Плохая Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Здравствуйте! Я не профессионал, извините, если повторяюсь. Свой волос на уровне 6. Сейчас отрастила свой, чтобы сделать милирование (пришлось отрашивать, красилась хной). Вопросы 1. Краски для тонирования так и называются?? 2. После нескольких раз мытья головы, краска смывается и волос снова становится пустым?? 3. Можно ли тонировать тёплыми оттенками?? Если да, то может ли после тонирования остаться жёлтый цвет?? И не получится ли какой-нибудь другой цвет?? 4. Посоветуйте пожалуйста краску и тон. Мне нравятся вот такие оттенки: Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimi Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Здравствуйте!Я не профессионал, извините, если повторяюсь. Свой волос на уровне 6. Сейчас отрастила свой, чтобы сделать милирование (пришлось отрашивать, красилась хной). Вопросы 1. Краски для тонирования так и называются?? 2. После нескольких раз мытья головы, краска смывается и волос снова становится пустым?? 3. Можно ли тонировать тёплыми оттенками?? Если да, то может ли после тонирования остаться жёлтый цвет?? И не получится ли какой-нибудь другой цвет?? 4. Посоветуйте пожалуйста краску и тон. Мне нравятся вот такие оттенки: Спасибо Такой оттенок вы не получите сами. нужен профи.Исходя из вашего поста, вашему волосу угрожает серьезная опасность.сожжете вы их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плохая Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Такой оттенок вы не получите сами. нужен профи.Исходя из вашего поста, вашему волосу угрожает серьезная опасность.сожжете вы их. Извините, я спросила про тонировку после милирования. Если такого цвета не получить на прядях самостоятельно, то примерно какую краску можно купить, что самой затонировать .Какой-нибудь примерный тон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться