Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Здравствуйте!

Вот все мастера пишут какие работодатели плохие: обманывают, мало платят...Проще говоря, мастера лезут в кошелек к тем, кто их обеспечивает работой и можно сказать сожержит: кормит, красиво одевает, дает рекламу им...

Давайте размещать информацию и о нерадивых сотрудниках: воруют, прогулы, конфликтные и прочее ....

Чтобы на них не натолкнулись и другие работодатели. :blush:

А что еще очень важно, просить мастеров при собеседовании рекомендации и пробить информацию будет не сложно любому работодателю. Это всех защитит! Если все владельцы объединяться и не будут делать из простых мастеров "ЗВЕЗД", то и мастера будут трепетнее относится к своей работе, уважительно к салону и в первую очередь к тому, кто предоставил ему работу.

  • Ответов 25
  • Просмотры 24.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Со многими я согласна. Вот только вопрос - если так тяжко быть руководителем, почему все стремятся и никто добровольно (если только совсем деньги не кончатся) не уходит.

Впрочем у меня есть ответ. Те, кто действительно впахивает, зарабатывает на любом месте. Они не рассматривают место руководителя как некий трон, где можно сидеть и "стричь купоны". А другие(и их большинство) будут упорно ныть как тяжко ,все сама-сама-сама. Но при этом, будучи в прошлом мастерами, многие не встанут к креслу даже в своем салоне, хотя , как мы уже знаем,

 

Хозяин сам главный Раб ,

 

а мастера лезут в кошелек к тем, кто их обеспечивает работой и можно сказать сожержит: кормит, красиво одевает, дает рекламу им...

 

Помню мне жаловалась одна владелица малюсенького салона, что после всех выплат и оплаты текущих расходов у нее остается в месяц меньше, чем у мастера. Но похоже, что ее это устраивает, так как я слышу это уже не один год. Я так понимаю, что это размышления на тему "за удовольствие нужно платить". Кто-то готов держать салон и работать в ноль, лишь бы сбылась мечта о своем маленьком царстве красоты, а кто-то с холодной головой оценивает рентабельность предприятия и , задвинув амбиции подальше, вкалывает с самом прямом смысле.

Тогда давайте быть честными друг с другом. Все мы понимаем, что это вечная тема( Как "Отцы и дети"). И периодически расклад сил смещается то в одну, то в другую сторону. Но мы взаимосвязаны, такие не идеальные и со своими тараканами. А недовольство идет только лишь от того, что плохо идет работа и нет того достатка, к которому стремишься. И в этом зачастую не виноват ни Ваш мастер и ни Ваш работодатель. Все в наших руках, ребята))))

Опубликовано
Очень хотелось бы, чтобы каждый молодой начинающий мастер ...тусующийся на этом форуме лет так через 15 открыл свой салон....

Очень хорошее пожелание, даст Бог сбудется :)

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
Со многими я согласна. Вот только вопрос - если так тяжко быть руководителем, почему все стремятся и никто добровольно (если только совсем деньги не кончатся) не уходит.

Впрочем у меня есть ответ. Те, кто действительно впахивает, зарабатывает на любом месте. Они не рассматривают место руководителя как некий трон, где можно сидеть и "стричь купоны". А другие(и их большинство) будут упорно ныть как тяжко ,все сама-сама-сама. Но при этом, будучи в прошлом мастерами, многие не встанут к креслу даже в своем салоне, хотя , как мы уже знаем,

 

Хозяин сам главный Раб ,

У меня например очень много примеров когда сам хозяин салона работает у "станка" без выходных для того чтобы удержать бизнес.

Для чего открывают салоны? Могу сказать за себя, я хотел трудоустроить своих лучших учеников, хотел сделать из них выдающихся мастеров своего дела, о заработках тогда особо не думал, денег хватало. Конечно Вы правы, амбиции, у каждого они есть, но мотивы у всех разные. У меня очень много примеров когда салоны открывали мужья или любовники для своей половины, чтобы проигралась немножко и были заняты делом, в конце месяца спонсор просто отсчитывает нужную для покрытия расходов сумму, зато любимая занята. Знаю много случаев когда хозяин салона, не справившись с бизнесом просто снимал кресло в этом же салоне или в другом, заработок при этом был больше. Есть хорошие или удачливые руководители, не обязательно им быть мастерами, чаще наоборот, у финансистов и бухгалтеров получается гораздо лучше, так как у них в основе лежит именно материальная часть, будет экономить на всём, но прибыль выбьет, мастера держаться у такого руководителя, ведь как известно идеями сыт не будешь, материальная заинтересованность очень сильная вещь. Вообще, примеров много.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

  • 3 года спустя...
Опубликовано
Здравствуйте!

Вот все мастера пишут какие работодатели плохие: обманывают, мало платят...Проще говоря, мастера лезут в кошелек к тем, кто их обеспечивает работой и можно сказать сожержит: кормит, красиво одевает, дает рекламу им...

Давайте размещать информацию и о нерадивых сотрудниках: воруют, прогулы, конфликтные и прочее ....

Чтобы на них не натолкнулись и другие работодатели. :blush:

А что еще очень важно, просить мастеров при собеседовании рекомендации и пробить информацию будет не сложно любому работодателю. Это всех защитит! Если все владельцы объединяться и не будут делать из простых мастеров "ЗВЕЗД", то и мастера будут трепетнее относится к своей работе, уважительно к салону и в первую очередь к тому, кто предоставил ему работу.

просто нужно выставит фотки и сделать так ,что больше их не принимали не кто на работу .

 

 

Здравствуйте!

Вот все мастера пишут какие работодатели плохие: обманывают, мало платят...Проще говоря, мастера лезут в кошелек к тем, кто их обеспечивает работой и можно сказать сожержит: кормит, красиво одевает, дает рекламу им...

Давайте размещать информацию и о нерадивых сотрудниках: воруют, прогулы, конфликтные и прочее ....

Чтобы на них не натолкнулись и другие работодатели. :blush:

А что еще очень важно, просить мастеров при собеседовании рекомендации и пробить информацию будет не сложно любому работодателю. Это всех защитит! Если все владельцы объединяться и не будут делать из простых мастеров "ЗВЕЗД", то и мастера будут трепетнее относится к своей работе, уважительно к салону и в первую очередь к тому, кто предоставил ему работу.

просто нужно выставит фотки и сделать так ,что больше их не принимали не кто на работу .

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.