Светлана Гудрит Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 роман гончаров, А не судьба, не поверишь) Давно доказано, что адекватности редко встречают друг друга. Нормальные владельцы мучаются с разгильдяйским персоналом, хорошие сотрудники терпят хамство самодуров начальников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MistyAngel Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Скорей виноват начальник. Нехорошо при клиенте говорить о личной жизни клиентов или обсуждать болячки а если клиент молчалив что умереть молча работая? Лучше уж с мастером поговорить в конце концов клиент получил стрижку получить, а если вас от работы разговор не отвлекает что переживать то? Хотя оставлять клиента правда было не хорошо. А начальников защищать - у нас сатрапов хватает. Я практику у такого проходил что он именно надо мной издевался персонально. Я в итоге его послал куда глаза глядят - пришлось изменить имидж чтоб работать - волосы коротко острич заставил перекрасил из брюнета в блонд, ногтей лишьлся я (а мне они уже продолжением руки служат - ими разделяю и т п) . После второго или третьего скандала я еле сдержав слезы послал его куда макар телят не гонял - клиентов не было можно было вполне. Ушел на практику к бабушке (она у меня тоже парикмахер но сказала - я уже старый мастер поучись у новых мастеров в салонах, мы то все по старинке), а единственное что я у него выучил это укладка брашингом и протягивание волос. И все. За 2 (!!!) месяца. У нее я за пару недель больше сделал. Так что Уважаемые Парикмахеры, начальник начальником но он обязан быть уважителен с вами. А все что не запрещено правилами салона мастерам - разрешено. Нужно оговаривать ЗАРАНЕЕ то что делать в салоне нельзя и как себяч нужно вести. Этика понятие слишком относительное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.