Перейти к содержанию

lisiza

Активный пользователь
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Инфо Социал

2 Подписчика

Информация о lisiza

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Город проживания
    Клд
  1. Работаю и на Вайвекс, и на Ниагаре - после Вайвекс у меня никогда не остается удушливого запаха, может быть из-за обработки бальзамом после химической завивки. А вот однажды после Ниагары вышел казус - пришла клиентка стричься через пять месяцев после завивки, завиток замечательный, волос блестящий и не поврежденный. Но пожаловалась, что пару месяцев после завивки стоило волосам намокнуть - появлялся запах "паленой курочки"...))) Не знаю, с чем это связано. Посмотрю как будет, когда она придет еще делать завивку. Вполне возможно, что это индивидуальная особенность именно этих волос!
  2. А в чем проблема-то? Что не так со стрижкой? А окраска, сказано же там, куда посылаете - не окончательный вариант..... Отчего такая паника?!?
  3. И я такое замечала - стрижешь-стрижешь, и в один прекрасный момент все не то и все не так оказывается.... Не только по клиентам - по себе замечала..... Все течет, все меняется......))))) Отчего? Вопрос философский!
  4. А вы пошейте из тика, я именно в таком и работаю - закрытая грудь и спина, такая типа кимоношки..... Очень удобно!
  5. Ламинирование разрушается перманентными красителями - попробуйте покрасить на 3% Эстелевским 0/00 N, может поможет.... Он разрушит пленку, я так понимаю, там гель? И вся ваша красота вымоется....
  6. Лучше и вкуснее всего - бесплатно. Но Вы запомните, что Ваши подруги не будут кормить Ваших детей, и оплачивать ваши коммунальные услуги. И Вы не благотворительная организация. Вам нужно питаться, одеваться, закупать расходники, а это Вам в магазине за то, что Вы чья-то подруга, бесплатно не отпустят! Поэтому - друзья, это те, кто подставит плечо, и поймут, войдут в положение.... Не надо врагов, когда есть такие "друзья", избавляйтесь от них потихоньку, и всегда берите оплату своей работы, пусть даже и символическую!!!
  7. Ну, так что, нашлась формула? Очень надо, отзовитесь, кто знает......
  8. Такие мнения в народных массах имеют место быть.... Это наверное связано со спецификой контингента. Женщины работающие поддерживают свой внешний вид, а вот работающие в головных уборах, пенсионеры, обладательницы длинных волос - они да, экономят! Приходят уже когда срамоту на голове ничем не прикрыть.... У нас на удивление был "хлебный" январь, февраль, март выше всех похвал.... Причем, если вы предположите, что к празднику 8 Марта люди готовились - ошибетесь! 5, 6, 7 марта у меня были исключительно дети и мужчины... Женщины на укладки, стрижки и окраски не приходили - пошли уже после праздника. Это что, 8 Марта уже не праздник?! А вот пришел апрель - сижу почти без работы. Благо, заняться есть чем - читаю форум!
  9. Это происходит не только со стопой, пальцами, но бывает, и из кожи торса волосяную занозу достанешь.....
  10. У меня была такая ситуация - и я потеряла клиентку. Покрасила отросшие корни S-0-S (№117) "скандинавский блонд" - на выходе получила ярко-розовый фламинговый оттенок.... Звонила технологу - она пожимает плечами.... Пришлось смывать, блондировать эти самые корни, и тонировать 0/66 с 0/00N с 6%оксидом, получилось неплохо, но женщина, напуганная прмежуточным результатом , больше не вернулась.... Я с тех пор ни разу к этой серии не прикасаюсь....
  11. Это было давно - теперь я уже более солидно выгляжу, и сарафанное радио выполнило свою задачу, едут "на руки" и издалека тоже...))))))
  12. Я потеряла нескольких клиентов потому, что им не нравится ждать. Так и говорят :"Вот все у вас хорошо, одно плохо - всегда людей много..." А и не так чтобы много вовсе, просто волнами, то пусто, то густо.... То за день в туалет не выскочишь, то сидишь весь день, хорошо, заняться есть чем.... А записываться не хотят! И мои увещевания на тему, что это для вашего удобства, чтобы не сидели, чтобы не теряли время - все зря! У нас маленькая парикмахерская, без администратора, и контингент клиентуры таковой, что так и не смогла приучить приходить по записи! "Что, теперь у Вас записываться надо....?" Вот и опять, пришел мужчина, стрижется у меня уже около пяти лет, увидел очередь, и так угрожающе "тогда я к конкурентам пошел". И ушел! Надеюсь, что вернется...))) Те, кто ценит свое время, кто занят - те только по записи приходят.... Ну, и опять же, в поисках подешевле уходят.... Тут у нас открылась рядом совсем парикмахерская, так она демпингует, пытается взять низкой ценой.... Мне на руку, она не очень хорошо стрижет, и люди приходят перестригаться.... Но попробовать туда уже сходили многие, а кому важна стоимость услуги - ушли туда..... Насовсем!
  13. Даже не могу так с ходу определить, о чем разговариваю с клиентом..... Само как-то получается - с кем о погоде, с кем о новинках продукции, на которой работаем, с кем-то помолчим так комфортно.... Нет проблемы в подборе тем для разговора, чувствую, кому что интересно.... Может быть это и не совсем скромно с моей стороны... :D Но всегда рассказываю, как ухаживать за кожей головы, за волосами - это клиенту интересно всегда. Когда подбираем окраску или новую стрижку, вместе рассматриваем журналы.Если вижу, что человеку немного стеснительно, чтобы я принимала деятельное участие в принятии решения - предлагаю примерно определиться по картинкам, а потом расскажу, что из этого я вижу на нем, и как оно будет смотреться и лежать.... Одна из моих клиенток принесла ссылки и мы искали в инете, как ее постричь, как покрасить, и какие варианты укладок у нее будут при этом! Кстати, получилось просто отпадно - она потом рассказывала, что еще месяц после кардинальной перемены ей делали комплименты.....

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...