Доктор Вал Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Я парикмахером работаю всего год и два месяца. Мне сейчас сорок девять лет. В салоне, где я рботаю, нареканий нет, но клиентов мало. Решил найти вторую работу. Но во многих салонах открещиваются от мужчин-парикмахеров. И совсем не важен возраст и малый опыт. Прямо на входе говорят, что мужчина не нужен. Это что за дискриминация? А ведь на всех конкурсах в первых рядах мужчины. У меня первый учитель мужчина. И в салоне, где я начинал учеником, были мужчины-мастера. Если боятся вредных мужских привычек, то, извините, женский пол сейчас курит и выпивает не меньше (я уже насмотрелся). А уж как некоторые парикмахерши хамят клиентам, и слов нет! Что творится? Кто ответит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шур Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Каким образом вы ищите работу?Если напрямую,т.е. приходите в салон и предлагаете себя,то это не совсем правильно.Скорее всего всё дело в вашем возрасте (к сожалению девочкам,которым за 45 тоже часто отказывают). Я бы сделал так:сделайте минипортфолио из своих работ (говорить что фото должны быть качественными и показаны с лучшей стороны думаю не надо) , если у вас есть хотя-бы несколько постоянных клиентов - попросите написать их отзыв о вас,никаких упоминаний о возрасте и стаже.Прежде чем идти в салон напишите письмо и сделайте туда все вложения о которых я говорил. Думаю что вы знаете , что первое впечатление очень важно.Поэтому пусть оно будет положительным , а остальное уже обсудите при встрече. Удачи в поиске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться