Перейти к содержанию

Gorgona

Активный пользователь
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Gorgona

  • Звание
    Гость

О себе

  • Город проживания
    Москва
  1. А при уже непосредственном окрашивании в основной оттенок 6.3 добавляли натуральный 6.0? На какой продукции работаете? В каждой косметике есть свои ньюансы при окрашивании седых волос.
  2. А я считаю, что в первую очередь нужно стричь нормально, как это ни банально. Шоушность, конечно притягивает клиентов, но если при этом качество стрижки никакое, то человек потом все-равно пойдет к мастеру, который стрижет нормально, после которого у клиента волосы лежат хорошо и долго. У нас пришел мужской мастер, с бакинской школой. Ну да, процесс стрижки смотрится зрелищно, руки практически не останавливаются при тушевке, движения необычные... клиенты поначалу даже шеи выворачивали, сидя у нас в креслах но такая техника оказалась хороша только для коротких стрижек, почти как под две насадки, на густых волосах... а на редких и тонких волосах это было что-то с чем-то... Это я все к тому, что на каждого мастера - свой клиент! Кому-то нравится, когда мастер еще и кульбиты у кресла выполняет, кому-то поговорить хоца, кому-то помолчать... Мне лично, очень нравится, когда работают сразу двумя ножницами, как писали выше, очень эффектно смотрится, когда ножницы зажимают не в ладони, а скидывают острием вниз и зажимают кольца мизинцем, при некоторой тренировке получается также быстро, как и зажимать в ладони, а эффект производит горздо больший. Да много есть зрелищных приемов, у каждого мастера своя фишка, так сказать, главное, чтобы при этом еще и качество стрижки было соответствующим
  3. У меня тоже года три назад была похожая история. Пришла девушка, у нее темные натуральные волосы, чуть ниже плеч, тон 6-0 наверное, хочет мелирование. Спрашиваю, чем красилась, говорит ничем. Отмелировались, проверяю как осветлилось, под фольгой до середины, пряди практически белые, до конца пряди разворачивать не стала, посадила в мойку, начала смывать и обалдела, примерно четверть мелированных прядей, снизу, были ярко зеленые понимаю, что чем-то красили, но такое видела впервые, спрашиваю, что же все-таки было на волосах, она вдруг вспоминает, что когда-то, уже очень давно наносила черную Тонику Роколоровскую... но она же уже давно смылась, говорит девушка.... только, когда она увидела на концах прядей цвет бешеной зеленки, то сразу согласилась подстричься немного короче, чем планировала Роколоровские красители - это что-то.... не берутся никакими профессиональными препаратами
  4. Насколько я помню, технологи Ревлона учили пигментировать сильно осветленные волосы, перед нанесением темной краски. В данном случае, если уровень осветления был всего 5, а к концам 4, то тут не пигментировать надо было, а еще больше осветлять, как писали выше. Я бы сделала смывку с супрой, водой, шампунем и оксидом, наверное 6-ти процентным, прямо в мойке, постоянно протягивая пряди, чтобы краску стянуть, а там по-результату, но думаю, что краска должна слезть. чтобы можно было перекрыть пятеркой медно-красной.... короче, второй вариант
  5. Читала тему почти всю. Это ответ на сообщение о продукции Пол Митчелл. Насколько поняла из прочтения темы, то Пол Митчелл не греется, а греется Лейбел косметик... или Пол Митчелл тоже греть надо? Делала клиентке ламинирование продукцией COSMEC S.p.A. (Италия), она купила набор с инструкцией, а я делала, но впечатление, что это просто уход, т.к. смешивается несколько препаратов для блеска и все это дело греется. Кто-нибудь может сказать, действительно ли это ламинирование? или как тут и писали, всё, что делает волосы блестящими, называют ламинирование?
  6. Могу сказать про технику на продукции Кадус. У них есть серия Фервидол, для окрашивания тон в тон, красные тона очень сочные и долго держатся. На тренинге делали так: мелировали супрой темные волосы, думаю, что черные осветлятся до яркого апельсина, на 3% оксиде , смывали это мелирование, сушили волосы, а затем просто красили сверху все волосы красной краской, серии Фервидол, номера сейчас не помню, но думаю это и не надо. Сейчас у любого производителя есть серия красок тон в тон, а можно и перманентную краску развести 3% оксидом, тот же Шварцкопф Игора, №6-888. Соответственно, осветленные пряди становились красными, а остальные волосы просто приобретали легкий блеск, как после обычного окрашивания. Применительно к данному конкретному случаю, т.к. волосы длинные и крашенные, то скорее всего крашены они не один раз и при осветлении супрой, к концам будут очень плохо осветляться, поэтому, лично я сделала бы для мелирования две миски с супрой, одну бы развела 6% оксидом, и наносила бы на прядь примерно до ее середины, от корня, а на остальную часть пряди наносила бы 9% раствор супры, т.к. несколько раз крашенные концы, да еще черным эстелем, вряд ли возьмутся нормально на слабом оксиде (тапками не кидайте, я работаю не фольгой, а термобумагой, на ней реакция более щадящая). Ну а потом, если клиентке средства позволяют, я бы сделала этой клиентке, после окраски, ламинирование волос.

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...