Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Предстоящие события

Опубликовано

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ МОИХ КОЛЛЕГ!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ !ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ В САЛОН?МАСТЕРА ХОРОШИЕ КЛИЕТУРА ШЛА ПОСТОЯННО!И ВОТ В ПОСЛЕДНИЕ 3 МЕСЯЦА ПРОСТО ЖУТЬ !

  • Ответов 8
  • Просмотры 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ МОИХ КОЛЛЕГ!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ !ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ В САЛОН?МАСТЕРА ХОРОШИЕ КЛИЕТУРА ШЛА ПОСТОЯННО!И ВОТ В ПОСЛЕДНИЕ 3 МЕСЯЦА ПРОСТО ЖУТЬ !

Хороший вопрос. Жуть она сама по себе не возникает. Причины разные:

-появление сильного конкурента;

-увод клиентов на дом мастерами;

-существование салона более семи лет;

-создание вокруг салона некоей преграды (улицу перерыли и т.п.)

Что у Вас происходило последнее время? Ведется ли клиентская база? Если да, то надо обзванивать клиентов и узнавать в чем дело. Если пропадают после 3-4 посещений - увод. Надо лучше изучить ситуацию и только тогда можно что то сказать.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

Если речь идёт о последних месяцах, т.е. август, сентябрь, октябрь, это нормально! Отпуска-школа-адаптация к холодам.

Опубликовано

Ну да. А еще перепады давления и последствия смога)).

Если человек так обеспокоен, значит падение значительное. Я бы не стала уповать на сезонность. Да и к тому же сезонный спад все же немного позже. Это ноябрь. А начинать сезон спада с августа рановато.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
  • Автор
Хороший вопрос. Жуть она сама по себе не возникает. Причины разные:

-появление сильного конкурента;

-увод клиентов на дом мастерами;

-существование салона более семи лет;

-создание вокруг салона некоей преграды (улицу перерыли и т.п.)

Что у Вас происходило последнее время? Ведется ли клиентская база? Если да, то надо обзванивать клиентов и узнавать в чем дело. Если пропадают после 3-4 посещений - увод. Надо лучше изучить ситуацию и только тогда можно что то сказать.

 

салон существует 1,5 года,мастера точно не уводят клиентов!рядом открылись салоны это да!вместо одного 3 из которых 2 эконом((проводил акции

 

Если речь идёт о последних месяцах, т.е. август, сентябрь, октябрь, это нормально! Отпуска-школа-адаптация к холодам.

 

ДА Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЛ !НО СКОЛЬКО МОЖНО)))))))

Опубликовано
Ну да. А еще перепады давления и последствия смога)).

Если человек так обеспокоен, значит падение значительное. Я бы не стала уповать на сезонность. Да и к тому же сезонный спад все же немного позже. Это ноябрь. А начинать сезон спада с августа рановато.

 

 

"Человек" так обеспокоен, потому что для него это ново, только и всего! "Человеку" свойственно впадать в панику.

 

салон существует 1,5 года,мастера точно не уводят клиентов!рядом открылись салоны это да!вместо одного 3 из которых 2 эконом((проводил акции

 

 

 

ДА Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЛ !НО СКОЛЬКО МОЖНО)))))))

 

 

Вы, слишком впечатлительны)), впрочем работая 14 лет в сфере услуг, я каждый год думаю при малейшем перекосе, мол всё, это конец и всё пропало)). Делай, что должен и будь, что будет. Т.е. развивайтесь, вносите новшества, продавайте услуги, главное не стойте на месте! Удачи!

Опубликовано
  • Автор
"Человек" так обеспокоен, потому что для него это ново, только и всего! "Человеку" свойственно впадать в панику.

 

 

 

 

Вы, слишком впечатлительны)), впрочем работая 14 лет в сфере услуг, я каждый год думаю при малейшем перекосе, мол всё, это конец и всё пропало)). Делай, что должен и будь, что будет. Т.е. развивайтесь, вносите новшества, продавайте услуги, главное не стойте на месте! Удачи!

 

СПАСИБО ЗА ПОТДЕРЖКУ! Я САМ РАБОТАЮ 13 ЛЕТ!И ВОТ 1.5 года как открыл салон.это направление т.е. управление салоном для меня ново вот и переживаю)))))

Опубликовано

Скорее всего это конкуренты Вас подкосили. Главное не паниковать. Изучите причину. Что там подается в качестве приманки? Не вздумайте впадать в ценовую гонку. Если они привлекают клиента низкой ценой это не значит, что она на самом деле низкая. Выясните, что они делают за эту цену. Поставьте цену выше, но включите в нее больший набор услуг и более качественные материалы. Клиенты быстро разберуться что к чему. Удачи.

 

И еще немного о том, что так любит Светлана Гудрит))). Встречайте клиента лично и провожайте. Это превосходно работает на самом деле.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
  • Автор

Скорее всего это конкуренты Вас подкосили. Главное не паниковать. Изучите причину. Что там подается в качестве приманки? Не вздумайте впадать в ценовую гонку. Если они привлекают клиента низкой ценой это не значит, что она на самом деле низкая. Выясните, что они делают за эту цену. Поставьте цену выше, но включите в нее больший набор услуг и более качественные материалы. Клиенты быстро разберуться что к чему. Удачи.

 

И еще немного о том, что так любит Светлана Гудрит))). Встречайте клиента лично и провожайте. Это превосходно работает на самом деле.

[/quote

 

СПАСИБО!))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.