webmaker Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Здравствуйте Дами и Господа! Я начинающий предприниматель и собераюсь открыть небольшой, но престижный салон красоты. Щитаю главной задачей в моем деле -- найти професионального стилиста-визажиста, который бы научил остальних мастеров. Посоветуйте мне по каким критериям нужно искать перспективного мастера и где ево лучше искать? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webmaker Опубликовано 29 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 проехали=). Жду коментариев по поводу сабжа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Баженов Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 проехали=). Жду коментариев по поводу сабжа. пожалуй, действительно только комментарий у меня: подобным вопросом задаются 80% салонов в Москве...Вы не одиноки!! ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!! ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webmaker Опубликовано 29 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Если никто не может дать совет, может знаете ресурс, где могут посоветовать? переводчика можно,не все украинский учили?! а то так и будите ждать ....коментариев. Прошу прощения за неграмотность, не знаю к кому обратится по поводу перевода, ибо живу на западе, где все говорят на украинском языке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться