O.B. Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Горячее минеральное обертывание Биостетик. Серия Трикобиос. Необходимо сделать в салоне два обертывания раз в две недели и обеспечить домашний уход. Необходимо исключить увлажняющие уходовые средства. Только те, которые работают по структуре. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ottenki Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Мы работаем уже второй год. К нам в салон пришла дама, которая раньше ходила. Наш стилист подстриг ее и покрасил волосы, но оказалось, что длина слишком длинная осталась и она попросила переделать. У нас всегда без проблем все могут исправить, так как дорожим каждым клиентом. Мастер сказала конечно я все переделаю и записали ее на следующий день, так как в этот вечер была у мастера полная запись. Но на следующий день данная клиентка пришла очень злая и потребовала деньги обратно, на предложение, что мастер готов все без оплаты исправить отказалась и потребовала деньги обратно. Сказав, что мне не длина не нравится, а вообще форма стрижки и деньги потребовала прямо здесь и сейчас, админа напугала тем, что пожалуется и замучает проверками. Ей отдали деньги за стрижку и она ушла. Мы еще молодые, но теперь понимаю, что такая ситуация может возникнуть в любой момент. По окрашиванию и хим. завивке мы вводим в салоне диагностические карты, где будет собираться полный анамнез волос и кожи головы, где будут прописаны пожелания клиента и о том, что визуальное восприятие у каждое разное, надо еще подумать над формулировкой. Конечно от всего не отгородишься, но это поможет мастеру сосредоточиться над работой, а клиент халявщик задумается. Но что касается стрижек, тут конечно не пропишешь и не будешь на каждого клиента анкету м подробными сантиметрами брать. В инете искала информацию, как здесь быть, но поняла, что везде учат людей, как содрать деньги с салона красоты. Как не оплачивать за процедуру. Но нигде нет информации, как защититься от таких клиентов. Я уверенна, что очень много салонов готовы исправить ошибку и сделать свою работу заново, если реально мастер не справился или был недочет( я не беру те случаи, когда салон ведет себя хамски и мастер криварукий). А по поводу, что мастер обговорил и клиент сказал, что да согласен и понимает, что результат непредсказуем ...Так он потом скажет, что мастер обещал сделать как на картинке и попробуй докажи обратное без бумажек и подписей. olka-sb, Мы работаем уже второй год. К нам в салон пришла дама, которая раньше ходила. Наш стилист подстриг ее и покрасил волосы, но оказалось, что длина слишком длинная осталась и она попросила переделать. У нас всегда без проблем все могут исправить, так как дорожим каждым клиентом. Мастер сказала конечно я все переделаю и записали ее на следующий день, так как в этот вечер была у мастера полная запись. Но на следующий день данная клиентка пришла очень злая и потребовала деньги обратно, на предложение, что мастер готов все без оплаты исправить отказалась и потребовала деньги обратно. Сказав, что мне не длина не нравится, а вообще форма стрижки и деньги потребовала прямо здесь и сейчас, админа напугала тем, что пожалуется и замучает проверками. Ей отдали деньги за стрижку и она ушла. Мы еще молодые, но теперь понимаю, что такая ситуация может возникнуть в любой момент. По окрашиванию и хим. завивке мы вводим в салоне диагностические карты, где будет собираться полный анамнез волос и кожи головы, где будут прописаны пожелания клиента и о том, что визуальное восприятие у каждое разное, надо еще подумать над формулировкой. Конечно от всего не отгородишься, но это поможет мастеру сосредоточиться над работой, а клиент халявщик задумается. Но что касается стрижек, тут конечно не пропишешь и не будешь на каждого клиента анкету м подробными сантиметрами брать. В инете искала информацию, как здесь быть, но поняла, что везде учат людей, как содрать деньги с салона красоты. Как не оплачивать за процедуру. Но нигде нет информации, как защититься от таких клиентов. Я уверенна, что очень много салонов готовы исправить ошибку и сделать свою работу заново, если реально мастер не справился или был недочет( я не беру те случаи, когда салон ведет себя хамски и мастер криварукий). А по поводу, что мастер обговорил и клиент сказал, что да согласен и понимает, что результат непредсказуем ...Так он потом скажет, что мастер обещал сделать как на картинке и попробуй докажи обратное без бумажек и подписей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.