Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ

Натальюшка

Начинающий Парикмахер

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан!

Зарегистрировалась давненько,и вот решила написать о себе.Зовут меня Наталья,живу на кольском полуострове в городе Мурманске.Училась на парикмахерских курсах всего 2 месяца.Сами понимаете,больших знаний на таких мини курсах не получишь..После получила "корочку"свидетельсто об окончании и отличную характиристику с направлением на работу в пристижный салон,но работать туда я не пошла..по 2 причинам.Я как то попала в парикмахерской к девочке,которая ТОЛЬКО пришла с таких курсов.. :huh: Вообщем первая причина-отсутствия опыта(хотя я понимаю,что он нарабатывается путём практики ежедневной),вторая-чаще в парикмахерской важен поток людей,но я не уверена,что все уходят довольные..в этом загвостка.Для меня главное качество,а не колличество!А если у меня ещё нет опыта,то кто меня будет держать в парикмахерской..

Было время,когда долго не стригла,спустя 3 года решила опять заняться.Стригу в основном друзей,больше одного человека в день не беру.Чувствую,что опыта почти "0",но я очень стараюсь :rolleyes: Летом хочу поехать куда-нибуть учиться.А пока буду впитывать информацию с форума.Очень рада,что я попала на этот замечательный форум!!!Большое спасибо создателям !!! :rolleyes:

Поделиться сообщением

Приветик!!!!!

Добро пожаловать к нам!!!!

Добросовестность - это замечательное качество!

Надеюсь, поможем тебе влиться в ряды лучших)))

Поделиться сообщением

Моё мнение - надо идти в салон, простенький, скромненький, но к людям, где ты сможешь видеть, как работают другие. Сам на сам, сложно научиться.

У меня тоже маленький стаж ( нет и 2 лет), и я тоже курсы закончила 4 месяца, стригла дома, но настоящий опыт пришёл именно в салоне..

Поделиться сообщением

Привет,Натальюшка!

Салон - однозначно! Не бойся,мы с тобой!

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь