Перейти к содержанию
Авторизация  
Светлана899

Скорость в работе

Рекомендуемые сообщения

Вообщем я начинающий мастер, с нормальным таким багажем знании, училась и в колледже , и на коротких курсах. Но практикой обделена была на протяжении всей учебы. Пошла устраиваться в салон, который наконец то мне приглянулся по внешнему виду, санитарии и т.д, и как итог.... Мне хозяйка говорит что я больно долго стригу женскую стрижку, а я стригу ее 40 минут +10-15 сушка и доработка, каре я стригу еще чуть подольше. А она мне под конец стрижки говорит с таким серьезным видом, ты должна сричь клиента за 15 минут!!!! Это как?? Я просто встала в ступор, не каждый мастер с опытом так умеет, да еще и чтоб качество не терялось... В итоге она сказала что перезвонит и так ,и не перезвонила, значит собеседование я не прошла.

Я человек очень самокритичный и каждое такое вы нам не подходите, немного сбивает с ног... Скажите, чтож важней то, довольный , красивый клиент или потоковые бабульки которым без разницы чего и за 15 минут? Ну второе - это мнение хозяйки...

Как не сбиться с пути при таких отказах?

Что важнее тогда, качество или скорость??? Я люблю прорабатывать до мельчайших деталей стрижку...

Поделиться сообщением

Вообщем я начинающий мастер, с нормальным таким багажем знании, училась и в колледже , и на коротких курсах. Но практикой обделена была на протяжении всей учебы. Пошла устраиваться в салон, который наконец то мне приглянулся по внешнему виду, санитарии и т.д, и как итог.... Мне хозяйка говорит что я больно долго стригу женскую стрижку, а я стригу ее 40 минут +10-15 сушка и доработка, каре я стригу еще чуть подольше. А она мне под конец стрижки говорит с таким серьезным видом, ты должна сричь клиента за 15 минут!!!! Это как?? Я просто встала в ступор, не каждый мастер с опытом так умеет, да еще и чтоб качество не терялось... В итоге она сказала что перезвонит и так ,и не перезвонила, значит собеседование я не прошла.