brach Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Любви и мира желаю всем! Я Сева на самом деле мое имя звучит иначе но на слух европейца оно не ляжет ( я думаю это не важно) Я Из Ташкента ...Я самая восточная из всех восточных женщин работаю мастером уже 12 лет Люблю свою профессию! Училась в школах Шварцкопф Велла Салерм....... У немца брала мастер -классы может кто то и знаком с ним Луис Хельмут.. Рада что нашла ваш замечательный сайт .Здесь прочла о Катюше Гордеевой какая она молодец .Огромное желание посетить ее семинары...но увы далековато и билеты не дешевые я тут на досуге подсчитала что билет и проживание бедному узбеку обойдеться как 10-12 однодневных семинаров..Жаль что вы так далеко..Я обожаю учиться но увы наши мастера обделены знаниями Фирмы везущие свою профи косметику в основном дают мастер-классы по продукции.Раньше была Велла с ней мы узнали кое-чего..Но она сбежала в неизвестном направление(Крик души ! Вернись Велла)На нашем рынке Шварцкопф но работают вяло инфо.почти нет умоляем чтоб приехали-цены заоблачные..Вот такие дела! А так у нас все хорошо! То лапу ломит то шерсть отваливается)))) Коллеги может есть кто из Ташкента Отзовись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнёр форума Парикмахеров Катерина Гордеева Опубликовано 14 мая, 2008 Партнёр форума Парикмахеров Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Привет, Сева! Ты не грусти, будет и на вашей улице праздник! ..а всё таки, интересно, как тебя зовут? Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Баженов Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Привет, Сева, восточная женщина!!! Рад что ты нас нашла!!! ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!! ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться