Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Уважаемые мастера, как вы относитесь к интернет-магазину Styler Shop http://stylershop.ru/ ? Хочу заказать там косметику для волос, как вы считаете, стоит ли? Там оригинальные продукты или есть подделки?

  • Ответов 50
  • Просмотры 41.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Уважаемые мастера, как вы относитесь к интернет-магазину Styler Shop? Хочу заказать там косметику для волос, как вы считаете, стоит ли? Там оригинальные продукты или есть подделки?

Ой, не надо! НЕ надо!

Там цены заманчивые, но склад пустой, завтраками кормят: ждала заказ 3 месяца, деньги вперёд оплатила после звонка менеджера, который подтвердил наличие товара. Через 2-3 недели мне предложили выбрать другой товар, то есть "альтернативу", я нехотя согласилась-надо же деньги вернуть,через месяц опять изменение заказа: нет в наличии товара.

Плохой товар я не хочу, а тот который заказываю из их сайта-нет на складе. Деньги прошу вернуть:--начальник в командировке, подождите.. :wacko:

Опубликовано
  • Автор
Ой,не надо!НЕ надо!Там цены заманчивые,но склад пустой,завтраками кормят:ждала заказ 3 месяца,деньги вперёд оплатила после звонка менеджера,который подтвердил наличие товара.Через 2-3 недели мне предложили выбрать другой товар,то есть "альтернативу",я нехотя согласилась-надо же деньги вернуть,через месяц опять изменение заказа: нет в наличии товара.Плохой товар я не хочу,а тот который заказываю из их сайта-нет на складе.Деньги прошу вернуть:--начальник в командировке,подождите.. :wacko:

 

 

 

Спасибо большое за ответ!

Опубликовано
  • Партнёр форума Парикмахеров
Ой,не надо!НЕ надо! :wacko:

Поддерживаю! 

 

Столкнулась с этим магазином в январе. Сначала говорили, что поставщики на каникулах, потом что обрабатывают декабрьские заказы, потом я звонила, и звонила раз в неделю, мне культурно отвечали, что сейчазззз всё проверят и перезвонят мне.... разумеется не перезванивали)))

 

Потом я написала им гневное письмо, после которого про меня благополучно забыли  :huh:

 

К слову, заказ мой был на сумму более 10 тысяч рублей и мне совершенно было непонятно нежелание людей заработать деньги....

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

Да, как то мутно они работают.

Такое впечатление создалось, что нет у "фирмы" никакого склада продукции, а весь рекламируемый товар из других инт.магазинов скопирован.

Но к чему это? Если деньги вернут-тогда вообще ничего я не понимаю. :blink:

Опубликовано

Раз зашла речь об интернет-магазинах, то я покупала фен в магазине 4styler.ru

Все очень хорошо, фен работает. И цены там ниже,чем в других магазинах.

Красиво жить не запретишь :)
Опубликовано
Раз зашла речь об интернет-магазинах, то я покупала фен в магазине 4styler.ru

Все очень хорошо, фен работает. И цены там ниже,чем в других магазинах.

Значит Вам крупно повезло...А нам нет

Опубликовано

Этот магазин недалеко от "Тульской", верно? Там ещё в том же помещении салон корасоты.

 

Я тоже там заказывала нож для машинки недавно, мне сказали что пришлют смс с номером заказа, прислали, ещё сказали, что перезвонят завтра около 13.00, жду, - тишина.

Пришлось звонить самой во втором часу, ответили, что около пяти точно будет.

Звоню в пять, говорят: нет, извините, ещё нет, и неизвестно когда.

А мне работать в тот же день, у меня машинка на пол упала, я просто сижу как на иголках с вчерашнего вечера, говорю: вы меня подводите обещаниями.

В итоге предложили немного другой номер.

Так вообще довольна ценой, и нож боле менее подошёл на замену.

И если на всё закрыть глаза, я получила то, что мне нужно быстро и недорого.

Но... если бы не их предложение о замене, была бы для меня катастрофа.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Этот магазин недалеко от "Тульской", верно? Там ещё в том же помещении салон корасоты.

 

Я тоже там заказывала нож для машинки недавно, мне сказали что пришлют смс с номером заказа, прислали, ещё сказали, что перезвонят завтра около 13.00, жду, - тишина.

Пришлось звонить самой во втором часу, ответили, что около пяти точно будет.

Звоню в пять, говорят: нет, извините, ещё нет, и неизвестно когда.

А мне работать в тот же день, у меня машинка на пол упала, я просто сижу как на иголках с вчерашнего вечера, говорю: вы меня подводите обещаниями.

В итоге предложили немного другой номер.

Так вообще довольна ценой, и нож боле менее подошёл на замену.

И если на всё закрыть глаза, я получила то, что мне нужно быстро и недорого.

Но... если бы не их предложение о замене, была бы для меня катастрофа.

А я всё жду :unsure: и жду..

Опубликовано

stylershop дебилизм полнейший-никому не советую что либо там заказывать-сам заказал кое что в ноябре-в начале-жду до сих пор...сначала тупили потом сказали что ткоар якобы отправлен хотя на сайте это не указано...потом выснилось что твоар не отправили тк кое чего не было в наличии...потом сказали разберутся...и под конец дое..ли тем что сказали почему заказ так долго лежал без отправки-типа фен который вы заказали уже снят с производства-вот тут я начал орать...кароче сегодня снова буду звонить и узнавать ибо таких тупарей надо постоянно доканывать звонками-ну а коль нет то найдем и иной метод-просто жалко что деньги уже заплатил.

Опубликовано

покупала там продукцию CHI, 3 дня ждала, но всё что заказала мне доставили))

а так, проблемы с наличием у них уже давно((

тут уж как повезёт..

 

говорят ещё что там руководство "специфичное" :unsure:

и даже если идет дождь - завтра будет солнце))

----------------------------------------------------------------------

Big girls don't cry

Опубликовано
покупала там продукцию CHI, 3 дня ждала, но всё что заказала мне доставили))

а так, проблемы с наличием у них уже давно((

тут уж как повезёт..

 

говорят ещё что там руководство "специфичное" :unsure:

A оно там есть-начальство?может кто телефон подскажет?Именно начальства !?!

Опубликовано
покупала там продукцию CHI, 3 дня ждала, но всё что заказала мне доставили))

а так, проблемы с наличием у них уже давно((

тут уж как повезёт..

 

говорят ещё что там руководство "специфичное" :unsure:

можно поподробнее? а то сегодня наверное добился отправки первой части товара но так и не понял кто там за что отвечает-постоянно передают друг другу трубку и в итоге общаюсь с неким человеком с таким ммм..ну скажем необычным голосом который сам в итоге особо как понимаю не следит за тем что происходит...начинают суетится-если атк можно сказать только после звонков. Вторую об\ещали на этой неделе по мере формирования заказа=-с чего я сделал вывод-то что на сайте -в наличии практически почти ничего нету-а то что есть-тут да-как написали выше как повезет-в итоге в начале января мне сказали чт овсе отправят в теч месяца и в наличии все кроме одной бритвы...ждал пождал-плюнул позвонил-угу помним...в итоге седня отправим-через неделю после первого обещания-но как так интересно бывает -в наличии уже только половина того что я азказал-куда делась другая часть непонятно..толи они там прокручивают бабки толи что...вобщем меня интересует что это вообще такое stylershop? Итог - звонить буду в пятницу но почему то уверенности нет все равно...Хотя да-летом заказывал машинку-все пришло скажем так умеренно быстро и даже смской предупреждали что заказа оформлен и отправлен...После лета все куда то рухнуло.В принципе может жителей Москвы это и не касается.

Опубликовано

вообщем, у меня там работал знакомый знакомого летом, потом он уволился из-за раздолбайства фирмы, проблемы с доставкой.... то ли неграмотный народ при оформлении заказов сидит, то ли с поставщиками беда, то ли никому и ничего не нада, хз вообщим...

 

через недельки 3-4 планирую прикупить кое-что из CHI, могу поделиться опытом покупки попозже)))

 

 

 

A оно там есть-начальство?может кто телефон подскажет?Именно начальства !?!

 

+7 (495) 940-62-74 - Чудаков Антон Евгеньевич (ген. директор), но он реально в офисе редко бывает...

и даже если идет дождь - завтра будет солнце))

----------------------------------------------------------------------

Big girls don't cry

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ну, у меня опять всё без сучка и задоринки вышло :rolleyes:

 

 

заказала, приехала и забрала всё на след. день......... попутно ещё кое-что смотрела из CHI, так вот, всё что меня заинтересовало у них оказалось в наличии))

 

 

так что тут видимо метод: кому как повезет :unsure:

и даже если идет дождь - завтра будет солнце))

----------------------------------------------------------------------

Big girls don't cry

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги милые, тогда посоветуйте пожалуйста какой магазин понадёжнее с доставкой и с ценами и товаром приличным, я например живу на чукотке ножницы затупились, точить здесь негде, срочно надо купить, ну хотябы 2,3 недельки подождать могу.

Опубликовано
Коллеги милые, тогда посоветуйте пожалуйста какой магазин понадёжнее с доставкой и с ценами и товаром приличным, я например живу на чукотке ножницы затупились, точить здесь негде, срочно надо купить, ну хотябы 2,3 недельки подождать могу.

 

Здравствуйте!!!

Попытаемся ответить на Ваш вопрос, самая быстрая доставка в г.Билибино - это доставка EMS России, но они устанавливают свои сроки доставки от 6 до 24 дней. Быстрее на данный момент предложить ничего не можем. По поводу магазина предлагаем рассмотреть наш интернет-магазин www.parikmag.ru, где вы можете выбрать интересующий Вас товар.

Надеемся наш ответ помог Вам!!!!

С уважением, сотрудники Parikmag.ru

Опубликовано

а я там утюжок гаммавский брал, сам забирал на Тульской... Склада не видел, что-то типа стенда небольшого, оттуда и отдали утюг ) Второго такого же не было, такой вот микро интернет магазин ))

P.S. по пути в студию ножниц забежал, думал, у хороших дядек взять утюжок, но там с утюжками вообще беда )))))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые пользователи форума.

 

Мы решили стать ближе и не оставлять вопросов о нашей деятельности у вас.

Задавайте вопросы, оставляйте рекомендации, помогайте нам стать лучше.

У нас стартовала акция - распродажа всей продукции со скидкой -10% ! такого еще не было!

ВСЕ ТОВАРЫ ПО СНИЖЕННЫМ ЦЕНАМ.

 

Магазин stylershop.ru

 

b.jpg

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Тоже недавно решил приобрести маме в подарок кресло. Выбрал магазин, заказал, оплатил, А стула так и нет!!!

Работники магазина мямлят что то непонятное, спирают на водителя...

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗДЕСЬ http://www.stylershop.ru/ !!!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ситуация такова. Мне понадобилось парикмахерское оборудование. В интернет запросе этот сайт был на первом месте, в связи с тем что у них на сайте оказалось всё что мне нужно, я сделал заказ, после этого мне был выставлен счёт на оплату, а счёт то не маленький. 18 тыс руб. Несколько раз я сам им звонил и мы сверяли всю информацию. 20 апреля счёт был поностью оплачен. В сязи с тем что я живу на Сахалине, то отправка груза у меня протикает двумя транспортными компаниями, в связи с этим мне от этого сайта понадобилась копия транспортной накладной...и тут возникли проблемы...после долгих звонков...кстати товарищи, не забывайте что я живу на Сахалине и разница с Москвой 7 часов... Пришлось несколько ночей не спать чтоб дозвониться до Родиона (кстати это вроде как директор) хотя на сайте о нём ничего не указано! Нет никаких документов которые подверждают эту деятельность. Так вот, этот Родион такой идиот! (извиняюсь эмоции...) что постоянно говорит "я вам отправлю копию транспортной накладной". Мой заказ 37108 и по его информации он был отправлен 28 апреля. Сегодня 4 мая. А завтра я иду в ПРОКУРАТУРУ. Деньги были выкены зря! Если кого то из вас так кинули, пишите мне всю информацию о вас на мой адресс: ser_str@bk.ru

Они нам всё выплатят и возместят материальный и моральный щерб!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.