Перейти к содержанию

Александрия1

Активный пользователь
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Александрия1

  • Звание
    Гость

Я в сети

  • e-mail
    inoptima@list.ru

О себе

  • Пол
    Female
  • Город проживания
    Москва
  1. Центр Красоты ЭРТЕ (www.ertesalon.ru) приглашает Парикмахеров-универсалов. График работы: сменный,2/2. Возможен вариант 1/3. Обязанности: стрижки, укладки, окрашивание, мелирование и т.д., консультирование Клиентов по уходу за волосами. Требования: профильное образование,опыт работы от 1 года, владение различными техниками окрашивания. Условия: оформление по ТК РФ, оплата больничных листов, удобный график работы, возможность повышения квалификации за счет предприятия , возможность профессионального роста, корпоративное обучение, базовая оплата на период формирования клиентской базы, работа в районе Жулебино/Люберцы (м.Жулебино, Выхино), Знание косметики Wella, Lebel и Lanza приветствуется. Адрес: город Люберцы, улица 3-е Почтовое отделение, 53а Тел.8 (926) 1400588 (Эдуард Петрович)
  2. Мария, стОит поискать другой салон. Поверьте, адекватных владельцев и хороших коллективов хоть и много меньше, но их вполне можно найти Что касается Вашей безотказности: думаю, Вы найдете место, где это оценят. Лояльные мастера всегда в цене. Главное, чтобы Вам отвечали взаимностью Что касается последнего фрагмента: в каждом салоне свои нюансы в прайсе(да и не только в прайсе) - это нужно уточнять заранее. Не бойтесь задавать вопросы администраторам и мастерам-"старожилам". Так Вы не будете попадать в подобные ситуации. Георгич прав, нужно извлекать уроки из таких жизненных моментов и идти дальше. Так что не расстраивайтесь - все у Вас получится!
  3. Александрия1

    Выдаете Ли Вы Свои Секреты

    Дада Хитрая клиентка. Гораздо хуже, если формулу дать, а она напутает чего(99,9%, что напутает)). Цвет получится не такой - и жди претензий: "не ту формулу дала, не так объяснила и т.д. и т.п." Результат - обиженная клиентка, которая весь мозг съест, плюс антиреклама подругам/знакомым обеспечена. Оно Вам надА? Странный народ: еще бы рецепт пломбочки у стоматолога попросила...вдруг кариес нежданно грянет - а она на отдыхе Сама себе и поставит
  4. ВесТна, Вы же сами видите, что люксом во втором салоне и не пахнет) и думать здесь нечего. С таким отношением к персоналу уже через недельку-другую будете на работу идти, как на каторгу. А ведь работа(тем более, что ВЫ занимаетесь ЛЮБИМЫМ делом) должна приносить РАДОСТЬ. Атмосфера в салоне играет здесь не последнюю роль. И на стрижках за 500-600 рублей можно зарабатывать приличные деньги. Тем более, что понятие салона "эконом" довольно расплывчатое: если уж в люксе эстелька...то я чего-то не понимаю в этой жизни. Косметика-то неплохая, но совершенно не тянет на уровень люкса...хотя бы даже и в мозгах клиентов салонов класса "люкс" - это же азы маркетинга! Так что соглашайтесь на первый салон, тем более, что там и "научим", и "покажем" и "на обучение отправим". Москва не сразу строилась, что уж говорить об опыте) Удачи Вам!
  5. В любом салоне и парикмахерской в должностной инструкции четко прописана обязанность мастера дезинфицировать (стерилизовать) свой инструмент. При поступлении на работу сотруднику проводят инструктаж по использованию конкретного дезинфектора: правило разведения раствора, процентность, время выдержки и срок годности. Если замечаю, что сотрудники халатно относятся к дезинфекции инструмента: 1.Вслух зачитываю нормы СЭС для этого сотрудника, пока не запомнит (они этого бояться больше всего))) 2. По-человечески объясняю моральную подоплеку наплевательского отношения к людям ( мало кто задумывается, что лично ОН САМ может стать причиной болезни клиента ). Клиент ДОВЕРЯЕТ вам, он верит, что у вас БЕЗОПАСНО. 3. В конце концов, за систематическое нарушение должностной инструкции ( читай, пунктов об обязательной дезинфекции и стерилизации инструмента) следует увольнение. Тем более, что при проверке соответствующих организаций, за нарушения норм СЭС еще никто не отменял немалых штрафных санкций. З.Ы. Оправдывайте ДОВЕРИЕ клиента, и будет вам Счастье З.З.Ы. Представляю глаза клиента, которого продолжат укладывать/расчесывать упавшей на пол расческой О_О
  6. ...так рождаются ж..орукие мастера. Это они после месячных курсов идут в салоны ("я супермастер"), смущая умы и разоряя хозяев салонов, которые берут таких недомастеров. Они считают ниже своего достоинства идти учеником, а на обучении слышат только цифры своей будущей зарплаты. Они реагируют на конструктивную критику и добрый совет опытных мастеров, как благородный идальго на плевок в лицо...Еще ж..орукие мастера рождаются из людей, делающих все "на отшибись". Просто ленивые люди. И еще бывает... По-разному бывает. Не могут ВСЕ быть Великими Мастерами, но могут со временем в поте лица сделать из себя Мастеров-Профессионалов. Вопрос в том, ХОТЯТ ли они этого и какую цену(и материальных ресурсов и своих сил) готовы платить. Сдается мне, что форумчане, как мыслящие люди, прекрасно понимают, чем отличаются услуги в экономах и салонах: "Салону салоново, эконому экономово". И спорить просто не о чем. Это два разных подхода.
  7. Бывает так: человеку дано с рождения чувство прекрасного, которое он воплощает через создание неких гармоничных образов...ножницами, красками,кисточками для визажа он ТВОРИТ. Дышит своей работой, в нахождении новых знаний и новых образов видит смысл жизни...так рождаются Великие Мастера. Они боги парикмахерского искусства. Их тайные техники срезов, чувство цвета и безупречный вкус являются вожделенной мечтой многих. Бывает и так:человек хочет дарить радость людям, делая их прекраснее; ему не чуждо чувство меры и стиля. Он отличается упорством, трудолюбием и стремится развивать свои способности, повышая свое мастерство. Так рождаются Мастера. Они обожаемы своими клиентами, они передаются сарафанным радио, это их стрижки держат форму по полгода, цвет волос, который они создают, идеально гармонирует со всем обликом. Они бережно относятся к волосам своих клиентов, как к драгоценности, которую нужно холить и лелеять, дают советы по уходу, правильно подбирают косметику для волос...масса мелочей, которые присущи настоящим профессионалам. А бывает:: человеку просто нужно ремесло, которое ему позволит заработать на существование.Он честно проходит обучение, честно отрабатывает выученное до автоматизма, честно стрижет и красит, не отступая ни на йоту от технологии, но и не стремясь открыть для себя что-то новое. Так рождаются Честные Ремесленники. Это они стоят на потоке по 12 часов и ПАШУТ. Благодаря им любой человек небольшого достатка может позволить себе незатейливую быструю стрижку. И бывает: человек с рождения уверен в своей гениальности и неотразимости. Он честолюбив и амбициозен в самом худшем смысле этих слов. Он уверен что УЖЕ все умеет. и учится кое-как и кое-чему. После обучения он уверен, что именно он осчастливит любой салон своим одним присутствием и негодует, если стрижкой-опусом или непрофессиональным окрашиванием не восхищаются ошарашенные клиенты, которые за свои кровные и немалые деньги ожидали "немного" другого
  8. Александрия1

    Keune.

    Семи таки впарили дорого) Ищите официального дилера Что касается того, что волосы после Семи быстрее пачкаются - лично на себе не замечала(тут, справедливости ради, скажу, что вне зависимости, чем крашусь, укладку делаю каждый день, ибо волосенки мои тонюсенькие объем не держат и после ночи на подушке выглядят..ммм...нууу...не так как мне хотелось бы)). Сегодня устроила "допрос с пристрастием" трем пришедшим клиенткам, довольно давно окрашивающихся Семи. Усиления секреции кожи головы (если так можно выразиться) после окрашивания они не отмечают. Спрашивала у знакомой трихолога, цитирую: "Могу предположить, что это связано с преходом организма на зимнее время, гормональными изменениями, приемом некоторых лекарств и еще много чем..." Ни в коей мере не исключаю, что Семи может давать такую реакцию индивидуально, поскольку даже профессорам дОлжно во всем сомневаться Могу только повториться, что красителем (и Тинтой, и Семи) довольны. Единственно, что ламинирование блондинкам на 10ом уровне советуем делать отдельно (у нас Лебел-овское), поскольку из сильно осветленных волос Семи вымывается таки быстро, особенно ежели блондинки гласу разума не внимают и для домашнего ухода используют, что придется, а не проф.продукт) А ламинат за счет кислой среды кутикулу-то "прикрывает". С неосветленными волосами вообще никаких проблем
  9. Александрия1

    Keune.

    Уважаемая Tati78, когда мы открывали салон,перепробывали на себе ВСЕ известные бренды, выбрали Кене. Хочу сказать, что: 1.Лореаль уж очень выросла в цене за счет переплаты за бренд. Вы явно не сравнивали прайсы. Поэтому Ваше заявление о том, что цена выше, ошибочно. 2. Лореаль давно уже штампуют в третьих странах, и качество продукции от этого ощутимо страдает. 3.Менеджеры Лореаль зазнались, отвратительно работает служба доставки.(ИМХО) Лучшего полуперманентного красителя, чем Семи не встречала: волос ЖИВОЙ,шелковый на ощупь и блеск превосходный. Главное - это точное соблюдение технологии разведения, нанесения, выдержки красителя. Мастер явно не учла тонкостей красителя, поэтому результат и не удовлетворил Ваших ожиданий
×