Перейти к содержанию
  •  

Легальность Диплома. Подскажите.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, один момент на счет легальности диплома. Я живу в Украине и на данный момент учусь на курсах арт-директор салона красоты. Сюда входят три специальности - парикмахер, мастер ногтевого сервиса и визаж. Есть подозрения, что директриса - аферистка и не имеет разрешения на выдачу диплома, то есть лицензию. Пока этот вопрос проясняется. Вопрос в следующем - можно ли с украинским дипломом дальше развиваться как мастер в России, могу ли я с ним участвовать в конкурсах, могу ли я пройти курс повышения квалификации, какие требования к диплому при трудоустройстве в Москве? У меня на руках есть образец этих дипломов. По каким параметрам можно сразу определить действителен ли он? Есть в отсканированном варианте, если надо выложу. Ясное дело, что первое и самое важное - чтобы мастер хорошо выполнял свое дело, но ведь без бумажки ты никто, к сожалению. В общем, расскажите, пожалуйста, как понять, законность будущего диплома и какие возможности есть с ним и без него. В будущем планирую переезд в Москву на ПМЖ. Большое спасибо заранее за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2
  • Создана
  • Последний ответ

Только ручки(желательно золотые) котируются лучше всего.Участвовать в конкурсе может хоть дворник,главное заплатить за участие.

С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в Украине, но у нас в России, чтобы диплом при присвоении квалификации имел силу, у организации его выдающей должна быть лицензия. Думаю, что на фоне всеобщего бардака Вам вообще не о чем заморачиваться. Вот только арт-директором сразу вряд ли получится устроиться. В Москве не стремятся организовывать эту должность в салонах. И так же проблемы могут возникнуть с получением разрешения на работу. Сейчас с этим стало строже.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: