ingulia Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Уважаемые специалисты помогите, на вас только последняя надежда, в других форумах никто ответить не может. Я не специалист, но очень увлекающийся окраской волос. Хочу корни осветлить супрой, потом тонировать. Свой уровень 7, Супра - вэлла. Там написано пропорция 1:1 или 1:2. Какую делать для осветления???? Оксид взяла 6% чтоб не больно травмировать кожу головы. Далее: Концы у меня полностью обесцвеченные 12 ряд, многократно супра и тонировка. В итоге после осветления корней хочу покрасить все волосы Игора роял 12-4 с оксидом пополам - 6-ка и 3-ка, чтоб в итоге получить нечто среднее. Помогите с пропорцией супры и подскажите в целом это правильная идея или что-то не так? Получится ли у меня ровный карамельный блондин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор13 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Уважаемые специалисты помогите, на вас только последняя надежда, в других форумах никто ответить не может. Я не специалист, но очень увлекающийся окраской волос. Хочу корни осветлить супрой, потом тонировать. Свой уровень 7, Супра - вэлла. Там написано пропорция 1:1 или 1:2. Какую делать для осветления???? Оксид взяла 6% чтоб не больно травмировать кожу головы. Далее: Концы у меня полностью обесцвеченные 12 ряд, многократно супра и тонировка. В итоге после осветления корней хочу покрасить все волосы Игора роял 12-4 с оксидом пополам - 6-ка и 3-ка, чтоб в итоге получить нечто среднее. Помогите с пропорцией супры и подскажите в целом это правильная идея или что-то не так? Получится ли у меня ровный карамельный блондин? Интересно-карамельный Это какой? Карамель бывает и зеленая! :lol: "Это невозможно" - сказала Причина, "Это безрассудно" - заметил Опыт, "Это бесполезно" - отрезала Гордость, "Попробуй..." - шепнула Мечта.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться