Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ

Ksusha27

Помогите Избавится От Желтизны Волос.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте :rolleyes:

Я студентка второго курса в парикмахерской академии, то есть начинающий парикмахер :rolleyes:

Хочу попросить у вас совет, мама у меня блондинка, ее "родной" цвет, темно-русый, красили мы ее какими только можно красками и с супер осветляющим эффектом и профессиональными и т.п...

В последнее время красим только корни волос, выдерживаем время, а потом прочесываем на всю длину на 5-10 мин.. Ситуация такая: возле корней цвет рыже-желтый, начиная с середины и до кончиков цвет такой, какой и нужен, блондинистый, с пепельным оттенком. А вот что делать с корнями, не знаю.

Пользуется она тоником для волос, смешивает с шампунем, но все равно, та желтизна остается. Подскажите пожалуйста, как мне быть?

может что то, где то не так написала, простите :unsure:

Знаю еще так же о корректорах (микстонах), но когда я зашла в проф. магазин и спросила о них, мне сказали что таких вообще нету. Да и как пользоваться ими я только и не знаю, только знаю то фиолетовый нужен.

Я ведь только учусь... :)

Поделиться сообщением

Ksusha27, вам сейчас скорее нужен базовый курс колористики и основы работы красителей по типам и свойствам.Можно вкратце объяснить, почему не получился нужный вам оттенок, но как вы собираетесь восполнить пробелы в знаниях?Если придет клиентка со стекловидной сединой и захочет блонд\натуральный русый\или пожелает окрасить седину, чтобы она была не ровным тоном, а бликами,(что в принципе проще всего), так, чтобы окрасились все волосы, но седые были тоже окрашены, но светлее ее натуральной базы?

А так вы будете методом тыка пытаться окрашивать ее хоть 10 лет и все будет не "в масть", ведь за эти годы у нее появится седина, то есть изменится натуральная база, а значит рецепт нужен будет другой.