Перейти к содержанию

M_Sudilina

Участник
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Инфо Социал

1 Подписчик

Информация о M_Sudilina

  • Звание
    Участник

О себе

  • Пол
    Female
  • Город проживания
    минск
  1. В начале мая во Франкфурте-на-Майне прошел Чемпионат мира по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и нейл-дизайну. В Чемпионате участвовало около 50 стран мира. В рамках Чемпионата проходила специализированная выставка парфюмерии, косметики, инструмента и оборудования. За два дня было показано огромное количество конкурсных работ, мастер-классов и шоу-программ от ведущих стилистов мира. В работах мастеров отразились современные и перспективные тенденции моды. Выкладываю небольшую часть конкурсных работ. Полный фотоотчет можно посмотреть на моем сайте.
  2. Я часто езжу на различные Чемпионаты по парикмахерскому искусству. На этот раз мне довелось съездить на Чемпионат мира в Милан (Италия). Милан – это центр моды и я надеялась увидеть там нечто необычное, увидеть то, что восхитит и вдохновит. Но…Я не увидела большой разницы между работами на ЧМ и на различных региональных конкурсах и Чемпионатах. Работы повторяются из конкурса в конкурс. Рисунок конкурсных работ не меняется. Силуэты остаются прежними. Только в окраске идут еще кое – какие поиски. Одни и те же работы уже много лет не сходят с подиумов. И нет ничего нового. Что это – застой в парикмахерском искусстве? В женских стрижках все больше применяется машинка для стрижки волос. Но меня это расстраивает, потому что ручная работа уходит на второй план. Радует мужская классика – вот где признается ручная работа, точность линий и четкость форм. Живых моделей все чаще заменяют на манекен – головы. С одной стороны – это хорошо: не надо искать модель, а с другой стороны зрелище не то. На манекен - головах приходится использовать другую технику, отличную от техники на живых моделях. Например, в женской технике прямо в голову манекена втыкали огромные булавки для поддержания прядей, а если – это живой человек то, как поддерживать пряди? Не воткнёшь же острые булавки в голову живого человека. Значит, для живой модели эта техника не применима и в салоне она не приживётся. А если это не применимо в салонной работе, то искусство ради искусства? Так не интересно. Выставка парикмахерского оборудования и инструмента была скудной. Либо уж очень крутые ножницы (от 500 евро), либо очень дешевые (до 70 евро). Интересных парикмахерских прибамбасов не увидела. А нет. Видела… одни ножницы, которые сразу поинтингом стригут. У них полотно зубчиками выточено, чем-то похоже на пилу. Делаешь один срез, а тебе сразу и длина убирается и поинтинг готов. Наверное, удобно такие иметь и не надо учиться поинтингом стричь. Еще, когда гуляла по выставке, то увидела своеобразную живопись на голове. Один парикмахер рисовал косметическими карандашами на голове модели, предварительно на ней было сделано hair tattoo. Смотрелось интересно. Из инструмента увидела плойку новой модели, которая может делать «голливудские волны». Купили на пробу. В общем, конкурс как конкурс. Ничем не отличается от других, разве что составом участников (52 страны). Работы восточных стран: Тайвань, Китай, Монголия отличаются плавными линиями в рисунке и какой-то особенной аккуратностью. Вот они-то редко приезжают к нам в Европу, и на их работы стоит посмотреть. Зато шопинг в Милане просто супер! Покупать одежду и аксессуары надо только в Милане. И выбор огромный и цены на любой карман. Сам город своеобразный. Центр города старинный и красивый. Но много в нем и новостроек в стиле хай тек. В городе хорошо развит общественный транспорт: ходят автобусы, трамваи и есть метро. Мне очень понравились итальянцы: доброжелательные, дружелюбные и коммуникабельные. С ними можно разговаривать на любом языке, и они тебя поймут. Полный фотоотчет можно посмотреть на моем сайте Akaparis.ru
  3. Самая главная ошибка парикмахеров, особенно начинающих, - это думать о том, что они умеют стричь и главной проблемой у них является не техника выполнения основных парикмахерских приемов (снятие волос на пальцах, тушевка, окантовка, укладка волос феном, начес, накрутка на бигуди и коклюшки и т.д.), а нехватка новой информации или «чего – нибудь новенького»,- как они любят говорить. Самое главное в работе парикмахера – это хорошая база (умение правильно снимать волосы на пальцах, умение правильно выполнять тушевку, филировку, начес и т.д.) Главное в работе парикмахера стричь, накручивать, укладывать волосы, используя правильную технику выполнения. Этим парикмахер бережет свое здоровье и здоровье своих клиентов. За многолетний опыт своей работы в Центре парикмахерского искусства я видела многих парикмахеров, которые думали, что они умеют стричь, накручивать и укладывать. Но стрижки через неделю теряли форму, накрутки и укладки распадались через несколько часов. Бедные клиенты! Они хотели получить качественную услугу, а получили негативные эмоции. Как вы думаете, вернется ли к ним такой клиент? А вы задумывались о том, что происходит с клиентом, у которого появляется дискомфорт после такой стрижки? В лучшем случае он перестрижется в другой парикмахерской, а в худшем случае он получает какую - нибудь болезнь и парикмахер об этом никогда не узнаете. Но это останется на его совести. Качественно выполненная стрижка держит форму как минимум 3 месяца, а укладка и накрутка может продержать как минимум целый день, а то и неделю. Только в том случае, когда к парикмахеру приходит клиент и говорит, что стрижка сохраняет форму долго, и ему удобно за стрижкой ухаживать самостоятельно, парикмахер может быть спокойным за технику выполнения стрижки. В противном случае – он не владеете техникой стрижки, и никакие новинки в парикмахерском искусстве ему не помогут. На овладение техники уходят годы, и если кто – то работает парикмахером год или два и говорит, что умеет стричь – это его главное заблуждение. Знать как правильно и правильно делать две большие разницы. Да! Он знает, как делать окантовку, но правильно ли он ее выполняет, чтобы клиент ходил с красивой краевой линией долгое время? Да! Он знает, как снимать волосы на пальцах. Но стрижет ли он, создавая правильную форму стрижки, что бы сохранить здоровье клиенту и облегчить ему уход за своей головой в домашних условиях? Да! Он сделаете клиенту укладку, но сможет ли клиент ходить с такой укладкой продолжительное время или он бежит домой, чтобы скорее помыть голову и избавиться от такого «шедевра»? Если у парикмахера нет проблем с техникой, то он не будет часами и днями лазить по Интернету в поисках каких – то новинок. Ему достаточно увидеть одну картинку, и он сделает то, что захочет. Нового в парикмахерском мире после В.Сассуна пока ничего нет. Все строится на классической технике. И не владея ей, все «новое» для него как мертвому припарки. В последнее время «новое» – это только новая косметика и новый инструмент. И этим, конечно, надо уметь пользоваться. А если парикмахер не способен увидеть свои ошибки, понять их, проанализировать и исправить, то в этом его проблема. Ему надо найти человека, который бы помог бы ему в этом. Вот такие рассуждения по поводу того, что парикмахеры не уделяют внимание технике выполнения основных парикмахерских приемов и не хотят понять, что это основа всей успешной работы парикмахера.
  4. А мне в последнее время помогают щипцы гофре.Я беру щипцы и у корня их гофрирую.За счет этого волосы немного приподнимаютя.На таких длинных я не пробовала, но на коротких стрижках и средней длинны получается как с начесом,причем гофрированные волосы не видны.
  5. Как я писала уже ранее в Санкт- Петербурге состоялся 2 – ой международный форум парикмахеров, который прошел в 18-20 мая 2012 года. В рамках этого форума проходила международная специализированная выставка индустрии красоты, 14 Чемпионат Санкт- Петербурга по парикмахерскому искусству, декоративной косметике, дизайну и моделированию ногтей, европейский конгресс Всемирной организации парикмахеров (ОМС Париж), а также открытый Кубок Европы по парикмахерскому искусству, декоративной косметике, дизайну и моделированию ногтей, эксклюзивные мастер – классы от мировых лидеров beauty-индустрии, шоу-показ лучших стилистов Всемирной организации парикмахеров. Что касается конкурса, то меня поразила команда Монголии. Раньше на конкурсах их не было, потом представители этой страны стали появляться в отдельных номинациях. Работы их были слабыми. А этот раз в мужской технической номинации они заняли первые места, обойдя россиян и итальянцев. Вот это класс! Работы их были великолепными. на выставке мне очень понравился стенд с японскими расческами и щетками фирмы «Y.S.Park Professional». Инструмент достаточно дорогой, но он стоит того. Интересно кто- нибудь уже работает этим инструментом? На стендах мастер – классов были представлены академия «Долорес», фирмы TIGI и REVLON. Присутствовала даже сама Долорес Кондрашева. Встретилась я и со своим бывшим тренером Еленой Баклушиной. Впечатлений осталось очень много. Подробнее о мероприятии можно прочитать в моем блоге http://akaparis.ru/konkursnye-raboty/shest...s-vodoj-iz-nevy. И как, я обещала, подробный фотоотчет посмотреть здесь http://akaparis.ru/fotogalereya/muzhskaya-texnika-1-vid
  6. В Санкт- Петербурге состоялся 2 – ой международный форум парикмахеров, который прошел в 18-20 мая 2012 года. В рамках этого форума проходила международная специализированная выставка индустрии красоты, 14 Чемпионат Санкт- Петербурга по парикмахерскому искусству, декоративной косметике, дизайну и моделированию ногтей, европейский конгресс Всемирной организации парикмахеров (ОМС Париж), а также открытый Кубок Европы по парикмахерскому искусству, декоративной косметике, дизайну и моделированию ногтей, эксклюзивные мастер – классы от мировых лидеров beauty-индустрии, шоу-показ лучших стилистов Всемирной организации парикмахеров. Что касается конкурса, то меня поразила команда Монголии. Раньше на конкурсах их не было, потом представители этой страны стали появляться в отдельных номинациях. Работы их были слабыми. А этот раз в мужской технической номинации они заняли первые места, обойдя россиян и итальянцев. Вот это класс! Работы их были великолепными. на выставке мне очень понравился стенд с японскими расческами и щетками фирмы «Y.S.Park Professional». Инструмент достаточно дорогой, но он стоит того. Интересно кто- нибудь уже работает этим инструментом? На стендах мастер – классов были представлены академия «Долорес», фирмы TIGI и REVLON. Присутствовала даже сама Долорес Кондрашева. Встретилась я и со своим бывшим тренером Еленой Баклушиной. Впечатлений осталось очень много. Подробнее о мероприятии можно прочитать в моем блоге http://akaparis.ru/konkursnye-raboty/shest...s-vodoj-iz-nevy. Там же на днях выложу подробный фотоотчет (конкурсные работы – все номинации, фото с мастер – классов, фрагменты шоу Ирины Барановой и Павла Охапкина).
  7. Видал Сассун - это легенда, а легенды не умирают.
  8. Технологию стрижки «Шик» классического стиля можно посмотреть здесь http://akaparis.ru/strizhka-volos/nemnogo-...-shik#more-2068 Технологию выполнения стрижки на длинные волосы романтического стиля "Гармония" можно здесь http://akaparis.ru/strizhka-volos/strizhka-garmoniya
  9. Технологии выполнения брондирования можно посмотреть здесь. Яработаю по этим технологиям. Клиенты и я довольны результатом. http://akaparis.ru/raznoe/blondinka-shaten...dirka#more-2501
  10. Есть клиенты, которые любят быстрые стрижи и быстроеобслуживание - для них нужно быстро уметь работать. Есть клиенты, которыелюбят, что бы им уделили внимание, поговорить о том, о сем - для них нужновыделить время на обслуживание побольше. Для парикмахера важно научитьсяправильно чувствовать время, иметь своеобразные "внутренние часы". Бывают случаи,когда надо подстричь или сделать укладку за определенное количество времени,которое есть у клиента, например за 15 минут. Умея пользоваться «внутреннимичасами», всегда получается уложиться в отведенное клиентом время дляобслуживания. А настроить свои «внутренние часы» можно с помощью тренировок. Чтобыработать быстро – надо убрать все лишние движения, т.е. отточить технику. Вповседневной работе это не всегда получается, поэтому спасает участие вконкурсах. При подготовке к конкурсу надо научиться делать работу заопределенное время и сделать ее качественно. Тренер должен заметить всененужные, лишние движения и научить делать работу технично и во время. Полученныенавыки потом переносятся в салонную работу. Так мы можем научиться работатьбыстро и качественно.
  11. Много профессиональных терминов есть на этой странице в моем блоге http://akaparis.ru/slovar-parikmaxerskix-terminov
  12. Почерк парикмахера и составляют умение использовать "золотое сечение", понимание структуры волос, учет индивидуальных особенностей клиента. А филировка в стрижке нужна почти всегда, потому что при помощи филировки мысоздаем естественное соотношение длинных и коротких волос. Если посмотреть на волосы до стрижки, то мы увидим, что они утончаются кконцам. В процессе стрижки мы убираем эти утонченные и концы и тем самымнарушаем естественное соотношение длинных и коротких волос. И что бы его восстановитьи выполняется филировка. Подробнее о филировке читайте http://akaparis.ru/strizhka-volos/filirovk...itsya-v-volosax
  13. Хорошо про разряды написал Nikola-ru. А 6 разряд - это и есть парикмахер - модельер. Просто разряда парикмахер – модельер не может быть,потому что разряды (по нормативным документам) – это 3-й разряд, 4-й разряд,5-й разряд, 6-й разряд - они обозначаются цифрами. Нужны ли разряды парикмахеру? Об этом подробно можнопрочитать http://akaparis.ru/raznoe/nuzhny-li-parikmaxeru-razryady.Слово «стилист» первоначально означало «палочка для письма».Этим понятием пользовались литераторы,которые «причесывали» литературные произведения разных авторов. Позже люди узнали о стилистах – декораторах. Они декорировали интерьер квартир. Следующие значение слова «стилист» начали применять в 60-х годах модельеры одежды. Но, а на территории постсоветского пространства в начале 90 – х «стилистами» стали называться мы, парикмахеры. Помните фильм «За двумязайцами» с Максимом Галкиным и Аллой Пугачевой? Хороший фильм! Так что«стилист» не представитель высшей касты, как считают многие, а мастер прикладного искусства в многочисленных областях. А парикмахерское искусство - это область прикладного искусства. Поэтомувсе парикмахеры вправе называть себя стилистами не зависимо от разряда.Подробно об этом написано в моем блогеhttp://akaparis.ru/imidzh-stil-moda/bogomo...ravilsya-vpolne

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...