роман гончаров Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 O.B. ну бывают годные вещи и они сразу уходят "в народ" и без рекламного нарко-креатива. восновном рекомендации технологов это зазубренные до автоматизма, слегка переработанные баяны маркетологов со времён Джеффа Питерса и Энди Такера. нет тут никакого развития, лишь увеличение продаж. только вносят сумятицу и дезориентацию. наличие этих убервафель с китайским светодиодиком(красненьким) зачастую обесценивает работу ремесленника и вынуждает на неоправданные затраты. развитие это когда результат. а результаты мы видим на улице, несмотря на овер 9000 наименований пузырьков. Оля, я повидал много разных салонов. во всех по тележкам и подсобкам валяется этот электро-лом и выходят сроки годности нанопрепаратов. но ни в одном нет полного комплекта бигуди, даже на одну голову. две причины вижу. 1) туда ещё никто не вставил генератор торсионных полей. 2)никто не умеет ими пользоваться. и никогда не научится. какоеж это развитие. это деградация в чистом виде. а по поводу пузырьков та же тема. смысл не облажаться с процедурой и правильно применить агрессивные препараты, подменён "лечениями" и "восстановлениями" www.facebook.com/Wildbarberr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.B. Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Ром, я повидала не меньше твоего салонов, где вполне приличные вещи не прижились по причине глубокой лености персонала или технологов. У меня даже на эту тему была переписка с мастерами из Украины пару лет назад и я специально встречалась с представителями некой компании, чтобы донести до них масштаб бедствия. Прямо тут на форуме я занималась проблемой клиентки из Ростова-на-Дону, которой местные мастера не желали делать правильно нужную процедуру. Мало что ли? Еще надо? Процедура с этими утюжками красивая, приятная и, главное, дает нужный результат. Вопрос в том, что мы, во-первых, не заморачиваемся на препараты под них, во-вторых, вообще не заморачиваемся. Нам проще взять и покрасить, чем проявить креативное мышление и приятно удивить клиентку новой процедурой, которая вполне может заменить одну процедуру тонирования по длине. Я уже не говорю про натуральные волосы после отдыха на море. Шикарно работает. Но нам это не надо. Хотя клиенты нужны. Вопрос в том как их заполучить и оставить у себя. Они все уже по домам разбрелись, потому как салонная работа ничем не отличается от домашней. Так же легко можно купить краску и убить свои хиленькие волосики сидя за чаем с подругой. Такой же чаек и такой же результат в салоне. Чего уж там. И гуляет по народу мысль, что для того, чтобы уж наверняка получить зашибенный цвет, надо непременно попасть к дорогущему мастеру в шикарный замок (салоном назвать это уже язык не поворачивается). И невдомек бедолагам, что запущенные многолетним домашним окрашиванием волосы, лечатся только ножницами. И точно уж никакого такого офигенного результата даже за большие деньги не будет. А надо всего лишь не лениться, использовать правильно процедуры, которые работают с определенными проблемами (у клиента нет проблем, у клиента есть потребности). И тогда ваши клиенты будут говорить, что у вас золотые руки, и ходить к вам, и водить друзей. Я ничего не рекламирую тут. Даже не называю препараты, которыми работают. Просто говорю о том, что у процедуры есть вполне качественный результат. Но только достигать его надо правильно, а не чем попало. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман гончаров Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Ольга. да тут палка о двух концах. клиентам до такой степени и салоны и продавцы втёрли про лечение и восстановление, что народ потерял инстинкт самосохранения. вот и угашиваются всем чем ни попадя по сто раз, свято уверенные в том, что нанотехнологии и девочка-гастарбайтер в купонном салоне за еду, их китайским фонариком и силиконом вылечат. да нифигаж не восстанавливается никогда)) к профессии парикмахер это отношения не имеет я считаю. обычный наебизнес. может какие нибудь банщики-шампунщики и могут это юзать. я не знаю именно про ваши утюжки, они мне не нужны. я просто стараюсь не допускать печального развития событий. не понять мне. работаю на велла и никаких проблем у моих клиентов нет и я не собираюсь им их искусственно создавать. на это медиа-корпорации работают, а я парикмахер. www.facebook.com/Wildbarberr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.B. Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Согласна. Все так и есть. Слишком много ерунды нанесено и, порой, разобраться невозможно. Даже технологи не колются). Но к нашей профессии имеет отношение и восстановление волос и лечение. Причем приходится заниматься не своими клиентками, а уже пришедшими с серьезными проблемами. Вот что с ними делать? Кто-то должен помочь? Но утюжки к таким ситуациям отношения не имеют. Это чтобы не приплетали. Там просто красивая процедура глубоко увлажнения. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия 161 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Скажите, а данный утюг, подходит для кератинового выпрямления? ("Molecule Professional" или не стоит тратить деньги? http://beauty.net.ru/public/molecule_profe...ovleniya_volos/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.