Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

    ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ



anna-ree

"разбавление" Тонами 10/0

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

 

Тонирую блондинок по ситуации либо KP, либо CT. Wella

Проблема в том, что иногда некоторые кричат дурниной, что их "затемнили" сильно и они "теперь совсем не блондинки",

при тонировании допустим 9/73CT или 9/16CT, или 9/7+9/16KP.

 

Следовательно у меня вопрос:

можно ли допустим 9/16 KP разбавлять 10/0 KP?

а 9/73 CT разбавлять CT 10/0 CT?

не спровоцирует ли 10/0 KP и 10/0 CT на волосах 10-11 уровня(обесцвеченных) зелень? ведь 0 это всё-таки натуральный...

 

Я понимаю, что можно просто, допустим, взять 10/16, но меня интересует именно "техническая сторона", так сказать.

Тоесть именно разбавление тоном 10/0. Я хочу разобраться в этом вопросе для себя!

 

Спасибо всем, надеюсь на помощь и что со мной поделятся опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё, подскажите как реагировать на такие ситуации:

Приходит клиентка, волос сильно обесцвеченный, ряд 11, говорит, хочу "что-нибудь понатуральнее, тёплое, поестественне.

Тонирую её 9/73 CT, естественно уходит в затемнение, и выглядит она действительно тёмной, особенно если взять в расчёт, что до этого была буквально белой. Тоесть, она просто не привыкла

Начинает на меня кричать! Что я сделала не то! Что она теперь не блондинка совсем! Что она хотела "ВСЕГО ЛИШЬ ОТТЕНОК лёгкий!"

Мне очень неприятно. Ведь, действительно, Я ВИНОВАТА! надо было её подольше пораспрашивать, что да как.

А так получается, что и я недовольна и она результатом.

А как всё-таки узнать чего именно хочет клиент?

Когда она мне объясняла "на пальцах", так сказать, что она хочет, я увидела её именно такой, как я её и покрасила, а оказалось, что она хотела другого..... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ещё, подскажите как реагировать на такие ситуации:

Приходит клиентка, волос сильно обесцвеченный, ряд 11, говорит, хочу "что-нибудь понатуральнее, тёплое, поестественне.

Тонирую её 9/73 CT, естественно уходит в затемнение, и выглядит она действительно тёмной, особенно если взять в расчёт, что до этого была буквально белой. Тоесть, она просто не привыкла

Начинает на меня кричать! Что я сделала не то! Что она теперь не блондинка совсем! Что она хотела "ВСЕГО ЛИШЬ ОТТЕНОК лёгкий!"

Мне очень неприятно. Ведь, действительно, Я ВИНОВАТА! надо было её подольше пораспрашивать, что да как.

А так получается, что и я недовольна и она результатом.

А как всё-таки узнать чего именно хочет клиент?

Когда она мне объясняла "на пальцах", так сказать, что она хочет, я увидела её именно такой, как я её и покрасила, а оказалось, что она хотела другого..... :unsure:

Ну, зачем же на пальцах, у нас же у всех понятие натуральности разное. Можно посмотреть карту (хотя она клиентов обычно сильно путает, все равно все оттенки не так ложатся), журналы... Я, возможно, очевидные вещи говорю, но не стоит полагаться на слова клиента.

А по поводу первого вопроса, конечно можно, там не такая мощная зелень, можно капельку 0.65 микса добавить. Ну, скажем, на 30 грамм полсантиметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, зачем же на пальцах, у нас же у всех понятие натуральности разное. Можно посмотреть карту (хотя она клиентов обычно сильно путает, все равно все оттенки не так ложатся), журналы... Я, возможно, очевидные вещи говорю, но не стоит полагаться на слова клиента.

А по поводу первого вопроса, конечно можно, там не такая мощная зелень, можно капельку 0.65 микса добавить. Ну, скажем, на 30 грамм полсантиметра.

 

ясно, спасибо.

Но иногда и карта не спасает. Вот вчера буквально пришла клиентка, говорит хочу "карамель", я уже наученная горьким опытом показываю ей в карте на цвет, спрашиваю, примерно это хочешь, нет говорит, и показывает на 100% холодный беж!!!! :unsure:

ну как беж можно описать "карамелью"? тоесть, я опять не могу "почувствовать" что хочет клиент!

Моя шефиня вообще карту не показывает, изъясняется словами, максимум журнал какой-нибудь! И всегда все от неё уходят довольные, а я блин....так обидно :unsure: ужас, что-то у меня наверное с понятиями о цвете не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ясно, спасибо.

Но иногда и карта не спасает. Вот вчера буквально пришла клиентка, говорит хочу "карамель", я уже наученная горьким опытом показываю ей в карте на цвет, спрашиваю, примерно это хочешь, нет говорит, и показывает на 100% холодный беж!!!! :unsure:

ну как беж можно описать "карамелью"? тоесть, я опять не могу "почувствовать" что хочет клиент!

Моя шефиня вообще карту не показывает, изъясняется словами, максимум журнал какой-нибудь! И всегда все от неё уходят довольные, а я блин....так обидно :unsure: ужас, что-то у меня наверное с понятиями о цвете не так...

От моей начальницы тоже уходят довольные, потому что к ней ходят в основном ее старинные клиенты, с которыми либо вкусы совпадают либо знают, что ей можно довериться. Даже если вроде бы получилось не совсем то, ее авторитет перевешивает. И она не боится менять людей, может себе уже позволить делать все по своему вкусу. Молодые мастера, еще не набравшие СВОЮ клиентуру, пока вынуждены иногда потакать клиенту даже в странных пожеланиях и терпеть капризы, тратить время, чтобы попасть в пожелания клиента на 100 процентов. Иногда вроде понял, что хочет человек, но делаешь и трясешься - блин, ну и фигня получится! Но ты для клиента пока никто, и твоего мнения особо не спрашивают. А на названия цветов привыкайте вообще не обращать внимания. Для большинства клиентов классический рыжий (4 нюанс)- это слишком красный, а чуть золотистый- обзывают рыжим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти




МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...