Перейти к содержанию

CutWoman

Участник
  • Публикаций

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о CutWoman

  • Звание
    Участник

О себе

  • Пол
    Female
  • Город проживания
    Wella Country
  1. лично я сама расстроена, если вижу растроенного клиента. если он/а пришла за иправлением. редко такое, но бывает, обсуждаем чтО не так и, и исправляю. а что делать,.... даже денег не беру, хотя некоторые все равно дают. таким образом, в основном, сохраняю таких клиентов.
  2. а я таких, которые хотят изменится, отрезав 1 см, на окраски подсаживаю: блики, блоки, омбре, многоцветные и полетела фантазия
  3. конечно производителям хочется , чтобы к каждому тюбику покупался "свой" оксид, а еще лучше "своя" мисочка и "своя" салфеточка )))) попробуйте эти цвета с 4%, если так сильно хочется, уверяю, ничего страшноого не случится. цвет будет скорее всего поплотнее. я бы развела к 1:1. щас на меня набросятся моралисты высоких технологий.
  4. Я делаю так. перед мытъем одно полотенце на шею, другое на грудь. моем волосы, выжимаем, потом беру полотенце с груди и концами этого полотенца сначала слегка вытираю уши и отжимаю волосы. потом складываю краевую полотенца наверх и кладу на лоб. закрепяю снизу, перекручиваю и конец жгута прячу на лоб под полотенце. получается красивый тюрбан. надеюсь, можно понять мое обьясниение
  5. Николь, то есть вам лично они не мешают, значит и нет проблемы? Я не ненавижу домушников и даже если будет награждение за доносительство не побегу их сдавать. Я совершенно спокойно к ним отношусь... но, почему одни бегают, собирают бумажки, а другие встали в ванной и открыли "малый бизнес"?. Вы что, правда считаете, что при всей неидеальности устройства государства, такое можно допускать и закрывать на это глаза? Вам все равно, что клиеты будут считать, можно в салонах предлагать вам половину цены, что прийти к вам домой? если не уговорили, то просто "ломаетесь", пойдет следующую с
  6. не честь салона, а честь профессии....не встречала еще в этой профессии хороших мастеров, хоть салонных, хоть домушников, которым финансово приходилось бы "вешаться"..
  7. написала уже в другой теме. клиенты уходит если их не устаивает что то из 3 вещей: 1. качество услуги. 2 как эта услуга была выполнена. 3. цена..... или все вместе . ... в примере выше. 2 пункт. усраивало и качество и цена, но мастер стала слишком фамильярной, стала грузить клиентку. по этому пункту клиенты чаще всего уходят молча. если про цену/качество они еще что-то может скажут. в 2м пункте-увы. вы никогда не узнаете от самой клиентки, что было не так.
  8. и Боже упаси, мастеру хоть словом омолвится, что у него сегодня голова болит или еще что: все, клиент начнет переживать, все ли хорошо получится или будет думать, а могло быть еще лучше. они ведь к встрече с нами тоже заранее готовятся: радуются, ну наконец-тo голова будет в порядке, получit желанный цвет итд. вообщем ждут праздника.
  9. еленочка, хороший ход. я сейчас так ввожу кристал глосс. люди устали от впариваний и чудес, которые не сбываются. поэтому ко многому очень скептически настроены. О.В. да, я тоже поддерживаю клиентку, если она приняла дорогое решение. что именно так и требуют технологии, она на правильном пути к красоте ее волос.
  10. ну это с какой стороны на это посмотреть. ко мне некоторые уже по 10 лет ходят. и ИХ проблемы у меня в салоне, это МОИ проблемы. я знаю точно, кто сколько готов на "красоту" потратить, и дело не в моем "неграмотном" обьяснении, а в ограничении бюджета у этих клиентов. но я их люблю не меньше, чем других, дорогих и с чаевыми (кстати такие их чаше платят, чем те, кто при деньгах). но в качестве все равно не хочется терять и вот тут и балансируешь, как бы получше, но так, чтоб недорого и самому не прогореть.
  11. линда, а у меня тоже. как почитаю, люди по 5 смывок делают, целый день над клиенткой. и дурно становится: какой же я ей счет потом предъявлю. да мне такой просто никто не оплатит, да и болъше 3-4 часов никто не усидит. если еще раз надо смывать, будет думать-экий неумелый мастер. а расход краски? лично у меня вечное балансирование на канате: между ценой, расходом и качеством.
  12. во-во, немцы говорят: жалость получаешь бесплатно, а зависть надо заработать
  13. будете всегда стараться -войдет в привычку. вон у Ольги, борщ наверняка всегда на 5+
  14. а мне кажется завидуют тому, какое удовольствие мы получаем от нашей работы. такое редко случается. и мы единицы, кто порхает на работе. я вначале просыпалась в 6 утра и думала, ну когда же уже 8 утра, чтоб я могла пойти на работу. согласитесь, (то для нашей профессии хотя не редкост'), для остальных нечто недосягаемое. а так же тому что за это удоволъствие (творить волшебство с волосами) мы еще и денюжку неплохую получаем. они конечно расходов не видят, только доходы. ах, Вестна, сколько их таких, проходят через мои руки. сначала начинает рассказ, как она уже везде бывала, и там и та
  15. ольга, ну с вами однозначно можно и в разведку