Арига Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Специализированный Курс для администраторов салонов красоты Администратор - это лицо салона. Это - человек, создающий атмосферу в салоне. Это первый человек, который встречает клиента в салоне! Ошибка администратора - это потеря клиента, репутации , прибыли+ Приглашаем администраторов на семинары, которые разработаны на основе многолетнего опыта работы директоров, управляющих, администраторов салонов красоты. 31января2011 1й день - 1. Высокий Сервис - высокое искусство. 2. Как общаться с потенциальным клиентом по телефону, чтобы он пришёл в ваш салон. 3. Как встретить и проводить клиента, чтобы он к вам вернулся. 4. Как деликатно попросить клиента "подождать". 5. Высокое качество администрирования - залог успеха. 1февраля 2011 2й день - 1. Типы клиентов 2. Что нужно узнать у клиента, чтобы предложенная услуга удовлетворила его? 3. Как правильно преподнести дорогостоящую процедуру? 4. "Молчаливые" продавцы: 1)информативный прейскурант 2)специальные пресс-релизы 3)рецепт Домашнего ухода 5. Самые сложные ситуации в административной работе. 6. Деловые игры по решению конфликтов (обсуждение, обмен опытом). 7. Как организовать и провести "День клиента" 2февраля 2011 3й день - 1. Администратор-руководитель или #### коллектива? 2. Учёт косметики. Работа с карточками. 3. Акции. Как подвести итоги и проанализировать результативность. 4. Какие секреты нужно знать о косметических средствах Keune, чтобы правильно предложить клиенту. Стоимость 1го дня 2000руб Стоимость курса 5000 руб По окончании семинара выдаётся сертификатПредварительная запись обязательна! Семинар состоится 31.01.11-02.02.11 Время : 10.00-18.00 (перерыв с 14.00 до 15.00) По адресу : Москва, ул. Беговая д.11 Studio Keune, тел.(495)945-72-18,945-99-87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арига Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Специализированный Курс для администраторов салонов красоты. Администратор- это лицо салона. Это- человек, создающий атмосферу в салоне. Это первый человек, который встречает клиента в салоне! Ошибка администратора – это потеря клиента, репутации , прибыли… Приглашаем администраторов на семинары, которые разработаны на основе многолетнего опыта работы директоров, управляющих, администраторов салонов красоты. 9 июня 2011 1й день - 1. Высокий Сервис - высокое искусство. 2. Как общаться с потенциальным клиентом по телефону, чтобы он пришёл в ваш салон. 3. Как встретить и проводить клиента, чтобы он к вам вернулся. 4. Как деликатно попросить клиента «подождать». 5. Высокое качество администрирования - залог успеха. 10 июня 2011 2й день - 1. Типы клиентов 2. Деловые игры по решению конфликтов (обсуждение, обмен опытом). 3. Самые сложные ситуации в административной работе. 4. Алгоритм «предложения-продажи» салонных процедур. 16 июня 2011 3й день - 1. Администратор-руководитель или член коллектива? 2. Учёт косметики. Работа с карточками. 3. Акции. Как подвести итоги и проанализировать результативность. 4. Какие секреты нужно знать о косметических средствах Keune, чтобы правильно предложить клиенту. 17 июня 2011 4й день – 1. Как организовать и провести «День клиента». Обмен опытом. 2. Как правильно преподнести дорогостоящую процедуру? 3. «Молчаливые» продавцы: 1)информативный прейскурант 2)специальные пресс-релизы 3)рецепт Домашнего ухода Стоимость 1го дня 2000руб Стоимость курса 7000 руб По окончании курса выдаётся сертификат Предварительная запись обязательна! тел. 420-85-00; 420-02-00 Семинар состоится 9,10 июня, 16,17 июня 2011г. Время : 10.00-17.00 По адресу : ул. Саморы Машела д.5А. Studio Keune, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InnaVarina Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 О. У меня сестра пошла без опыта работать администратором. Потом ее отправили на курс повышения квалификации к Андрею Сырченко(не буду называть школу, чтоб не было рекламы). И она уже(спустя 5 лет) стала руководителем салона!!! Буду учиться у нее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Нарусов Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Это хорошо, конечно, что есть много разных курсов в т.ч. и для админов, но, сам как бывший админ и руководитель салона, обучавшийся всему с нуля в процессе работы, могу сказать, что самый лучший курс - пройти все самому. Для начала нужно попасть в салон, куда принимают всех и без опыта. Там нужно осмотреться, понять нравится тебе такая работа или нет. Там же при минимуме ответственности нужно понять что есть что и с чем его едят ))) А уже дальше имеет смысл устраиваться на работу посерьезнее в какой-нибудь хороший салон с высокой проходимостью и, желательно, с зарплатой, зависящей от продаж. Далее имеет смысл пойти в какую-нибудь хорошую сеть салонов красоты. Сеть Пальчики, где я работал админом в салоне научила многому - от банальной 1с-ки и работы с документами, до работы с большим количеством сотрудников, до работы на очень высоком клиентском потоке, умению продавать товары и услуги и разруливать конфликты. В таком месте хорошо бы отработать годик - два и потом такому админу цены не будет, я же по дурости тогда сменил место работы на аналогичное и проработав там какое-то время перешел работать в другой салон уже на пост управляющего. +7 926 111 92 29, +7 905 598 2003 Я в контакте! Я ВЕЗДЕ! =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InnaVarina Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Это хорошо, конечно, что есть много разных курсов в т.ч. и для админов, но, сам как бывший админ и руководитель салона, обучавшийся всему с нуля в процессе работы, могу сказать, что самый лучший курс - пройти все самому. Для начала нужно попасть в салон, куда принимают всех и без опыта. Там нужно осмотреться, понять нравится тебе такая работа или нет. Там же при минимуме ответственности нужно понять что есть что и с чем его едят ))) А уже дальше имеет смысл устраиваться на работу посерьезнее в какой-нибудь хороший салон с высокой проходимостью и, желательно, с зарплатой, зависящей от продаж. Далее имеет смысл пойти в какую-нибудь хорошую сеть салонов красоты. Сеть Пальчики, где я работал админом в салоне научила многому - от банальной 1с-ки и работы с документами, до работы с большим количеством сотрудников, до работы на очень высоком клиентском потоке, умению продавать товары и услуги и разруливать конфликты. В таком месте хорошо бы отработать годик - два и потом такому админу цены не будет, я же по дурости тогда сменил место работы на аналогичное и проработав там какое-то время перешел работать в другой салон уже на пост управляющего. А я не соглашусь, нужен какой-то пинок для развития. Глупо приходить и ошибаться, когда можно все ошибки со знанием обойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Нарусов Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 А я не соглашусь, нужен какой-то пинок для развития. Глупо приходить и ошибаться, когда можно все ошибки со знанием обойти. так сложилось, что Пальчики очень хорошо мотивируют высокими зарплатами, ну а дружный коллектив админов из других салонов сети всегда с удовольствием помогал новичку развиваться и рости. +7 926 111 92 29, +7 905 598 2003 Я в контакте! Я ВЕЗДЕ! =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.