Перейти к содержанию

CutWoman

Участник
  • Публикаций

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Инфо Социал

2 Подписчика

Информация о CutWoman

  • Звание
    Участник

О себе

  • Пол
    Female
  • Город проживания
    Wella Country
  1. лично я сама расстроена, если вижу растроенного клиента. если он/а пришла за иправлением. редко такое, но бывает, обсуждаем чтО не так и, и исправляю. а что делать,.... даже денег не беру, хотя некоторые все равно дают. таким образом, в основном, сохраняю таких клиентов.
  2. красивая прическа, особенно хороша, когда есть мелирование, но здесь я почти уверена на 100% у девушки накладные волосы, а кудри на накладных получаются и держатся просто замеч
  3. ай ай, торопилась, пробор НЕ от уха до уха , а треугольник ( как челку) , остальное в первый хвост, нижнезатылочную часть во второй хвост,
  4. 1. пробор от уха до уха и пробор посередине. 2. от пробора, вниз, см 3-4 посередине 1 хвост, чуть ниже см 3-4 еще один хвост. нижний хвост накручиваем плойкой, или утюжком-получаются красивые кудри. 3. если волос жидкий -шиньон, прикалываем, достаем хвост, на него накладываем большие букли, закрытывая на одина раз, закрывая как бы, хвосты вытставляем- не прячем. если много волос-без шиньона, сразу букли кругом. 4. когда букли готовы , на них располагаем концы подкручивая, накалывая, лаком закремпяем. 5. с боковыми волосами все понятно по фото: 3 пряди, нижнюю на плойку, 2 остальные на плойку слегка и завитком выкладываем как на фото, лаком закрепляем. вуаля-прическа готова.
  5. а я таких, которые хотят изменится, отрезав 1 см, на окраски подсаживаю: блики, блоки, омбре, многоцветные и полетела фантазия
  6. конечно производителям хочется , чтобы к каждому тюбику покупался "свой" оксид, а еще лучше "своя" мисочка и "своя" салфеточка )))) попробуйте эти цвета с 4%, если так сильно хочется, уверяю, ничего страшноого не случится. цвет будет скорее всего поплотнее. я бы развела к 1:1. щас на меня набросятся моралисты высоких технологий.
  7. Я делаю так. перед мытъем одно полотенце на шею, другое на грудь. моем волосы, выжимаем, потом беру полотенце с груди и концами этого полотенца сначала слегка вытираю уши и отжимаю волосы. потом складываю краевую полотенца наверх и кладу на лоб. закрепяю снизу, перекручиваю и конец жгута прячу на лоб под полотенце. получается красивый тюрбан. надеюсь, можно понять мое обьясниение
  8. Николь, то есть вам лично они не мешают, значит и нет проблемы? Я не ненавижу домушников и даже если будет награждение за доносительство не побегу их сдавать. Я совершенно спокойно к ним отношусь... но, почему одни бегают, собирают бумажки, а другие встали в ванной и открыли "малый бизнес"?. Вы что, правда считаете, что при всей неидеальности устройства государства, такое можно допускать и закрывать на это глаза? Вам все равно, что клиеты будут считать, можно в салонах предлагать вам половину цены, что прийти к вам домой? если не уговорили, то просто "ломаетесь", пойдет следующую спросит, или обьявления в газете поищет. а как со стороны жилъцов дома:купили квартиру, радуюся, а целый день в квартиру рядом раздаются звонки, идет толпа туда-сюда. не знаю как у вас, но у нас недвижимость строго делится на приватную и препринимательскую. никто не хочет жить, как при вокзале., каждый день по нескольку раз встречая незнакомых тетенек и дядянек в подьезде. Правильно О.В. сказала: одинаковые условия для всех. Ситуация сейчас - это недостатки закона или его действия. Не будет начинаюший мастер мучаться, что делать, если штраф ей потом придется выплачивать несколько лет. не будут клиентов уводит домой (максимум в другой салон), потому как те же последствия. негативные тенденции в этой профессии: уход в нелегальщину, условия обслуживания ниже всякого уровня и ценовой домпинг на парикмахерские услуги, и это -да! сказывается на имидже и чести профессии.
  9. не честь салона, а честь профессии....не встречала еще в этой профессии хороших мастеров, хоть салонных, хоть домушников, которым финансово приходилось бы "вешаться"..
  10. написала уже в другой теме. клиенты уходит если их не устаивает что то из 3 вещей: 1. качество услуги. 2 как эта услуга была выполнена. 3. цена..... или все вместе . ... в примере выше. 2 пункт. усраивало и качество и цена, но мастер стала слишком фамильярной, стала грузить клиентку. по этому пункту клиенты чаще всего уходят молча. если про цену/качество они еще что-то может скажут. в 2м пункте-увы. вы никогда не узнаете от самой клиентки, что было не так.
  11. и Боже упаси, мастеру хоть словом омолвится, что у него сегодня голова болит или еще что: все, клиент начнет переживать, все ли хорошо получится или будет думать, а могло быть еще лучше. они ведь к встрече с нами тоже заранее готовятся: радуются, ну наконец-тo голова будет в порядке, получit желанный цвет итд. вообщем ждут праздника.
  12. еленочка, хороший ход. я сейчас так ввожу кристал глосс. люди устали от впариваний и чудес, которые не сбываются. поэтому ко многому очень скептически настроены. О.В. да, я тоже поддерживаю клиентку, если она приняла дорогое решение. что именно так и требуют технологии, она на правильном пути к красоте ее волос.
  13. ну это с какой стороны на это посмотреть. ко мне некоторые уже по 10 лет ходят. и ИХ проблемы у меня в салоне, это МОИ проблемы. я знаю точно, кто сколько готов на "красоту" потратить, и дело не в моем "неграмотном" обьяснении, а в ограничении бюджета у этих клиентов. но я их люблю не меньше, чем других, дорогих и с чаевыми (кстати такие их чаше платят, чем те, кто при деньгах). но в качестве все равно не хочется терять и вот тут и балансируешь, как бы получше, но так, чтоб недорого и самому не прогореть.
  14. линда, а у меня тоже. как почитаю, люди по 5 смывок делают, целый день над клиенткой. и дурно становится: какой же я ей счет потом предъявлю. да мне такой просто никто не оплатит, да и болъше 3-4 часов никто не усидит. если еще раз надо смывать, будет думать-экий неумелый мастер. а расход краски? лично у меня вечное балансирование на канате: между ценой, расходом и качеством.

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...