yarowenko Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, один момент на счет легальности диплома. Я живу в Украине и на данный момент учусь на курсах арт-директор салона красоты. Сюда входят три специальности - парикмахер, мастер ногтевого сервиса и визаж. Есть подозрения, что директриса - аферистка и не имеет разрешения на выдачу диплома, то есть лицензию. Пока этот вопрос проясняется. Вопрос в следующем - можно ли с украинским дипломом дальше развиваться как мастер в России, могу ли я с ним участвовать в конкурсах, могу ли я пройти курс повышения квалификации, какие требования к диплому при трудоустройстве в Москве? У меня на руках есть образец этих дипломов. По каким параметрам можно сразу определить действителен ли он? Есть в отсканированном варианте, если надо выложу. Ясное дело, что первое и самое важное - чтобы мастер хорошо выполнял свое дело, но ведь без бумажки ты никто, к сожалению. В общем, расскажите, пожалуйста, как понять, законность будущего диплома и какие возможности есть с ним и без него. В будущем планирую переезд в Москву на ПМЖ. Большое спасибо заранее за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mulyona Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Только ручки(желательно золотые) котируются лучше всего.Участвовать в конкурсе может хоть дворник,главное заплатить за участие. С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться