RustIG Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Казань Программа для Салона красоты База клиентов Доброго всем времени суток! Сцена 1-ая. Приходит к вам клиент и говорит: "Мне как в прошлый раз! " .... Сцена 2-ая. Приходит к вам клиент и сходу так: "В прошлом году вы звонили мне на мой день рождения и предложили скидку 40%. Я до сих пор это помню и рассказываю о вас подругам! ".... Вот с таким желанием ко мне обратился 4 месяца назад (в июле) один мастер Салона красоты г. Казань.... На самом деле он просил обычный учет расходного материала и красок, базу клиентов и базу оказанных услуг. Но получил в придачу много другого полезного. Базой он доволен, неделю назад (конец октября) он запустил продажи подарочных сертификатов. Так как его записная книжка не давала возможностей вести учет сертификатов, мы сначала вместе обсудили, как это будет работать в базе. С его разрешения и с разрешения Строгого Модератора я представляю такую великолепную программу. По-моему, она вышла самой бюджетной в своей отрасли.... Теперь, если позволите, я представлюсь. Я профессиональный 1С-разработчик. Зовут меня Рустем, и работаю я в Казани. Так как я программирую на платформе 1С, других вариантов предлагать Мастеру у меня не было: 1. либо готовую программу "Управление торговлей. Проф" за 14500 рублей - с возможностью ее дорабатывать. 2. либо готовую программу "Управление торговлей. Базовая" за 4600 рублей - без возможности ее изменения. Так уж получилось, что по нашему российскому законодательству в сфере авторских прав и лицензий на программы, если вы желаете развернуть у себя базу на платформе фирмы "1С", то вы должны заплатить за право установки и использования платформы как минимум 4600 рублей, купив как минимум Базовую версию. Таковы условия фирмы "1С". Остальные доработки - дело рук 1С-разработчика. Мастер предварительно согласился на базовую версию, даже с учетом ее ограничений - я как программист не могу изменять структуру таблиц базы. То есть, если вдруг мастеру, захотелось бы вести учет чего-то-вдруг-необходимого по супер-пупер-какой-то схеме, я не смог бы это сделать.... Далее, я показал ему базу: куда вводить клиентов, как заполнять формы по оказанным услугам, как списывать краски.... Он кратко выразился: "Сложно!"..."Мне надо другое! Две кнопки: Клиенты и Материалы" ... "По кнопке Клиенты я должен видеть всех своих клиентов, оказанные им услуги"... "По кнопке Материалы - остаток на складе". ... В общем, я сделал как он просил.... Я реализовал внешний файл, который можно привязать к базе. Я реализовал две кнопки во внешнем файле. Чтобы вы были спокойны, скажу, что это нормальная практика.... В общем, теперь настало время и вам опробовать удобства этой программы. Кстати замечу, что в процессе разработки и взаимной работы появился остальной функционал: автоматическая калькуляция оказанных услуг с учетом расходного материала и красок, работа нескольких мастеров без переключения программы, загрузка прайс-листа из Excel, напоминания о ближайших днях рождения, учет услуг, оказанных в долг... Презентация с картинками или видеосюжетом, а также вопрос цены покамест оставлю за кадром. Кто заинтересовался, пишите в продолжении темы. Обсудим - презентацию вышлю. Если вы из Казани, тогда даже встретимся, покажу вживую, . Если вы издалека, то пока не знаю как будем взаимодейстовать, . Думаю, на небольшую консультацию по разработке или покупке программ подобного рода - вы можете рассчитывать, Всего доброго, ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RustIG Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Друзья, я проанализировал программы сторонних авторов: http://parikmaher.parikmag.ru/index.php?s=...ost&p=14364 .... И теперь с еще большей уверенностью и желанием предлагаю вам свою разработку. Причины: а) вам не нужно вникать что такое константы и прочие регистры - я непосредственно писал программу для мастера, который четко говорил, что сложно для запоминания, а что нет. Показательный пример - он ни разу не записал в свой бумажник, как нужно работать с программой, я ему один раз показываю - он запоминает, поскольку все формы и кнопочки интуитивно понятны... б) почему сторонние программы стоят от 19000 рублей и выше (и это сумма только на 1 компьютер !!!!) ? Если программы разработаны на платформе 1С, тогда понятно: потому что программисты использовали для своей разработки "Управление торговлей Проф", которая стоит 14500 рублей, а значит их цена с наценкой будет от 19000 рублей за 1-у поставку (то есть на один компьютер).... Стоимость моей программы начинается от 10000 рублей, поскольку я использую "Управление торговлей Базовая" за 4600 рублей + моя наценка от 5400 р. За одновременную поставку двух экземпляров программы я делаю скидку. (Сравнение цен происходило на дату 15 ноября 2011 г. Условно будем считать, что цены действительны до 31 ноября 2011 г. ) Все это здорово, но не забывайте, что моя программа предназначена для мастеров, а не руководителей или администраторов, и тем более не для бухгалтеров. Поэтому.... Если вы мастер, и работаете на себя (как ИП), тогда вам будет интересна моя разработка. Если вы рук. или админ., тогда, исходя из ваших потребностей, возможно вам стоит остановиться на более дорогом, но всесторонне-заточенном варианте программы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RustIG Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Прошло полгода. Снова посмотрел свой пост: написано много, из-за чего суть смывается... Продал свою программу на базе 1С во второй Салон... по рекомендации... И, кстати, программу доработал уже как для администраторов, так и для руководителей... в общем, она будет интересна не только для мастеров-технологов Как таковыми продажами и распространением программы не занимаюсь из-за нехватки времени, но... В перерывах между программерскими проектами дорабатываю функционал и для Салона Красоты. И сейчас готовлю демоверсию - версию с ограничением на 10 клиентов и на 25 материалов (красок), которую планирую выложить здесь на скачивание. И иногда звоню в Салоны... с результатом не в мою пользу. Напомню, что моя программа разработана на базе "1С: Управление Торговлей 10.3 Базовая". Поэтому она вписывается в ценовой диапазон до 20 тыс. рублей... Что несравнимо с аналогами. Может подскажите как найти клиента? Не пойму, чем отличается форум Парикмахеров от форума Салонов Красоты? Может мне на форуме Салонов Красоты открыть ветку и предложить там свою разработку? кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.B. Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 На форуме парикмахеров мастера, а на форуме салонов руководители и хозяева салонов красоты. Вам лучше писать туда. Как продать? А не надо никак продавать. Надо информировать. Нам каждый день что-то продают и уже ни на что не реагируешь. Но хорошие программы нужны. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RustIG Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Спасибо Ваш ответ расставил все по местам. Очень полезно для меня. Спасибо еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RustIG Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Я подготовил демоверсию. Хотел было прикрепить к сообщению файл демоверсии, да почему-то нет прав на загрузку файлов такого типа... Так что кому понадобится, дайте знать на RGumerov@bk.ru. Вообще стоимость программы сейчас обсуждается: или абонентская плата условно 500 р\месяц за снятие ограничений, или 10-15 тыс. за программу без ограничений. Вообще демоверсия это больше ограниченная версия, чем демонстрационная: - в окне клиентов будут отображаться только 5 клиентов - в окне материалов - только 20 наименований - завести сертификаты можно только в количестве 5 штук Сейчас обдумывается вариант "реалити-шоу": когда заказанные и оплаченные учетные механизмы одного клиента будут автоматом бесплатно распространяться на всех остальных клиентов. Уже сейчас готовы следующие механизмы: 1. Если списывается краска, то автоматом должен списаться пероксид в объеме в 1,5 раза большем, чем краска 2. Округление до 50 рублей, до 10 рублей, до 5 рублей при калькуляции стоимости оказанных услуг 3. Активатор должен автоматом списываться при окрашивании волос 4. При восстановлении структуры волос или кератиновом выпрямлении волос автоматом должен выпадать список для выбора комплекса кремов 5. Учет подарочных сертификатов, зачет сертификатов при оказании услуг 6. Загрузка прайс-листа из Эксель Вообще более развернутая информация продублирована здесь: http://salon-forum.ru/Programma-dlya-Salon...soty-t3707.html Еще для сведения - без знакомого 1С-ника вам не обойтись, потому что надо будет установить лицензионную УТ базовую. и только затем запустить мою обработку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.