Перейти к содержанию

Оттенок Краски


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я не профессионал, извините, если повторяюсь.

Свой волос на уровне 6. Сейчас отрастила свой, чтобы сделать милирование (пришлось отрашивать, красилась хной).

Вопросы

 

1. Краски для тонирования так и называются??

 

2. После нескольких раз мытья головы, краска смывается и волос снова становится пустым??

 

3. Можно ли тонировать тёплыми оттенками?? Если да, то может ли после тонирования остаться жёлтый цвет?? И не получится ли какой-нибудь другой цвет??

 

4. Посоветуйте пожалуйста краску и тон.

 

 

Мне нравятся вот такие оттенки:

 

post-129504-1375964119.jpg

post-129504-1375964138.jpg

post-129504-1375964488.jpg

post-129504-1375964543.jpg

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8
  • Создана
  • Последний ответ
Здравствуйте!

Я не профессионал, извините, если повторяюсь.

Свой волос на уровне 6. Сейчас отрастила свой, чтобы сделать милирование (пришлось отрашивать, красилась хной).

Вопросы

 

1. Краски для тонирования так и называются??

 

2. После нескольких раз мытья головы, краска смывается и волос снова становится пустым??

 

3. Можно ли тонировать тёплыми оттенками?? Если да, то может ли после тонирования остаться жёлтый цвет?? И не получится ли какой-нибудь другой цвет??

 

4. Посоветуйте пожалуйста краску и тон.

 

 

Мне нравятся вот такие оттенки:

 

post-129504-1375964119.jpg

post-129504-1375964138.jpg

post-129504-1375964488.jpg

post-129504-1375964543.jpg

 

Спасибо

Такой оттенок вы не получите сами. нужен профи.Исходя из вашего поста, вашему волосу угрожает серьезная опасность.сожжете вы их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой оттенок вы не получите сами. нужен профи.Исходя из вашего поста, вашему волосу угрожает серьезная опасность.сожжете вы их.