Перейти к содержанию
  •  

Не Рентабельность Салона


мариями

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!хочу услышать профессионального ответа!!!У меня есть салон 30 кв.м, в центре нашего города,но место не очень проходимое!оборудован по последним тенденциям моды!все новое,красивое!открылись в июне этого года, мастера со стажем работать у меня не хотели,пришлось взять учеников с курсов,в начале было так себе,но я была полна оптимизма!пошла учиться сама на мастера парикмахерского исскуства,но сама не работаю,т.к Это не мое,тяжело себя заставлять!Все месяцы вплоть до ноября было не ахти.Клиенты не оставались,были только залетные,я столько денег запустила на рекламу!В итоге мастера начали расходиться,я чудом нашла Хорошего парикмахера,которая согласилась работать у меня на процентах 50:50,как и все.Сейчас она осталась одна,остальные то приходят,то не выходят!Однозначного ответа не могут дать,будут ли они работать или нет!Хочу сдать ее,но за 30000 никто брать не хочет!Предлагают за 15000!Надо дать ответ до завтра!Подскажите что делать? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10
  • Создана
  • Последний ответ

Это вполне заурядная история. Что делать, Вы сами для себя должны решить. Если помещение Ваше, можно сдать под другой бизнес или в аренду мастерам с клиентурой. Если у Вас есть терпение и капитал для поддержки салона на неопределённый срок, можно побороться за свою мечту, но это самый трудный путь с негарантированным успехом. Обычно самые упрямые на вашем этапе бросаются на курсы консалтинга, вкладывают кучу денег в низкорентабельную рекламу, это помогает редко и незначительно. Лучше бы вам самой быть мастером, причём не только парикмахером но и маникюр, визаж, тогда проще. Но если у Вас не лежит к этому душа, то лучше сдать в аренду, предыдущие вложения окупятся едва ли, но это хоть шанс остаться в бизнесе.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас ужасный :unsure:

 

Прежде чем браться за дело, следовало бы его изучить, пройти курсы не парикмахеров (они не управляют бизнесом), а владельцев салона. Такое тоже есть. Без базовых знаний делать тут нечего. И от желания это совсем не зависит.

 

 

Nikola-ru, в своей практике я встечала замечательных мастеров ( с именем ), которые страшно мучились ведением бизнеса. Это на самом деле очень тяжело и бизнес вести, и работать в нем мастером. Но это тяжело для мастера. А что говорить про начинашек. Голова лопнет. Так что лучше уж не раздваивать функции, а закрепиться в руководстве. Нужно учиться бизнесу!

 

Спасибо!я так и думала!завтра буду говорить с арендатором! :D :D

 

При подписании договора аренды подробно указывайте что именно передаете. На слово никому не верьте.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikola-ru, в своей практике я встечала замечательных мастеров ( с именем ), которые страшно мучились ведением бизнеса. Это на самом деле очень тяжело и бизнес вести, и работать в нем мастером. Но это тяжело для мастера. А что говорить про начинашек. Голова лопнет. Так что лучше уж не раздваивать функции, а закрепиться в руководстве. Нужно учиться бизнесу!

Всему нужно учиться. На западе многие салоны открывают именно мастера, это обычно небольшие салончики на одно или несколько рабочих мест, такая модель бизнеса очень распространена. Но у них гораздо проще с открытием и ведением бизнеса.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всему нужно учиться. На западе многие салоны открывают именно мастера, это обычно небольшие салончики на одно или несколько рабочих мест, такая модель бизнеса очень распространена. Но у них гораздо проще с открытием и ведением бизнеса.

Охотно верю про Запад)) Но наши реалии тяжки.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Добрый день!хочу услышать профессионального ответа!!!У меня есть салон 30 кв.м, в центре нашего города,но место не очень проходимое!оборудован по последним тенденциям моды!все новое,красивое!открылись в июне этого года, мастера со стажем работать у меня не хотели,пришлось взять учеников с курсов,в начале было так себе,но я была полна оптимизма!пошла учиться сама на мастера парикмахерского исскуства,но сама не работаю,т.к Это не мое,тяжело себя заставлять!Все месяцы вплоть до ноября было не ахти.Клиенты не оставались,были только залетные,я столько денег запустила на рекламу!В итоге мастера начали расходиться,я чудом нашла Хорошего парикмахера,которая согласилась работать у меня на процентах 50:50,как и все.Сейчас она осталась одна,остальные то приходят,то не выходят!Однозначного ответа не могут дать,будут ли они работать или нет!Хочу сдать ее,но за 30000 никто брать не хочет!Предлагают за 15000!Надо дать ответ до завтра!Подскажите что делать? :unsure:

 

 

Здравствуйте!

Как у вас дела? Сдали парикмахерам или под другой бизнес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Думаю, что здесь надо подумать о хорошей рекламе.

Например, сделать какую-то рекламу в интернете о Вашем салоне или сделать какие-то флаера и раздавать возде универов, например. Какие-то новые услуги ввести в салоне и т.д.

 

Реклама рекламе рознь. Есть целая наука по оценке рекламы. И не всегда, когда реклама находится в проходимом месте дает положительную динамику. Тут дело не только в "хорошей" рекламе (для меня, личо, слово хорошая = дорогая), но и в том кто видит эту рекламу и насколько она интересна для потенциальных клиентов. Например, реклама салона эконом класса рядом с крупным банком, где з.п. выше среднего и, которая повествует о стандартном для всех наборе услуг, вряд ли будет работать. То же и с раздачей фоаеров у универа. Студенты точно целевая аудитлория салона?

 

А вот насчет услуг, согласна. Но только, если они будут востребованы целевой аудиторией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Абсолютно верно, главное это место расположение вашего салона и арендная плата. По этим двум критериям и надо искать место. Мы нашли тут неплохое место. Проходимость хорошая и удобное место. Плюс всё равно нужна реклама так как у людей название должно быть на слуху и ассоциироваться оно должно столько с чем-нибудь положительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.