспективе спортсмен спор проиграл..... вот если б он не на спор салоны открывал, а занялся тем делом в котором является отличным специалистом, судя по регалиям, открыл бы сеть фитнес центров, вот здесь бы его ждал грандиозный успех, судя по его организаторским способностям. Спортсмены умеют работать, у них есть целеустремлённость на результат. Впрочем не всё ещё потеряно, продать салоны пока не поздно, на вырученные деньги уверен, он легко создаст сеть фитнес центров, такую же большую как Евросеть, уверен сделает это легко. Объективно спортсмен вызывает моё искреннее уважение, просто молодец как организатор и целеустремлённая волевая личность.

 

В начале 90-х я так же на спор создал предприятие, самое большое в России, реклама шла по всем каналам ТВ в промтайм, создал телепередачу на 6 канале и сам её вёл...... вот только всё закончилось именно так как у Моне. В конце 96г. ушёл в парикмахерскую и до сих пор об этом не жалею, спокойно засыпаю и спокойно просыпаюсь, а вот за многое что по молодости и глупости натворил стыдно, особенно сейчас, когда возраст подошёл к оценки своей жизни........ узнал себя, поэтому больше никаких коментариев по работе Моне давать не буду, ни положительных, ни отрицательных, вообще никаких......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, почитала я все ваши высказывания и подумала, знала бы как удалить тему на этом сайте,удалила бы. если кто подскажет как, то так и сделаю. Не хочу больше учавствовать в этом обсуждении, противно.

В каждой компании есть свои плюсы и свои минусы и каждый набивает свои шишки. Для меня работа в любой копании-это опыт. Хороший он или плохой, но твой собственный. Я ни когда не поливаю грязью ни компании в которых работаю, ни людей с которыми общаюсь. У каждого по разному складывается судьба. Могу сказать, что было разное. Кто-то за полтора года проживания в Москве и работая в компании купил квартиру, кто-то сдаёт выручки по 350 тысяч и не жалуется, кто-то приходит на неделю и ждёт что сразу все дары неба свалятся на него, как из рога изобилия. Как и в том случае с мужем юристом, девушка отработала не больше недели и ушла, как можно сделать выводы о компании и о людях, которых ты знала всего несколько дней. Пусть мне тоже далеко не все нравятся, с кем приходится работать, но я не буду никогда говорить о них плохо. Ни кто, ни кого не обманывает, я всегда говорю то, что есть. Эти условия ставит компания и действительно каждый сам делает свой выбор. И не всегда может сложится так как хотелось бы. Почему то ни кто не задумывается, а почему те люди которые работают 4-5 лет, говорят бегите от сюда, а сами продолжают работать. Может они видят в вас конкурентов и просто не хотят потерять своих клиентов. Ведь ни кто не обещает вам огромную запись, только потому что вы нарисовались тут такие звёздные и замечательные. Каждому мастеру, который хорошо зарабатывает, действительно трудно. Действительно объём работы большой, но скажите кому вообще легко. Думаете работать в офисе легче..... Хорошо там, где нас нет. Умейте быть выше сплетен и подумайте о том, что мир тесен. Вы не знаете тех людей, которые работают в салоне и не имеете права давать свою оценку их профессиональному уровню. А про обучение, могу сказать, тот мастер который не стремится получать знания-это не мастер вообще! Нельзя знать всё и нужно ходить на семинары и курсы в любые школы, где занятия кажутся интересными и доступны по цене. Это как прочтение книги, ведь можно согласится с изложенным или нет, сказать я и так это знаю или что-то взять ещё, но в любом случае, нужно понимать, что это виденье и мысли другого человека и нужно уметь уважать, чужую точку зрения. Так и на семинарах, можно принять, а можно нет, но всегда интересно иметь знания для сравнения и оценки.

Хочу сказать только одно, какой бы вы путь не выбрали, желаю чтобы всё у вас сложилось удачно и желания исполнились. Новый год принёс много достижений и побед.

Очень люблю и уважаю, сотрудников салонов "Моне" Рада, что в этом огромном городе встретила столько замечательных людей. Вы лучшие и где бы не работали, в Моне или не в Моне на следующий год, скажу уверенно- Вы настоящие профессионалы. Ни кто не знает как сложится судьба компании, но ей можно сказать спасибо. Спасибо-за опыт, спасибо за коллектив, спасибо за то хорошее, что всё таки тоже имело место быть в нашей жизни. Умейте видеть больше позитивного и хорошего. Всем спасибо и всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаете, почитала я все ваши высказывания и подумала, знала бы как удалить тему на этом сайте,удалила бы. если кто подскажет как, то так и сделаю.

Прежде, чем удалить, ответьте мне, пожалуйста, только на один вопрос (вариант - два):

Вы - мастер? Если нет, то какую позицию лично Вы занимаете в компании?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  




МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...