Перейти к содержанию

Помогите Советом!


Gentle

Рекомендуемые сообщения

Скажите ей, что не желаете менять вид наращивания. Я, честно, не понимаю такую смену технологий. Видимо она не очень хорошо владеет тематикой капсульного наращивания и пытается выйти на то, что ей ближе. Не надо было снимать волосы без предварительной договоренности. Но об этом уже поздно говорить. Скажите, что хотите все таки остаться с капсульным. Если она не готова предоставить услугу нужного качества, то придется вернуть деньги. И об этом надо разговаривать уже с руководством. Нервничать не стоит. Лучше договориться по хорошему. Тем более, что у Вас доказательной базы никакой.

Мы договорились на четверг,что теперь я передумала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ
Мы договорились на четверг,что теперь я передумала?

 

Вы имеете полное право отказаться, скажите, что посоветовались и решили отказаться-не хотите вы сейчас длинные волосы.Как уже было сказано выше-поговорите с руководством и настаивайте на своём-пригрозите наконец, если не сможете договориться нормально. Ну не верится мне, что сделает она Вам нормальные волосы!!!!

 

Блеф, но только когда он подпитан правовыми знаниями очень помогает.

Это не к теме-но расскажу, чтобы Вы поняли: на днях пришлось вызывать милицию-начали ломаться, что не поедут-напомнила про ОСб(контроль за милицией) сразу приехали. Делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете полное право отказаться, скажите, что посоветовались и решили отказаться-не хотите вы сейчас длинные волосы.Как уже было сказано выше-поговорите с руководством и настаивайте на своём-пригрозите наконец, если не сможете договориться нормально. Ну не верится мне, что сделает она Вам нормальные волосы!!!!

 

Блеф, но только когда он подпитан правовыми знаниями очень помогает.

Это не к теме-но расскажу, чтобы Вы поняли: на днях пришлось вызывать милицию-начали ломаться, что не поедут-напомнила про ОСб(контроль за милицией) сразу приехали. Делайте выводы.

как вы думаете а моим волосам может быть вред какой-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы думаете а моим волосам может быть вред какой-нибудь?

 

Она же уже их сняла? Хоть нормально сняла??? По поводу вреда, надо смотреть....я думаю надо будет поукреплять их. А то только нарастили, быстро сняли...и действительно, прекратите стесняться и верните свои деньги! Я тоже не верю, что сделает хорошо ((( извините

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вреда не должно быть, Вам же сняли сразу, хотя чем чёрт не шутит))) Вообще это наша ошибка, так уж усторены многие-идём не зная мастера , но уже доверяя ему полностью. Я помню свою первую клиентку(все остальные ничего подобного никогда не спрашивали, правда это была уже достаточно зрелая женщина) Я наращиваю частным образом, так вот сначала она спросила есть ли у меня документ, о том что я умею наращивать, потом спросила как я буду ей наращивать-рассказала (мы созванивались несколько раз, потому что попутно она звонила подруге в Италию, та наращивает волосы, но живёт -то она там!) И только потом она сказала , что согласна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера нарастили на ленты,ужасно неудобно делать хвост внизу видно ленты,первый раз помыла сегодня пока сушила лоскут волос вычесала.Меня эта ситуация уже бесит,как на работу хожу в эту парикмахерскую :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они так и будут вычесываться. Вы реально попали на недобросовестного мастера. Ну нельзя закрепить их самостоятельно на ленте так, чтобы они никуда не девались. Попробуйте все же связаться с руководством на предмет возврата денег.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cкажите я в праве требовать полную стоимость услуги(12000), или только деньги за работу?

 

Ндааа...ну что же вы все таки не послушались нас всех??? Ведь плохого не совеловали ((( я думаю, что они вернут только за работу и то, не факт. Волосы это все таки материал...хотя точно не скажу. Надо почитать законы....думаю, всегда лазейка найдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо написать притензию на имя руководителя салона, в которой потребовать полного возмещения ущерба, возврат полной суммы т.к. материал тоже полностью испорчен. Если они не пойдут на это, Вы имеете право обратиться в общество потребителей. И заручитесь поддержкой двух свидетелей.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.