Впервые столкнулся с брендом Salerm когда они только пришли на Российский рынок, в одном из салонов который купила приятная и интеллегентная супружеская пара врачей, ничего не понимающая в парикмахерском деле. По мере сил помогал им наладить бизнес, а так как эта парфюмерия уже была в этом салоне, пришлось работать с ней. Надо сказать был приятно удивлён качеством продукции и тем, что она не являлась имитацией в отличии от раскрученных брендов. На этом положительные впечатления закончились и началась утомительная чехарда с доставкой и главное с сопроводительной документацией. Систематически доставка парфюмерии в салон не соответствовала тому, что мы заказывали, нарушались сроки и привозили не то, что мы просили. Товарно транспортная накладная редко соответствовала номенклатуре привозимых товаров. Вместо заказанных красок привозили не те которые были нужны. Про сертификаты соответствия качества, похоже они просто не знали, поэтому продавать клиентам парфюмерию было большой проблемой, т.к любая проверка торговой инспекции грозила большими штрафами. "Головная боль" с этой организацией была настолько утомительна, что не взирая на очень хорошее качество мы серьёзно задумались о переходе на другой парфюм. После работы с брендом Gold Weel, где маркетинг и персонал выше всяких похвал, великолепно отлаженная работа с салонами, бесплатные семинары и техническое досье на парфюмерию выданное мне по первому требованию и многие другие высокопрофессиональные моменты, работа с Salerm превратилась в сущий ад. Вместо того, чтобы наладить грамотный маркетинг, они кормили меня извинениями и оправданиями. Трудно сейчас сказать сколько десятков салонов не стали с ними работать после консультации со мной, на вопрос - Что скажешь о Salerm? Отвечал как есть - Парфюм хороший, во многом превосходит некоторые раскрученные бренды, но если хотите получить проблемы и головную боль, можете смело перейти на работу с ними.
Решил вновь наступить на те же грабли, т.к. известная парфюмерия перестала являться эталонам качества, а другие бренды вешали мне лапшу на уши, что только они одни в Российской федерации самые крутые, а все остальные для эконом класса, включая Керастаз и Голд Вел. Особенным манием величия отличилась мало известная BES и Диксон продукция которой продаётся в обычных магазинах, а это значит, что качество её вызывает сомнение. В конце концов я не психиатр и у меня нет времени и желания выслушивать дифирамбы и асаны которые они мне о себе пели, вместо того, чтобы разговаривать по делу и дать больше конкретики, а не тупо заученных рекламных слоганов. Жаль не смог добраться до Эстель, о руководители этой организации из Питера, до меня дошли слухи, что вменяемый и знающий специалист, деловое общение с которым приятно во всех отношениях. Смущает только сложившийся стереотип, сможет ли Российский производитель выпустить действительно качественный парфюм. Заинтригован и хочу разобраться.
Менеджер Салерм Ольга не вешала мне лапшу на уши, мы по деловому, быстро и без лишних слов договорились о совместной работе. Не знаю других менеджеров, но с Ольгой работать одно удовольствие, рекомендую, если и вам захочется наступить на грабли Салерм, так же как мне. Первые два удара по лбу, я получил почти сразу. Во первых дней десять после заказа ждал когда они наконец привезут краску, расчёт за продукцию производился по безналичному и они очень боялись, что привезя продукцию не получат денег, что лишний раз подтверждает, им не известен принцип маркетинга - деньги непреложный эффект к любому грамотно налаженному делу. У нас есть в наличии Шварцкопф и Велла, доставшиеся по наследству от прежних владельцев, но качество вызвало серьёзные сомнения, поэтому всё это время в мы отказывали клиентам в окраске, чтобы не потерять реноме. Вежливый молодой человек, наконец краску привёз и в отличии от той же Голд Велл её пришлось пересчитывать и проверять по накладным. На этот раз перечень привезённой продукции полностью совпал с товарно транспортной накладной, но...... сертификатов качества на продукцию они не привезли. Краска была привезена 16 апреля в среду, сертификаты качества обещают привезти на следующей недели во вторник или пятницу. Это значит, что использовать парфюмерию в работу мы не сможем до этого времени, любая проверка выпишет такой штраф, что мало не покажется, и будет права. Когда приедет представитель Салермо, чтобы рассказать мастерам о продукции покрыто полным мраком. Техническое досье на продукцию они похоже держат за семью печатями, чтобы не давать их салонам. Зачем? Чтобы мастера прочитали и спокойно работали? А как же платные семинары? Вместо того, чтобы организовать семинары бесплатными, дать техническое досье и привлечь тем самым больше салонов работая на оборот, зарабатывая больше денег и думать о завтрашнем дне и расширении дела, их похоже больше волнует сиюминутная прибыль. Салермо на которую я наступил, не пропадёт если придётся перейти на другую краску, ученики используют её для пенсионеров.
Уважаемые коллеги, поделитесь вашими впечатлениями от работе с Салерм. Уверен, что открытые высказывания заставят поставщиков работать лучше, всем на благо. Наш сайт стал одним из самых больших и популярных, рейтинг его растёт и ваше не предвзятое мнение поможет многим. Если мы будем молчать о том, чем недовольны, прогресса ждать не придётся.
Впервые столкнулся с брендом Salerm когда они только пришли на Российский рынок, в одном из салонов который купила приятная и интеллегентная супружеская пара врачей, ничего не понимающая в парикмахерском деле. По мере сил помогал им наладить бизнес, а так как эта парфюмерия уже была в этом салоне, пришлось работать с ней. Надо сказать был приятно удивлён качеством продукции и тем, что она не являлась имитацией в отличии от раскрученных брендов. На этом положительные впечатления закончились и началась утомительная чехарда с доставкой и главное с сопроводительной документацией. Систематически доставка парфюмерии в салон не соответствовала тому, что мы заказывали, нарушались сроки и привозили не то, что мы просили. Товарно транспортная накладная редко соответствовала номенклатуре привозимых товаров. Вместо заказанных красок привозили не те которые были нужны. Про сертификаты соответствия качества, похоже они просто не знали, поэтому продавать клиентам парфюмерию было большой проблемой, т.к любая проверка торговой инспекции грозила большими штрафами. "Головная боль" с этой организацией была настолько утомительна, что не взирая на очень хорошее качество мы серьёзно задумались о переходе на другой парфюм. После работы с брендом Gold Weel, где маркетинг и персонал выше всяких похвал, великолепно отлаженная работа с салонами, бесплатные семинары и техническое досье на парфюмерию выданное мне по первому требованию и многие другие высокопрофессиональные моменты, работа с Salerm превратилась в сущий ад. Вместо того, чтобы наладить грамотный маркетинг, они кормили меня извинениями и оправданиями. Трудно сейчас сказать сколько десятков салонов не стали с ними работать после консультации со мной, на вопрос - Что скажешь о Salerm? Отвечал как есть - Парфюм хороший, во многом превосходит некоторые раскрученные бренды, но если хотите получить проблемы и головную боль, можете смело перейти на работу с ними.
Решил вновь наступить на те же грабли, т.к. известная парфюмерия перестала являться эталонам качества, а другие бренды вешали мне лапшу на уши, что только они одни в Российской федерации самые крутые, а все остальные для эконом класса, включая Керастаз и Голд Вел. Особенным манием величия отличилась мало известная BES и Диксон продукция которой продаётся в обычных магазинах, а это значит, что качество её вызывает сомнение. В конце концов я не психиатр и у меня нет времени и желания выслушивать дифирамбы и асаны которые они мне о себе пели, вместо того, чтобы разговаривать по делу и дать больше конкретики, а не тупо заученных рекламных слоганов. Жаль не смог добраться до Эстель, о руководители этой организации из Питера, до меня дошли слухи, что вменяемый и знающий специалист, деловое общение с которым приятно во всех отношениях. Смущает только сложившийся стереотип, сможет ли Российский производитель выпустить действительно качественный парфюм. Заинтригован и хочу разобраться.
Менеджер Салерм Ольга не вешала мне лапшу на уши, мы по деловому, быстро и без лишних слов договорились о совместной работе. Не знаю других менеджеров, но с Ольгой работать одно удовольствие, рекомендую, если и вам захочется наступить на грабли Салерм, так же как мне. Первые два удара по лбу, я получил почти сразу. Во первых дней десять после заказа ждал когда они наконец привезут краску, расчёт за продукцию производился по безналичному и они очень боялись, что привезя продукцию не получат денег, что лишний раз подтверждает, им не известен принцип маркетинга - деньги непреложный эффект к любому грамотно налаженному делу. У нас есть в наличии Шварцкопф и Велла, доставшиеся по наследству от прежних владельцев, но качество вызвало серьёзные сомнения, поэтому всё это время в мы отказывали клиентам в окраске, чтобы не потерять реноме. Вежливый молодой человек, наконец краску привёз и в отличии от той же Голд Велл её пришлось пересчитывать и проверять по накладным. На этот раз перечень привезённой продукции полностью совпал с товарно транспортной накладной, но...... сертификатов качества на продукцию они не привезли. Краска была привезена 16 апреля в среду, сертификаты качества обещают привезти на следующей недели во вторник или пятницу. Это значит, что использовать парфюмерию в работу мы не сможем до этого времени, любая проверка выпишет такой штраф, что мало не покажется, и будет права. Когда приедет представитель Салермо, чтобы рассказать мастерам о продукции покрыто полным мраком. Техническое досье на продукцию они похоже держат за семью печатями, чтобы не давать их салонам. Зачем? Чтобы мастера прочитали и спокойно работали? А как же платные семинары? Вместо того, чтобы организовать семинары бесплатными, дать техническое досье и привлечь тем самым больше салонов работая на оборот, зарабатывая больше денег и думать о завтрашнем дне и расширении дела, их похоже больше волнует сиюминутная прибыль. Салермо на которую я наступил, не пропадёт если придётся перейти на другую краску, ученики используют её для пенсионеров.
Уважаемые коллеги, поделитесь вашими впечатлениями от работе с Салерм. Уверен, что открытые высказывания заставят поставщиков работать лучше, всем на благо. Наш сайт стал одним из самых больших и популярных, рейтинг его растёт и ваше не предвзятое мнение поможет многим. Если мы будем молчать о том, чем недовольны, прогресса ждать не придётся.