Marat Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Ау народ, возьмете меня в команду свою? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнёр форума Парикмахеров Катерина Гордеева Опубликовано 28 ноября, 2007 Партнёр форума Парикмахеров Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Добро пожаловать!!! Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marylia Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Это флуд? Обычно, новички представляются, о себе и о работах рассказывают. Фотки.... показывают)))))..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аида Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Привет всем!Очень рада что нашла вас!Вы все такие классные,и здесь очень много полезной информации. Я сама мастер парикмахер 5-го разряда,работаю уже около7 лет мастером. Живу щас и работаю в г. Уфа. ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Велена Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Привет,Аида...мастер 5-го разряда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudo Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Приветики! Я меня CHUDO зовут, я очень хочу стать парикмахером и уже собрала денег на курсы..вот на выходных пойду в Школу Павла Баженова! Если сверху посмотреть, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться