mon ami Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Здравствуйте,я начинающий парикмахер, никогда еще не делала смывку.поэтому не знаю нюансов окрашивания после нее.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,УМОЛЯЮ!!!Ситуация вот какая:у клиентки база 5.15 (красилась сама лореаль эксель 10,цвет шоколадный каштан),последнее окрашивание 3 месяца назад.цвет подсмылся,на концах светлее Ирыжее.корни отросшие на 4 см пепельно русые.получить в итоге хочет по палитре estel essex тон 9/1. Понятно что нужно делать смывку,а что потом?как быть с корнями?возьмет ли их..... 9/1 или их осветлять?дайте пожалуйста совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golga Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Здравствуйте,я начинающий парикмахер, никогда еще не делала смывку.поэтому не знаю нюансов окрашивания после нее.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,УМОЛЯЮ!!!Ситуация вот какая:у клиентки база 5.15 (красилась сама лореаль эксель 10,цвет шоколадный каштан),последнее окрашивание 3 месяца назад.цвет подсмылся,на концах светлее Ирыжее.корни отросшие на 4 см пепельно русые.получить в итоге хочет по палитре estel essex тон 9/1. Понятно что нужно делать смывку,а что потом?как быть с корнями?возьмет ли их..... 9/1 или их осветлять?дайте пожалуйста совет. Если желаемый цвет 9.1, делаейте блондироание до 10-го уровня, затем тонируйте с цветокоррекцией. Все блондируйте, сначала оркашенную длину, затем корни. Пепел на 9-м уровне требует хорошо подготовленной ровной обесцвеченной базы. Работа сложная и кропотливая, тут надо иметь опыт работы с красителями, скорость нанесения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться