Oljush Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Всем привет!!! Меня зовут Ольга, работаю преподавателем парикмахерского дела в училищи. До того как случайно обнаружила этот сайт, думула что знаю много...........а врезультате, не знаю ничего!!!Спасибо что далеко не спрятались и я вас нашла!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Баженов Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Привет, коллега!!! ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!! ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hairgeek Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Привет Ольга ☆ Креативность позволяет себе делать ошибки. Искусство- это когда ты знаешь которые из них сохранять.☆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oljush Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Вы для меня как золотая жила...........даже не золотая а безценная!Мне так не хватало информации!Спасибо что Вы есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clash Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Привет,Ольга! Ты откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oljush Опубликовано 21 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Привет,Ольга!Ты откуда? Привет, из Украины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladja Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Привет, Ольга! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
979-marishka@mail.ru Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Привет, из Украины. [/ Привет землячка!!!!! g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться