Констанция Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Здравствуйте уважаемые форумчане!помогите в выборе школы,курсов,по работе с краской Wella.работала на разных красителях,но узнав,что Wella самая непредсказуемая,хочу ее познать!!помогите информацией,пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clash Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Здравствуйте уважаемые форумчане!помогите в выборе школы,курсов,по работе с краской Wella.работала на разных красителях,но узнав,что Wella самая непредсказуемая,хочу ее познать!!помогите информацией,пожалуйста!!! Прямо и не знаю,откуда такая информация! Работаю на Велле 8 лет,являюсь Wella Color Podium Master, ни о какой непредсказуемости и речи быть не может..!Как может быть непредсказуем препарат,который ты знаешь? Да,есть такой продукт,как Koleston Inspire - здесь речь может идти о каких то вариативных оттенках...Но этот продукт для этого и разрабатывался!Этот эффект и предсказуем - это ж цвет 3D...! Обучиться проще всего таким образом - устроиться на работу в салон,работающий на данной продукции,через регионального представителя записаться на семинар в одну из действующих студий...Там все и расскажут! Всего блоков будет пять,затем так называемый "креативный курс"...И после получения WCPM - цвет от кутюр...Обучение на Inspire... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться