Анна Хромова Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Всем привет! Я учусь на парикмахера и пока не знаю всех тонкостей,поэтому обращаюсь сюда. Я крашусь в блонд, натуральные мои волосы 6 уровня,осветленные волосы примерно 10 уровень, осветляю корни Estel deluxe пудной на 3% оксиданте. А тонируюсь по всей длине 9.76 тоже на 3%окси. Но я хочу попробовать полуперманентную естель, а такого номера в их палитре нет. Что у меня получиться на волосах если я смешаю полуперманентную эстель делюкс сенс 8.76(15мл)10.76(15мл)и добавлю 10.1(15мл), (хочу немного пепельный оттенок),и все это разведу активатором 1,5% для пастельного тонирования 1:2, что получиться у меня на голове? Я читала,что этот активатор делает волосы на пол тона темнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эля229422 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Девочки помогите,у меня свои волосы оч темные,я сама меллируюсь,у меня рыжий пигмент волос,т.е когда я крашу меблировкой,я получаюсь белая все хорошо,но я не тонируюсь , т.к боюсь что буду рыжей,сейчас хочу затонировать меллирование краской эстель 10/7+1,5%окс,соотношение 1:2 , что думаете какой будет цвет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mizon Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Может кто подсказать: у меня мелирование,свои волосы 8/1,промелированная часть где-то на уровне 10ки. Раньше я тонировалась в салоне,понятно что там смешивали несколько тонов,я знаю только что брали что-то из 8 (в итоге было похоже на 8/7). Сейчас я не хочу становиться темнее,как раньше...хочется остаться в районе 10,просто чуть "освежить" оттенок волос. Если мне взять только 10/7 то что получится?Или лучше с чем-то смешать его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться