Fandorin Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Добрый день, я занимаюсь анализом потребностей различных типов парикмахерских во внедрении различного рода ИТ-решений (сам не владею исследуемой областью, я айтишник): - CRM - система управления взаимоотношения с клиентами, - веб-сайт, - ИТ-решения для сотрудников и руководителей салонов. Я выделяю следующие типы салонов и их характеристики: Салон базового уровня (классическая парикмахерская). Клиенты: жители соседних домов или люди, работающие поблизости. Специализация: традиционные и малозатратные услуги, минимальный набор: стрижка и окраска. Главная характеристика: удобные расположения и график работы. Стоимость услуг: стоимость стрижки и укладки – около 500 руб. Сотрудники: постоянные клиенты в таких салонах обычно пользуются услугами “своего” мастера, знающего их волосы и предпочтения. Возможность автоматизации: предпочтительно автономные приложения (десктопные), минимальные затраты на Интернет-соединение. Затраты на автоматизацию: предпочтительно бесплатные ИТ-решения, от 1000 до 3000 руб. в месяц Салон среднего уровня. Клиенты: жители соседних домов или люди, работающие поблизости. Специализация: стрижка, окраска, маникюр, педикюр, услуги косметического кабинета и солярий. Главная характеристика: удобные расположения и график работы. Стоимость услуг: стоимость стрижки и укладки – от 750 до 1500 руб. Сотрудники: постоянные клиенты в таких салонах обычно пользуются услугами “своего” мастера, знающего их волосы и предпочтения; можно получить консультацию мастера, который хорошо ориентируется в модных тенденциях. Прочее: есть магазин сопутствующих товаров. Возможность автоматизации: предпочтительно автономные приложения (десктопные), минимальные затраты на Интернет-соединение. Затраты на автоматизацию: предпочтительно бесплатные ИТ-решения, от 3000 до 6000 руб. в месяц Салон высокого уровня (салон-студия). Клиенты: жители соседних домов или люди, работающие поблизости; люди, специально приезжающие в салон-студию из других районов. Специализация: эксклюзивные услуги высшего качества; клиенты приходят не за прической, а за настроением; все услуги строго и абсолютно индивидуальны. Главная характеристика: удобные расположения и график работы. Стоимость услуг: стоимость стрижки и укладки – от 3000 руб. Сотрудники: мастера салона в курсе новейших тенденций и работают по авторским методикам. Прочее: есть магазин сопутствующих товаров. Возможность автоматизации: возможны веб-приложения, Интернет неограничен, скорее всего будет сеть салонов, поэтому важно иметь синхронизацию с центральным сервером. Затраты на автоматизацию: предпочтительно платные ИТ-решения, от 7000 до 15000 руб. в месяц Под большим вопросом возможность и затраты на автоматизацию, можете ли вы помочь с определением данных показателей? Были бы очень интересы комментарии и по остальным характеристикам салонов. Возможно, стоит выделить и другие типы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.B. Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Существуют два класса салона: 1. Люкс. Расчет клиента по принципу "все включено". Акцент на сервис. Клиент любит за собой ухаживать, ценит дорогие и качественные новинки, имеет высокий уровень жизни. Салон класса люкс работает индивидуально с клиентом. 2. Эконом. Расчет клиента по принципу "набора услуг". Акцент на саму услугу. Клиент не заморачивается на внешности, но считает, что должен выглядеть хорошо. Уровень жизни может быть как средний, так и высокий. Салон эконом класса работает на потоке. В обоих случаях мастера должны быть профессионально подготовленными, свободно ориентироваться в продукции, интересоваться новинками. Среднего класса не существует (хотя, очень многие делают ставку именно на него и проигрывают), потому что клиентам люкс класса этот сниженный уровень не интересен, а клиентам эконом класса либо дорого, либо не вписывается в их жизненный расклад. Т.е. в люксе мы имеем клиента располагающего временем и деньгами, так же любящим подобные мероприятия. А в эконом клиент приходит просто провести конкретные необходимые процедуры. Магазин присутствует и в том, и в другом случае. И в том, и в другом случае предпочтительно бесплатные ИТ-решения. И вообще, судя по всему, скоро все опять вернется на бумагу или перекачается на флэшки. Размещать свои рабочие материалы в интернете опаснее с каждым годом. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fandorin Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Существуют два класса салона: Спасибо! Вы имеете в виду возможность "утечки" персональных данных о клиентах/сотрудниках/финансах при использовании веб-решений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.B. Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Да. Технологии совершенствуются и хакеры не дремлют. Увести клиентскую базу святое дело. Не успеваешь за мастерами уследить, а тут еще взлом компьютера. Никто не гарантирует безопасности. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fandorin Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Да, любую систему можно взломать. Нужно просто максимально повысить уровень защищенности системы. Здесь нужно выбирать: либо внедрять ИТ-решения и получать дополнительную прибыль за счет анализа клиентских потребностей, получения финансовой аналитики, записи клиентов через веб-сайт или через call-центр и тд, либо вести базу клиентов на бумажке, хотя ее тоже могут украсть. Есть такой вариант: использовать десктопный вариант той же CRM системы (без подключения к интернету), система будет работать локально на ноутбуке, планшете или смартфоне. Базу данных можно шифровать и в случае, если у вас украдут устройство, невозможно будет восстановить данные. Соответственно, всю базу данных можно периодически записывать на флешку также в зашифрованном виде. Я сам не сторонник хранения персональных данных в модных сейчас "облачных решениях" (типа SaaS), думаю, что локальные продукты (без подключения к интернету) наиболее безопасны и удобны в использовании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крестьянка Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.