o-san Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Господа профи, спасите меня! Испортили волосы в салоне красоты. Исходные данные - хорошие, здоровые волосы до плеч, цвет темно-русый (между 6 и 7). На концах немного выгоревшие после лета (сантиметров 10-15), поэтому чуть пористые. Пришла в один из салонов Рязани с фотографией (собственной), показала, что хочу, что нет (мелировалась несколько лет подряд, потом отрастила свои, и опять захотелось "освежиться"). Предупредила, что в волосах природный пигмент держится очень сильно, предложила сделать тестовое окрашивание. Мягко отказали, просили не волноваться, сказали, что все сделают, как надо. Мелировали в два цвета (краска матрикс, цвета, конечно, не скажу - я не профессионал, но, кажется, уровни 9 и 10). Результат - треть волос желтого цвета, треть - оранжевого, треть - свои темно-русые. Обалдела, кажется, даже сам мастер. На следующий день попытались исправить - на этот раз частое мелирование. Итог - волосы сильно испортились (естественно!), те пряди, которые были желтыми и промелировались повторно, стали белыми, оранжевые - желтоватыми. Мастер (в этот день была другая девушка) уверила, что серебристо-пепельный тонирующий бальзам принесет мне счастье (сама меня почему-то тонировать не стала, видимо, в салоне посчитали, что и так провозились со мной достаточно). Купила бальзам. Держала меньше минуты, смыла... Вам уже смешно? Белые пряди приобрели нежно-сиреневый тон, желтые остались без изменений. Что делать?! Последний раз такой креатив я видела на голове выпускницы ПТУ в родном райцентре!!!!! Я полагаю, что любое тонирование в холодные блонды дадут такой же эффект, как и бальзам. Поэтому вопрос - можно ли теперь перекраситься хотя бы в теплый блонд? Я стесняюсь выйти на улицу! Помогите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться