Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Новгородочка

Активный пользователь
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У нас в салоне так обслуживалась одна "важная персона", мадам. Выхватывала расчески из рук мастера, запрещала брашингом вытягивать, а уж утюжком - не дай Бог. И вот однажды решила она придти на укладку в мою смену..более того, ради нее открыли салон на два часа раньше обычного времени. Результат - она не явилась, а ее представитель, которая устанавливала в прямом смысле райдер обслуживания ее клиентки, даже не удосужилась позвонить и предупредить, что "кина не будет". Я позвонила сама и четко и твердо сказала, что больше ради нее ни один парикмахер в нашем салоне на работу раньше времени не выйдет, представительница сухо извинилась и повесила трубку. Ни компенсации, ни благодарности. Не появлялись и не звонили месяца два, потом позвонили и извинились за "тот случай". Еще бы, эту дамочку отказались обслуживать во всех салонах города.
  2. Уважаемые форумчане! Спасибо за такую замечательную темку! Жаль, что я поздновато ее нашла и сама пока не успеваю изготовить пастиж. Выручите, пожалуйста, кто-нибудь небольшим пастижиком на заколку из темных волос - куплю в Санкт-Петербурге 18 ноября, очень срочно нужно!!! +79052908961, Елена.
  3. Уважаемые форумчане, выручите пожалуйста! Очень нужен готовый небольшой пастиж из темных волос, размером на заколку, в форме цветка или что-то в этом роде. Куплю в Питере 18 ноября. +79052908961 - Елена
  4. Благодарю за информацию, Игорь! Увидимся 8 августа
  5. Доброго времени суток, уважаемые организаторы конкурса! Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов 1. Нет ли каких-либо изменений касательно финала конкурса? Он состоится, как и было заявлено ранее, 8 августа, в 20.00 в караоке -ресторане "Дуэты"? Для меня это самый принципиально важный вопрос, потому что мне нужно заранее позаботиться о билетах. 2. Нужно ли отправлять вам информацию о репертуаре, который я буду исполнять в финале? Есть ли какие-либо дополнительные условия, требования? 3. На всякий случай, финалистам не нужно платить взносов? Очень жду ответов здесь или вконтакте по адресу http://vkontakte.ru/hairmaster. Заранее большое спасибо.
  6. Подскажите, пожалуйста, можно ли изменить заявленный репертуар?
  7. да я бы его тоже не задумываясь смыла, не залезь я "случайно" в инструкцию....вот и задалась вопросом, поскольку не в курсе как это может повлиять на конечный результат... что касается опять же логики, то пообщавшись на эту тему с химиком, я лишь подтвердила свои предположения о том, что существуют вещества взаимонейтрализующиеся и отнюдь не маловероятно, что именно такие вещества могут содержаться в современных составах для химической завивки волос. Поэтому, уважаемые коллеги, мне было бы интересно узнать мнение тех, кто работал с этим составом.
  8. Уважаемые коллеги! Собираюсь делать мягкую щелочную завивку клиентке на составе Indola Designer @Шелковая волна@ и столкнулась с таким вопросом. После нанесения химсостава и выдержки его на коклюшках в инструкции на флаконе с химсоставом НЕ УКАЗАНО, что перед нанесением нейтрализатора химсостав нужно смыть с коклюшек водой. Следующий шаг после выдержки химсостава там сразу нанесение нейтрализатора на коклюшки, выдержка 5 минут, затем снятие коклюшек, нанесение на локоны, снова выдержка в течение 5 минут и только потом ополаскивание большим количеством воды и мытье с бальзамом. По логике, если состав называется нейтрализатором химзавивки, но он должен останавливать действие химсостава и мытье перед его нанесением не требуется... я правильно рассуждаю? объясните мне, пожалуйста...
  9. Щипцы (гофра) малые. Новые Еще есть в наличии? Можете выслать почтой?
  10. Плюсуюсь на 100%, нужно быть не только человечнее, но иногда и немного хитрее таких притязательных клиентов У вас же наверное если нужного тона краски, который хочет клиент, вдруг не оказывается в наличии, вы же не отправляете клиента домой или в другой салон, вы смешиваете 2 или 3 тона, чтобы достичь желаемого ) Всегда проще согласиться с клиентом, а уж поступить так, как Вы -Мастер - считаете нужным
  11. У Estel в палитре Essex есть отличная краска, которая используется как раз для тонирования мелированных прядей - 10/8, смешивается с 1,5 %-ным оксидом в пропорции 1:2 и наносится на 20 минут прямо в раковине после предварительного мытья с шампунем. Полностью убирает все 34 оттенки. Работает безотказно.
  12. У меня была такая ситуация: пришла клиентка с отросшим пережженным мелированием (после мытья с бальзамом волосы прочесывала ей минут 20), и попросила максимально сохранить длину, мол очень долго отращивала. На мои аргументы типа Вам это надо вот так по 20 минут каждый раз волосы чесать, в буквальном смысле чуть не плача взмолилась не отрезайте... Ну что тут поделаешь... мне пришлось сделать высокую градуировку, в результате которой бОльшая часть этого мелирования была разумеется все таки срезана. Клиентка ушла расстроенная, я тоже, тем что она не могла понять, что я ей только лучшего желаю... Но через пару дней она мне перезвонила и благодарила, что я все-таки сделала по-своему, что волосы после стрижки гораздо лучше выглядят. Так что здесь особо не угадаешь, если честно, как правильнее поступить. Вы можете сделать в точности то, что просит клиент, но в результате окажется не то, как ОН это видит ( Все равно останетесь виноватыми Так что я думаю, важно суметь объяснить клиенту что в данном случае для него лучше. То же и с 12%-ным оксигентом... Теоретически по моему мнению, если клиентке постоянно и часто осветляют волосы на 12%, то там мало что хорошего осталось от волос... и стОит ли их вообще осветлять - надо смотреть по состоянию волос. А добиться беленьких прядей можно же и тонированием, использованием корректора... Теменную зону филирую только в мужских стрижках филировочными ножницами, а в женских ТОЛЬКО прямыми. По поводу краски, всегда говорю клиентам, что Вы же не уйдете да и я Вас не отпущу с окрашенной только половиной головы Поэтому рекомендую на краске не экономить.
  13. Через какое время после нанесения пигментации нужно наносить желаемый тон? ---------- Снимаю вопрос, уже нашла ответ в этой теме, спаибо!

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.