Катеринка_Севрук Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Здравствуйте, обращаюсь за помощью в надежде на добрых отзывчивых людей!! Короче дело обстоит следующим образом: Я учусь на парикмахера и впереди у меня ПЕРВАЯ курсовая! Выбрала я тему: " Технология выполнения мужской стрижки с последующей сложной окраской аля "уличная мода". Теперь передо мной стоит задача подобрать эту самую стрижку ( с учетом формы лица) и окраску подобрать, чтобы мальчику по улице было не стыдно пройтись. В принципе сверхсложного у нас не просят, но я думаю каждый согласиться, что как себя покажешь на первых ступенях, так и пойдет! Т.к. у меня опыта у меня очень мало, решила обратиться к вам всем форумчане)))) Я приложила фотографии парня (модели)фотки конечно не огонь!! И мне ужасно его цвет волос не нравится, мне кажется, что нужно подбирать более холодные оттенки. и предполагаемые формы стрижки так же выложила. Буду очень рада любой поддержке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться