Перейти к содержанию

Вопрос К Профессионалам По Наращиванию Волос


qwertyuiop77

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые мастера! Я начинающий специалист по наращиванию волос по Итальянской технологии (капсульное наращивание). В обучающей программе нас обучали формировать капсулы либо в виде овальных капсул, либо формировать их щипцами(плоскими) . Сказали, что клиент по своему желанию определяет вариант формирования. Сегодня у меня была первая коррекция. Клиентка хотела овальные капсулы. В процессе наращивания, когда я скручивала капсулы пальцами, меня обжигал разогретый кератин, и из-за болевого ощущения формирование мне кажется было не достаточно плотным, как инструментом. Подскажите, может я допускаю какую-то ошибку, или мне нужно купить напальчники для такого вида формирования, или все-таки делать капсулы инструментом? Поделитесь пожалуйста опытом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4
  • Создана
  • Последний ответ

Если чувствительность Ваших пальцев не позволяет скручивать кератин, то работайте инструментом. Что теперь делать?

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чувствительность Ваших пальцев не позволяет скручивать кератин, то работайте инструментом. Что теперь делать?

(добавлю)...либо меняйте технологию наращ. волос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты